[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 416 417 418 419 420 526
RU Вованыч #13.12.2019 21:27  @cbvtbpzknf#13.12.2019 21:25
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
cbvtbpzknf> мало ли что было 3 года назад? ...я как нибудь сам... Не мешайте мне

Можно было просто написать "Да пошли вы все нахерЪ!" Смысл примерно такой же.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
cbvtbpzknf> Тогда и меня здесь не было...

Были, были

cbvtbpzknf
Зарегистрирован: 28.03.2008 21:16
   11.011.0
DE vmart2005 #16.12.2019 14:54
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Военно-морской флот РФ нуждается как минимум в 10 фрегатах проекта 22350, строительство которых ведется на "Северной верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом в понедельник сообщил ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Пономарев.
 

ВМФ России необходимы как минимум 10 фрегатов проекта 22350

Генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев заявил, что потребность у флота в них не закрыта //  tass.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005> ВМФ России необходимы как минимум 10 фрегатов проекта 22350 - Армия и ОПК - ТАСС
"Пономарев рассказал, что сейчас прорабатываются договора к закупочным кампаниям по еще двум заложенным фрегатам - "Адмиралу Амелько" и "Адмиралу Чичагову".

"Эти два фрегата - продолжение серии кораблей проекта 22350", - сказал гендиректор "Северной верфи". По его словам, "никаких принципиальных изменений в них не планируется"."
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

brazil> "Эти два фрегата - продолжение серии кораблей проекта 22350", - сказал гендиректор "Северной верфи". По его словам, "никаких принципиальных изменений в них не планируется"."

Как-то нелогично...

До этого всегда заявляли, что на них будет три УКСК, теперь пишут что без принципиальных изменений... или у нас увеличение количества УКСК стало непринципиальной мелочью?
   56.056.0
RU ДимитриUS #18.12.2019 05:14  @Tiger.711#17.12.2019 23:55
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

brazil>> [i]"Эти два фрегата - продолжение серии кораблей проекта 22350",
Tiger.711> До этого всегда заявляли, что на них будет три УКСК, теперь пишут что без принципиальных изменений... или у нас увеличение количества УКСК стало непринципиальной мелочью?
ну как бы да - принципиальные изменения синоним качественных изменений - а тут просто увеличение кол-ва ячеек в УКСК аж на 8 штук :)

главное чтоб прочее не трогали, а то с нашими то привычками да "шаловливыми ручонками" опять получим сдвиги вправо на годы от первоначальных планов
   79.0.3945.7979.0.3945.79
Это сообщение редактировалось 18.12.2019 в 05:21
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Tiger.711> Как-то нелогично...
Tiger.711> До этого всегда заявляли, что на них будет три УКСК, теперь пишут что без принципиальных изменений... или у нас увеличение количества УКСК стало непринципиальной мелочью?
Это вопросы к проектировщику, который сумел разместить на месте 2-х сразу 3 УКСК. Мы же с вами не видели разрезов 22350, есть ли там столько свободного места? Может там оно есть и тогда первые 4-е 22350 в процессе модернизации или среднего ремонта, могут получить 3-ю УКСК. А возможно одна из секций 5-6-го корпусов 22350 будет удлиненной без принципиальных изменений. Подождем и увидим. :)
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Интересная информация о том убогом месте, где должны выпускать, но положили большой и толстый, редукторы для ГТУ нашего всего новейшего, на февраль 2019 трудятся 75 чел основного пролетарского персонала, а с 1 апреля целых 115...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
DE vmart2005 #19.12.2019 14:39
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» вышел из Североморска в Баренцево море для продолжения испытаний.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../101555904/detail.shtml
   79.0.3945.8879.0.3945.88

xab

аксакал
★☆
Andru> Интересная информация о том убогом месте, где должны выпускать, но положили большой и толстый, редукторы для ГТУ нашего всего новейшего, на февраль 2019 трудятся 75 чел основного пролетарского персонала, а с 1 апреля целых 115...

Надо учитывать, что речь идет об основном производственном персонале.
Например электрики цеха и все прочие занимающиеся обслуживанием станков к основному персоналу не относятся.
К тому же речь идет о рабочих, кроме них есть еще мастера, технологи и т.д.
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> Интересная информация о том убогом месте, где должны выпускать, но положили большой и то
xab> Например электрики цеха и все прочие занимающиеся обслуживанием станков к основному персоналу не относятся.
xab> К тому же речь идет о рабочих, кроме них есть еще мастера, технологи и т.д.

На всякий случай- я работал главным инженером на производстве, руководил в том числе энерго-ремонтной службой, это я к тому, что профессионально знаю что,где, сколько.
Резюмирую: для столь большого кол-ва заказов и объёмов производства, приведенная цифра работающих, учитывая исключительную сложность и тонкость монтажа, сборки и т.д, представляптся на удивление ничтожной. Это говорит что это производство было разбомблено, едва теплилось, и не смотря на неплохие капиталовложения в последние годы, ни одна падла там не рюхнулась, т.е вместо производства редукторов, соответвующее количеству заложенных и строящихся заказов, обнаглевшие собственники палец о палец толком не ударили. Удивительное бесстрашие, скорее всего основанное на наглости и тупости (думали хапнули, переведём де ,все в аренду со временем, а тут редукторы всплыли, и Гособоронзаказ, видал я такие метаморфозы).
   72.0.3626.10572.0.3626.105
20.12.2019 01:13, резвый 110: +1: "исключительную сложность и тонкость монтажа, сборки" а многие здесь этого тупо не понимают.
RU Вованыч #19.12.2019 22:24
+
+9
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
922-й
Прикреплённые файлы:
D_IUfBfXsAEgR_p.jpg (скачать) [1280x961, 360 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE vmart2005 #21.12.2019 13:04
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Северное ПКБ подготовило техпроект для строительства перспективных фрегатов океанской зоны усовершенствованного проекта 22350М сообщил Рахманов.
https://tass.ru/ekonomika/7394063
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Vodoborez #21.12.2019 16:53  @vmart2005#21.12.2019 13:04
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

vmart2005> Северное ПКБ подготовило техпроект
9 декабря он заявлял, что работы на этим проектом закончат в 2022 году.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
US Popsicle #21.12.2019 21:47  @Вованыч#19.12.2019 22:24
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Вованыч> 922-й

Красив до невозможности. Если проводить параллели с авто--то это Мазерати Квадропорте фрегатов. Да, загнивает Россия по-ходу ;)
   71.071.0
22.12.2019 10:51, MURANO: +1: За Quattroporte)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Popsicle> Красив до невозможности...

красив, но штучность сводит эту красоту до прелести артефактной.
   66
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Красив до невозможности...
Spinch> красив, но штучность сводит эту красоту до прелести артефактной.

Я человек простой--в тырнет сходил, посчитал сколько в работе и сколько возможно будет, явно не артефакт. Хотелось бы больше, но на артефакт никак не тянет. Сравнение с Мазерати было не надуманным: да, Мазерати не производит сотни тысяч (хороших) автомобилей в год как это делает скажем Ниссан или Тойота, но являясь очень высокого класса авто, Мазерати штучным (или артефактным) автомобилем не является также--их по 17-20 тыщ в год выпускают. Автомобиль НЕ народный, элитный но не редкий. Это за Аурусом Сенатом очередь. Так и с 22350, да и с 3М22 это и фрегатом то толком уже не назовёшь. Я просто давно уже начал филосовски относиться к флоту.
   71.071.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> 9 декабря он заявлял, что работы на этим проектом закончат в 2022 году.
Нужно выдержать паузу. Рахманов такой человек, что сегодня он озвучивает одну информацию, а завтра его поправят и он озвучит другую версию событий :D
Просто там по срокам необходимо в конце 2020г заложить 22350М, чтобы к 2026г его сдать. :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU cbvtbpzknf #23.12.2019 13:45  @brazil#23.12.2019 13:00
+
-2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Vodoborez>> 9 декабря он заявлял, что работы на этим проектом закончат в 2022 году.
brazil> Нужно выдержать паузу. Рахманов такой человек, что сегодня он озвучивает одну информацию, а завтра его поправят и он озвучит другую версию событий :D
brazil> Просто там по срокам необходимо в конце 2020г заложить 22350М, чтобы к 2026г его сдать. :)

