[image]

Компания Боинг. Новости

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #18.01.2020 18:54
+
+1
-
edit
 
Сообщается, что боинг передал 16 января последний произведенный 737 предыдущей версии - NG - заказчику. Сам перелет был выполнен еще 19 декабря. Изначально планировалось совершить передачу в 3 квартале 2019, однако задержали.
Учитывая остановку производства МАХ-ов в декабре, можно сказать, что сейчас модель 737 в мире не производится

Boeing передал последний самолет семейства 737 Next Generation заказчику

Всего было произведено более 7000 самолетов этого семейства //  www.ato.ru
 

Кроме того, можно предположить, что официальная остановка линии производства 737 МАХ была свяязана не с планами ФАА, а с тем, что рабочие выполняли последние заказы по близкому к ней 737 NG.
   71.071.0

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024

NYT обнаружила замалчивание проблем Boeing при аварии 10-летней давности

По данным издания, доклад комиссии по расследованию жесткой посадки Boeing 737 под Амстердамом в 2009 году был переписан в пользу производителя //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117

3X

аксакал
★☆

Bredonosec> Сообщается, что боинг передал 16 января последний произведенный 737 предыдущей версии - NG - заказчику.
это когда все прекрасно, но хочется еще лучше , а получается в итоге ЖО... :D
у нас есть такая поговорка: "хотели как лучше, а получилось как..... "
теперь амеры активно к ней приобщаются :)
выпускали-бы NG и выпускали дальше, ну хотя-бы не прерывали серию...
   66
3X> это когда все прекрасно, но хочется еще лучше ,
Это называется, хотел удавить арбуз нео, а в итоге сам порвал жопу
   33.0.0.033.0.0.0
+
+3
-
edit
 

stas27

модератор
★★★

Boeing Tumbles After Admitting More Delays On 737 MAX, FAA Says "No Timeframe" For Return

"...we are increasingly fielding concerns from investors regarding the likelihood that the Boeing 737 MAX never returns to service." //  www.zerohedge.com
 

FAA объявила, что нет у них никакого графика по поводу разрешения 737МАХ снова летать, слегко опровергнув слова Боинга о том, что они снова взлетят в середине года. Акции ушли в пикЕ...
 

   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #22.01.2020 11:55  @stas27#22.01.2020 00:22
+
-
edit
 
stas27> FAA объявила, что нет у них никакого графика по поводу разрешения 737МАХ снова летать, слегко опровергнув слова Боинга о том, что они снова взлетят в середине года. Акции ушли в пикЕ...
я правильно понял, что остановили торги на 5.5% падении?

и суммарный долг бобинга в 15 лярдов - это вроде не особо много для них? Капитализация у них сколько?
хотя судя по попытке выпустить боны, а не векселя, рассчитываться они планируют по долгам лет 10-20..
   68.068.0
CA stas27 #22.01.2020 16:59  @Bredonosec#22.01.2020 11:55
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec> я правильно понял, что остановили торги на 5.5% падении?
Приостановили до выравнивания соотношения предложение-спрос.
Bredonosec> и суммарный долг бобинга в 15 лярдов - это вроде не особо много для них? Капитализация у них сколько?
Гугль - наш друг. См приложение.

Bredonosec> хотя судя по попытке выпустить боны, а не векселя, рассчитываться они планируют по долгам лет 10-20..
Возврат долгов при околонулевой учетной ставке как-то невысок в списке неотложных дел в наше время. Так что пока будем :popcorn:
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #22.01.2020 18:45  @stas27#22.01.2020 16:59
+
-
edit
 
stas27> Приостановили до выравнивания соотношения предложение-спрос.
О! А так тоже можно?
Поддерживать нужные, чтоб не проседали, а остальные пусть проседают?

stas27> Возврат долгов при околонулевой учетной ставке как-то невысок в списке неотложных дел в наше время. Так что пока будем :popcorn:
ну эт да... Особенно если вангуемое сбрасывание бакса произойдет - так долг сам собой рассосется на столько же процентов..
   68.068.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Aurum> Так вроде бы всё просто - подключите МКАС на оба ПВД - да и дело с концом!
Aurum> Или, если не так, то в чём проблема?
Проблема в том, что на борту два компьютера - активный и резервный (которые меняются ролями каждый полёт) и половина датчиков подключена к одному а половина к другому.
Судя же по опубликованному на днях, наладить общение между этими компьютерами (хотя бы для передачи информации с датчиков) до сих пор не получается.
В общем, слишком старые конструктора чтобы уметь правильно компьютеризировать борт, там всю систему менять надо (ц)
   71.071.0

3X

аксакал
★☆

компания реально в пике: 400 бортов 737-х стоит на стоянках, прогноз - до сентября вопрос не решится, только что Боинг сообщил что планирует возобновить производство 737 за месяц до того как получит разрешение на полеты.

Сейчас компания держится на 787-х, их делают до 20 шт в месяц, а также 767-е, 777-е сдают по 1-5 штук каждый.

737-й сдавали по 42 штуки в месяц в сокращенном режиме производства, или 52 шт в полном.

В 2019 году Боинг построил 380 машин, Airbus более 800
   
CA stas27 #23.01.2020 01:47  @Bredonosec#22.01.2020 18:45
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Приостановили до выравнивания соотношения предложение-спрос.
Bredonosec> О! А так тоже можно?
Стандартная практика, если некий актив начинает лететь вниз. Чаще это происходит, конечно, со всякими биотехами, но и с приличными компаниями тоже происходит.
   
LT Bredonosec #23.01.2020 12:06  @stas27#23.01.2020 01:47
+
-
edit
 
stas27> Стандартная практика, если некий актив начинает лететь вниз. Чаще это происходит, конечно, со всякими биотехами, но и с приличными компаниями тоже происходит.
А что за "биотехи"?
Это какое-то ругательство?
Просто вспомнилось, как тот же сорос обрушивал британцев, пытался китайцев, как тот же брайдер играл на обрушении российских компаний через инсайды - вот и любопытно, что, оказывается, для некоторых компаний есть предохранители..
   68.068.0
CA stas27 #24.01.2020 01:07  @Bredonosec#23.01.2020 12:06
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Стандартная практика, если некий актив начинает лететь вниз. Чаще это происходит, конечно, со всякими биотехами, но и с приличными компаниями тоже происходит.
Bredonosec> А что за "биотехи"?
Bredonosec> Это какое-то ругательство?
Biotech companies - компании-однодневки, которые создаются обычно, чтобы довести до рынка что-то медицинское, к примеру. Новое лекарство или там какой-нибудь диагностикум или что-то ещё. Они чуть больше, чем полностью зависят от результатов разных фаз испытаний (ну и от одобрения/неодобрения регуляторами таковых). Поэтому, если, например, приходит сообщение, что по результатам второй фазы клинических испытаний вещество Х ничем не лучше стандартного лечения, то акции таких компаний обрушиваются стремительным домкратом. И торги этими акциями останавливаются, пока маркет-мэйкеры1 (это какие-то загадочные персонажи, которые в конечном счёте определяют какие цены назначить на акции в зависимости от баланса спроса/предложения) не увидят, что начинают накапливаться заявки на покупки летящих вниз акций.

Bredonosec> Просто вспомнилось, как тот же сорос обрушивал британцев, пытался китайцев, как тот же брайдер играл на обрушении российских компаний через инсайды - вот и любопытно, что, оказывается, для некоторых компаний есть предохранители..
Вот не ищи тут заговора - это общий механизм. Но запускается он в экстремальных случаях. Если какой-то актив падает (сам по себе или в результате активности крупного игрока) более менее упорядоченно, то этот механизм запускать не будут. Если же маркет мэйкер считает, что наблюдается сильный дисбаланс спроса-предложения, но он(о) вполне может остановить торги. Главное при этом - не обидеть себя любимого (см. ссылку ниже).

В некоторых типах рынка (фьючерсах, например) могут тупо определить максимальное возможное изменение цены за день. Если оно выбрано - торги остановят до следующего дня. Но на следующий день начальная точка, НЯП, отнюдь не обязательно будет равна той цене, на которой торги были остановлены - она может скакнуть туда и настолько, насколько этот самый маркет мэйкер решит, чтобы как-то сбалансировать спрос/предложение.

1

The Role of Market Makers

Each market maker competes for customer order flow by displaying buy and sell quotations for a guaranteed number of shares. //  www.investopedia.com
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #30.01.2020 18:08
+
-
edit
 

Boeing озвучила общий ущерб из-за "приземления" 737 MAX

Компания учла и производственные расходы, и компенсации, и стоянку самолетов. //  www.vestifinance.ru
 

Boeing оценила ущерб, связанный с 737 MAX, в общей сложности в $18,6 млрд. Эта сумма складывается из $9 млрд, о которых производитель отчитался в прошлом году, и $2,6 млрд, которые компания заплатит в качестве компенсации за простой авиаперевозчикам. Кроме того, производственные расходы, связанные с проблемным лайнером, пересмотрены в сторону увеличения: на $2,6 млрд. Теперь они оцениваются в $4 млрд. Плюс Boeing оплачивает стоянку всех самолетов, не отправившихся к своим заказчикам, а также участвует в нескольких судебных разбирательствах.

"Временное прекращение производства 737 МАХ и постепенное его восстановление в условиях низких темпов производства приведет к производственным расходам в $4 млрд", - приводит пресс-служба Boeing слова нового главы компании Дэйва Кэлхуна.

Стоимость одного 737 МАХ составляет в среднем $100 млн. После того как все страны запретили полеты на этих лайнерах из-за двух авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек, многие заказчики начали приостанавливать и расторгать контракты на поставку этих самолетов, а Boeing продолжала их делать: производство было приостановлено только в январе этого года, до этого конвейеры "работали в стол".

Как писали ранее "Вести. Экономика", накануне авиапроизводитель отчитался о первом с 1997 г. годовом убытке. Чистый убыток Boeing за 2019 г. составил $636 млн, или $1,12 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в размере $10,46 млрд, или $18,05 на акцию, в 2018 г. Финансовый провал руководство компании связывает исключительно с 737 МАХ. При этом глава концерна заявил, что эти плохие новости будут "последними, которые вы услышите про Boeing".

Заявление более чем оптимистичное, тем более что никакой конкретике по сертификации 737 МАХ пока нет. Есть только расплывчатое "в течение года". Из-за скандала с этим лайнером новинка Boeing, 777Х, впервые совершившая испытательный полет в минувшие выходные, тоже, по всей видимости, будет проходить более тщательные - а значит, и длительные - проверки, прежде чем получит необходимые разрешения. Кроме того, как писали ранее "Вести. Экономика", претензии к Boeing есть у NASA и у ВВС США. Последние недавно заявили, что компания до сих пор до конца не выполнила условия контракта, заключенного еще 9 лет назад.


при "чистом убытке в 600 лям" "почему-то" у компании появился долг в 15 лярдов баксов.
Интересно, как он оформлен, что не является "убытком"?
   68.068.0
04.02.2020 09:45, кщееш: +1

3X

аксакал
★☆

Boeing в январе не получил ни одного заказа на самолеты

Американский авиаконцерн Boeing Co в январе не получил ни одного нового заказа, следует из информации на сайте компании. //  rus.delfi.lv
 
   66
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Новый год начался хуже некуда. За весь январь, впервые с 1962-го, компания не получила ни одного заказа. А у европейского конкурента Airbus 274 новых контракта — лучший результат за 15 лет.
В 2019-м европейская корпорация обошла Boeing по поставкам гражданских самолетов в два раза, теперь же преимущество просто беспрецедентное. "Boeing столкнулась с наихудшим кризисом за всю свою 103-летнюю историю", — заявил газете The Wall Street Journal (WSJ) консультант по аэрокосмической отрасли Скотт Хэмилтон.
Это признают и в самой компании. "Потребуется не меньше двух лет, прежде чем производство 737 МАХ вернется к докризисному уровню в 57 единиц ежемесячно", — сообщил на прошлой неделе финансовый директор Boeing Грег Смит.
По мнению аналитиков, в 2020-м финансовые проблемы Boeing лишь усугубятся. Авиапроизводитель рассчитывал, что запрет на полеты 737 MAX продлится не больше трех месяцев. Однако прошло уже 11 месяцев, а Федеральное управление гражданской авиации США не торопится его отменять. В конце января компания приостановила производство 737 MAX на неопределенный срок.
При этом, как отметил вице-президент авиаконцерна по маркетингу Рэнди Тинсет, Boeing возобновит выпуск 737 MAX еще до разрешения на его эксплуатацию (ожидаемого к середине года).
Но даже авиакомпании, готовые поднять в воздух 737 MAX после отмены запрета, сильно сомневаются, что это удастся сделать быстро. Репутация у самолета ужасная, и совсем не очевидно, что пассажиры и экипажи захотят на нем летать.
"Мы не уверены, что после возвращения на рынок 737 MAX будет востребован пассажирами", — констатировали аналитики швейцарского UBS. Крупнейшие американские авиаперевозчики American Airlines и Southwest Airlines сообщили, что предоставят клиентам право отказаться от 737 MAX.
А американский профсоюз пилотов гражданских авиалиний готовит к Boeing судебный иск за то, что компания скрывала от летчиков потенциальную опасность этих машин.
Из-за остановки производства этих самолетов рост американского ВВП замедлится. Во всяком случае, так считает Bank of America, снизивший прогноз по первому кварталу с 1,7 процента до 1,2 процента.
Отсюда:

Крутое пике: Boeing не смогла продать ни одного самолета

Корпорация Boeing отчиталась об убытках — впервые с 1997-го. А в январе вообще не получила заказов на самолеты — такого не было почти шестьдесят лет. Чтобы... РИА Новости, 16.02.2020 //  ria.ru
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
del
   2020
Это сообщение редактировалось 16.02.2020 в 13:01
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Boeing ищет кредит в 10 млрд долларов из-за крушений самолетов 737 MAX

Американский авиапроизводитель Boeing ведет переговоры с банками, пытаясь получить заем на сумму не менее 10 млрд долларов. //  rueconomics.ru
 

+ власти США для поддержки Боинга увеличивают пошлину для европейских производителей:

США повысят пошлины на самолеты из ЕС

Пошлины вырастут до 15%, решение вступит в силу 18 марта //  tass.ru
 
   2020
LT Bredonosec #16.02.2020 18:18  @matvey#16.02.2020 13:03
+
+1
-
edit
 
matvey> + власти США для поддержки Боинга увеличивают пошлину для европейских производителей:
matvey> США повысят пошлины на самолеты из ЕС - Экономика и бизнес - ТАСС

Честная конкуренция? Не, не слышал))
   33.0.0.033.0.0.0
RU matvey #16.02.2020 18:44  @Bredonosec#16.02.2020 18:18
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> Честная конкуренция? Не, не слышал))
Да-да!
Прикреплённые файлы:
1545775161_domkom.jpg (скачать) [709x600, 73 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

matvey> + власти США для поддержки Боинга увеличивают пошлину для европейских производителей:

Я так понимаю, ВТО промолчит или, скорее всего, формально погрозит пальчиком
   50.050.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
wolff1975> Я так понимаю, ВТО промолчит или, скорее всего, формально погрозит пальчиком
А то! Совсем как WADА
   2020
RU Клапауций #18.02.2020 11:31  @wolff1975#17.02.2020 00:12
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
wolff1975> Я так понимаю, ВТО промолчит или, скорее всего, формально погрозит пальчиком

А толку? ВТО, я так понимаю, сейчас вообще небоеспособна.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 03.06.2024
Американская компания Boeing исследует более 400 проблемных самолетов 737 MAX после того, как в нескольких из них был обнаружен мусор: инструменты или ветошь. Об этом сообщает Bloomberg.

Уточняется, что посторонние предметы нашли в новых самолетах, еще не поставленных заказчикам. Собеседник агентства, знакомый с ситуацией, считает, что проверки вряд ли задержат ввод самолетов в эксплуатацию.

Генеральный менеджер программы 737 МАХ Марк Дженкс в служебном письме заявил, что случившееся абсолютно недопустимо. Компания намерена провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что в топливных баках не осталось мусора.
 

В топливных баках проблемных Boeing нашли мусор

Компания Boeing исследует более 400 проблемных самолетов 737 MAX после того, как в нескольких из них был обнаружен мусор: инструменты или ветошь. Посторонние предметы нашли в новых самолетах, еще не поставленных заказчикам. Генеральный менеджер программы 737 МАХ Марк Дженкс заявил, что случившееся недопустимо. //  lenta.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #22.02.2020 23:16
+
-
edit
 
Некоторые дополнительные подробности по недавней новости об обнаруженных в баках новеньких 737МАХ тряпках, мусоре и инструментах.

Напомню: 3 дня назад писалось, что при проверке еще не переданных заказчику бортов в топливных баках нашли инструменты и тряпки.

Оказывается, это более системная проблема. Аналогичные же инциденты с обнаружением мусора в топливных баках еще не переданных заказчику самолетов в течение последних пары лет были и с 787 и армейскими заправщиками КС-46

Руководство Boeing приказало провести инспекционный контроль всех 737 MAX, которые ещё не были поставлены авиакомпаниям. Речь идёт об около 400 самолётах, которые ещё и хранятся в разных местах.

Что касается 385 самолетов 737 MAX, которые уже были поставлены в авиакомпании, представитель Boeing Бернард Чой (Bernard Choi) сказал, что Boeing рекомендует провести инспекции этих самолетов:
«До сих пор не решено, будем ли мы проверять остальные [поставленные самолёты - прим.ред.)», добавил он. «Вероятно, мы сделаем то, что правильно для безопасности».

Во вторник Марк Дженкс (Mark Jenks) вице-президент Boeing и генеральный менеджер программы 737 и сборочной площадки в Рентоне, направил всем сотрудникам 737 сообщение с изложением серии действий, направленных на решение проблемы «мусора от предметов» (Foreign Objects Debris или FOD).
Найденный «посторонний мусор» представляет собой «инструменты и тряпки» (instruments and rags). Оставленные предметы внутри топливных баков представляют собой причину для серьезного беспокойства. Инструменты, оставленные внутри топливного бака, могут повредить датчики или проводку, а тряпки могут заблокировать топливопровод.
   71.071.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru