И
РИА и
ТАСС цитируют Варочко:
"У нас стоит задача: март-апрель - машина ["Ангара-А5"] уйдет на космодром [Плесецк]", - рассказал Варочко членам Российского союза ветеранов и Клуба военачальников во время их визита на предприятие.
Потом поезд поедет в Омск за третьей Ангарой.
Про второй пуск ничего вразумительного, может в первой половине года, может летом...
"Пуск ["Ангары-А5"] будет во втором-третьем квартале этого года", - сказал Варочко.
Журналисты таки выжимают
очередное признание про дороговизну:
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Российские ракеты-носители "Ангара" остаются слишком дорогими для коммерческих пусков, признал в беседе с журналистами гендиректор Центра Хруничева Алексей Варочко.
"Основной вопрос, почему плохо продвигается "Ангары" на рынок: мы должны отработать технологию и снизить стоимость машины, после этого машину можно выставлять на рынок", - заявил он в среду.
На сегодняшний день коммерческий заказ есть только на одну легкую ракету "Ангара-1.2" - она заказана Южной Кореей и, по обновленному плану, должна отправиться на орбиту со спутником Kompsat-6 в конце 2021 года.
С этим коммерческим пуском похоже
ситуация один один со всем известной картинкой про то, кто виноват в срыве пуска ?♂️:
"С южнокорейским запуском на сегодняшний день изготовление машины "Ангара-1.2" идет полным ходом, она находится в деталях, в узлах, под 2021 год готовность машины будет", - сказал Варочко.
Он добавил, что сейчас Центр направил письма в Минобороны РФ для согласования посещения южнокорейской стороной космодрома Плесецк для проведения необходимых работ, ознакомления с инфраструктурой. "Нагрузка у них не готова, поэтому пуск они перенесли на конец 2021 года", - уточнил Варочко.