В ближайшее десятилетие все советские БНК если не на иголки уйдут, то как БНК представлять собой ничего не будут, на швартовах умирать будут...Разумная государственная политика (которой нет) должна бы заключаться в том, чтобы отработанный проект 22350 клепать и клепать где только можно! Все эти 10 лет! Все эти игрушки: корветы, патрульники, МРК, связанные с попилом народного бабла прекратить! Фрегат может выполнять функции и патрульника и МРК и корвета. Главное, чтобы он был. А ПОКА: "Фрегатов и фрегатов!" Как требовал один английский адмирал. И имя ему - НЕЛЬСОН! Ну а потом, в 2040 посмотрим что получилось, что еще сможем потянуть в строительстве БНК.
   1919
23.12.2019 22:21, резвый 110: -1: Прямо как в той песне - "Фантазёр, ты меня называла..."
RU Метла #23.12.2019 15:26  @cbvtbpzknf#23.12.2019 13:45
+
+8
-
edit
 

Метла

втянувшийся

cbvtbpzknf> Разумная государственная политика (которой нет) должна бы заключаться в том, чтобы отработанный проект 22350 клепать и клепать где только можно! Все эти 10 лет!

(..устало..).. Ещё один проснулся. "Отработанный проект" без ГЭУ можно клепать до опупения - мартышкин труд. 3 пустых корпуса 11356-х на ПСЗ служат живым примером для тех кто хочет "клепать и клепать".. Но видно - не в коня корм.
   1717
RU cbvtbpzknf #23.12.2019 15:49  @Метла#23.12.2019 15:26
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Метла> (..устало..).. Ещё один проснулся. "Отработанный проект" без ГЭУ можно клепать до опупения - мартышкин труд. 3 пустых корпуса 11356-х на ПСЗ служат живым примером для тех кто хочет "клепать и клепать".. Но видно - не в коня корм.

Причем здесь ГЭУ пр.11356 и пр.22350? Не хочу вас учить сами можете если по настоящему захотите разбираться в вопросе...ГТД для пр.22350 уже делают...пока проблема в КПП ;) в смысле редукторов. И это сделают.
   1919
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал


cbvtbpzknf> И это сделают.

а если нет?

а вы уже наклепали?
   11.011.0
RU johnkey68 #23.12.2019 15:55  @cbvtbpzknf#23.12.2019 15:49
+
+5
-
edit
 
cbvtbpzknf> ...пока проблема в КПП ;)

... а также в ручном тормозе , дворниках и пепельнице ? :eek: :D :D :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU cbvtbpzknf #23.12.2019 15:57  @cbvtbpzknf#23.12.2019 15:49
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Причем здесь ГЭУ пр.11356 и пр.22350? Не хочу вас учить, сами можете, если по настоящему захотите разбираться в вопросе...а не просто "умничать". ГТД для пр.22350 уже делают...пока проблема в КПП ;) в смысле редукторов. И это сделают. А воще, на наши с вашими мнениям, ОНИ ложили большой и толстый ржавый болт! Посмотрим, если доживем, есть ли мозги в правительстве? Или только деньги?.
Прикреплённые файлы:
cytat-4-1.jpg (скачать) [750x432, 53 кБ]
 
 
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Метла #23.12.2019 17:27  @cbvtbpzknf#23.12.2019 15:49
+
+8
-
edit
 

Метла

втянувшийся

cbvtbpzknf> Причем здесь ГЭУ пр.11356 и пр.22350?

Ессено - не причём.. Так, пустяковое препятствие для "клепания" "отработанных проектов" последние 10 лет.. В общем и целом - больше к вам вопросов не имею. Что до "мозгов в правительстве", то общеизвестно - все сколько ни будь значимые стратеги, теоретики и практики по флоту, коммерции и футболу в поте лица вещают с диванов.. В правительстве же, главкомате ВМФ и прочих газпромах работают закоренелые лузеры и дебилы. Это общеизвестно.
   1717
1 416 417 418 419 420 526

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru