Привет!
Еще с детства хотел заниматься моделизмом, наконец взял, да и сделал!
Первая модель, учусь на лету.
Хотелось творчества, так что "перепроектировал" реальный корабль.
Меня тянуло к екзотике, и мне приглянулся Британский ПЛО фрегат типа 14 Блеквуд.
Кораблик неплохой, мореходный и с потенциалом, но больно слабо вооружен.
Против подлодок ето реальная угроза, но против ничего другого даже не может за себя постоять.
Вот и я решил его "улучшить".
Основу для модели, комплект с корпусом приобрел у Dean's Marines.
Масштаб 1:96. Длина - метр, водоизмещение 2.45 кг.
Большую часть деталей делаю в 3D и потом печатаю на 3D принтере.
Начинку приобрел отдельно. Планируется освещение, работающий радар и звуковые еффекты.
Немного видео:
Очевидно, идея узкоспециализированности корабля, популярная в те годы не прижилась.
Поетому на его базе я попробовал сделать "експортную" версию, не слишком дорогую и с несколько большими возможностями.
В первую очередь я снял два здоровенных бомбомета Лимбо. В освободившееся водоизмещение втиснул шведский бомбомет "Бофорс", американскую спаренную трехдюймовку Мк33 с СУО MRS3. Ето британская копия СУО Мк56, так что проблемм с сопряжением, думаю не будет. Отказался от британской трехдюймовой скорострелки Мк6 ввиду серьезной массы и цены, хотя по габаритам влезет. Кормовой 40мм автомат демонтировал, он был почти бесполезным ввиду заливаемости. Поетому трехдюймовку поднял на палубу выше и сместил, насколько возможно к центру корабля. Добавил пару малогабаритных торпедных аппаратов для стрельбы торпедами Мк44 взамен английских "бесторпедных" аппаратов, а 40мм английские автоматы на носовой надстройке заменил оригинальными шведскими закрытыми "Бофорсами". Расчеты мерзнуть не будут, да и автоматика там нехилая в одной из версий. На главную мачту установил радар AWS-1, что позволит использовать корабль и в качестве пикетного. Средства Радиоразведки и РЕБ сместил на гротмачту.