[image]

Корабли в составе Советского ВМФ полученные по ленд-лизу, репарациям и в качестве трофеев

 
1 30 31 32 33 34 38

KNN

втянувшийся

KNN>> Ограждения, ленточки могут быть трибуной,сделанной заодно со спусковой тележкой.
sam7> Трибуна спускается заодно с кораблём?
sam7> Оригинально, однако.
sam7> А почему не плавают в воде стоявшие на трибуне?

Потому, что они с трибуны разбили бутылку шампанского о форштевень и сошли, после этого тележки пошли вниз по склону. Стоявшие на трибуне спустились скорее всего слева, т.к. там в перилах сделан разрыв...

sam7> Флаги расцвечивания при передаче вполне уместны.

Материя на носу, люди в рабочей одежде на палубе со швартовыми и, повторюсь, отсутствие торпедных аппаратов, вентголовок и пр. наталкивают на версию спуска, как наиболее вероятную
   66
+
+1
-
edit
 

medik_

втянувшийся

apple17> Аннаполис
Annapolis Yacht Yard.
   66
+
-
edit
 

Ник60

опытный

YMS-456 передан ВМФ СССР. В составе Черноморского флота как Т-191.
Прикреплённые файлы:
YMS-456 USA.jpg (скачать) [1205x1646, 845 кБ]
 
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

"Аракс", бывшая румынская канлодка "Căpitan Dumitrescu Constantin".
Прикреплённые файлы:
EPSON124а.jpg (скачать) [1653x1068, 611 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Otto Wunsche", будущая "Печора".
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Ник60

опытный

Пара сторожевиков от амеров.
Прикреплённые файлы:
9 34 скр.jpg (скачать) [1752x1304, 839 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Ник60> Пара сторожевиков от амеров.
Чуть получше:
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.8780.0.3987.87

VAS63

модератор
★★★☆
Репарационный "Нарвик" (36А(Mob)) "Проворный" (бывш. Z-33)
Прикреплённые файлы:
3940285.jpg (скачать) [1473x994, 441 кБ]
 
 
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2020 в 14:08
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
VAS63> Не соображу, что за корабль, послевоенное время

Немецкий эсминец с двухорудийной башней.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Канарчук1970 #08.02.2020 10:43  @VAS63#08.02.2020 08:12
+
+1
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

VAS63> Не соображу, что за корабль, послевоенное время
Если послевоенное, то репарационный "Нарвик" (36А(Mob)) "Проворный" (бывш. Z-33)
   66

+
-
edit
 

Ник60

опытный

Сетевой заградитель "Franz E. Schutte", в советском ВМФ "Лена".
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

Катапультная плавбаза "Falke". В советском ВМФ "Аэронавт".
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU off-topic-off #17.02.2020 15:27  @Ник60#17.02.2020 14:03
+
-
edit
 
Ник60> Катапультная плавбаза "Falke". В советском ВМФ "Аэронавт".

а что она в советском флоте могла катапультировать ?
   2020
RU Вованыч #17.02.2020 15:39  @off-topic-off#17.02.2020 15:27
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
off-topic-off> а что она в советском флоте могла катапультировать ?

Лень погуглить?

..."Falke" отправился в СССР, где получил новое имя "Аэронавт", а "Friesenland" и "Bussard" достались союзникам, которые довольно быстро продали их на металлолом.
Судьба же советского(теперь) корабля оказалась более удачной. В 60-х немецкий трофей много и плодотворно работал на испытаних ракет — мощный кран на корме и уникальная маневренность позволяли ему легко подбирать с воды любые ракеты — ведь там, где нормальному судну пришлось бы долго и аккуратно притираться к искомому объекту — "Аэронавт" проделывал маневр "не глядя".
Незаменим он оказался и при оборудовании баз в заполярье, — приличная грузоподъемность, просторная палуба и тот же кормовой кран позволяли запросто оборудовать базы в самых, казалось бы, труднодоступных с воды местах. Течение вдоль берега? Ерунда — подрабатывая "бортом" — "Аэронавт" стоял, как влитой. А когда пришла пора отправляться в утиль — выяснилось еще кое-что….

"…На металл «Аэронавта» списали в 1972-м. Корпус его притопили в Турдеево. Когда вскрывали обшивку в каютах, на тыльной стороне листов обнаружили надписи на русском. Оставили их те наши пленные, кого фашисты загнали на верфи Ростока. Выходит, тридцать лет шли эти письма с чужбины. Сначала в чреве фашистского корабля, а потом уже испытателя советского оружия. Это ли не повод задуматься, как порой не только обстоятельства, но и линии судеб непредсказуемым образом сходятся в исторической или житейской точке. Предугадать такое никому не дано. Этому можно только удивляться…"...
 


...Года три потом светлые умы из ленинградских НИИ изучали на нем «шнайдеровы чудеса». Но это уже в 60-х, когда имел «Аэронавт» совсем другую профессию.
Любые ракетные стрельбы в Белом море без «немца» не обходились – «Аэронавт» являлся одним из главных обеспечивающих кораблей, причем без разницы, какие ракеты летали – крылатые или баллистические.
Достались «Аэронавту» и другие заботы. Корабль с его фантастической маневренностью и 40-тонным краном на корме оказался незаменимым при оборудовании отдаленных полигонов. Немецкий уникум на русской службе мог брать любой груз, чтобы затем десантировать его прямо на берег. А уж как «Аэронавт» выгребал против штормов и течений – особая речь.
На металл «Аэронавта» списали в 1972-м. Корпус его притопили в Турдеево.
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU off-topic-off #17.02.2020 16:21  @Вованыч#17.02.2020 15:39
+
-
edit
 
off-topic-off>> а что она в советском флоте могла катапультировать ?
Вованыч> Лень погуглить?

я не про дела 50-60, а про 45-50 спросил. Раз мы его получлили, значит как то планировали использовать по назначению ? То есть пускать поплавковые самолеты
   2020
RU Вованыч #17.02.2020 16:38  @off-topic-off#17.02.2020 16:21
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
off-topic-off> Раз мы его получлили, значит как то планировали использовать по назначению ? То есть пускать поплавковые самолеты

Мы это судно получили по репарациям. А не потому, что хотели получить именно его. Вон тот же "Граф Цеппелин" - целый авианосец (!) - однако по прямому назначению мы его не использовали, а после подъёма передали ЦНИИ им. Крылова в качестве опытовой плавбазы.
Так и здесь. Насколько помню, у него имелся крыльчатый движитель Войта-Шнайдера, весьма заинтересовавший нашу "науку".
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Адмирал Макаров" на Неве 7 ноября 1947 г.
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Катера типа SC в Полярном
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Фотографии катеров.
ПОпаслось фото.
Указано держателем - середина 70-х ...
На Севере где то наверное ...
Катера ...
Не нашел, что за единички ...
Прикреплённые файлы:
Bogacev ser 70 katera.jpg (скачать) [1680x942, 398 кБ]
 
 
   73.073.0

VAS63

модератор
★★★☆
DDR> Указано держателем - середина 70-х ...
DDR> На Севере где то наверное ...
DDR> Катера ...
DDR> Не нашел, что за единички ...
Ленд-лизовские торпедные катера типа Vosper, скорее всего 40-50-е годы.
Перенесу по содержанию.
   59.059.0

RU Вованыч #28.02.2020 20:43  @DDR#28.02.2020 20:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Указано держателем - середина 70-х ... Не нашел, что за единички ...

Сер. 70-х быть не может по определнию. Это ТКА типа "Воспер" (у нас шли как А-1), поставлявшиеся нам по ленд-лизу. Списаны/использованы/переданы обратно в 1954-56 гг.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Ник60> Катапультная плавбаза "Falke". В советском ВМФ "Аэронавт".

Отец моего хорошего товарища был командиром "Аэронавта".
Папура Федор Андреевич.
   73.073.0
RU Шарнхорст #29.02.2020 18:53  @Ник60#07.02.2020 18:47
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Ник60> Пара сторожевиков от амеров.
ЭК-9 (бывший PF-52 "Allentown") и ЭК-2 (бывший PF-34 "Long Beach") в порту Маока (Холмск). Любопытно, что на первом уже нанесен наш номер, а второй все еще ходит с американским.
   66
RU V.Poster #01.03.2020 02:19  @Шарнхорст#29.02.2020 18:53
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Ник60>> Пара сторожевиков от амеров.
Шарнхорст> ЭК-9 (бывший PF-52 "Allentown") и ЭК-2 (бывший PF-34 "Long Beach") в порту Маока (Холмск). Любопытно, что на первом уже нанесен наш номер, а второй все еще ходит с американским.

Входили в 1 бригаду сторожевых кораблей. Тип "Такома" .
ЭК-2 командовал капитан-лейтенант Леонид Сергеевич Миронов. За десант в порт Маока (Холмск) был представлен к званию Героя Советского СОюза. Умер в 1991 году в звании капитана первого ранга. Похоронен в Риге.

ЭК-9 командовал капитан-лейтенант Владимир Васильевич Михайлин, потом был командиром 50-й дивизии крейсеров, потом 150 отдельной ракетной бригады ЧФ, до 1975 командовал Балтфлотом, потом зам Главкома был и многое другое. Умер в 2007 году в звании адмирала.

Водоизмещение стандартное 1510 т, полное 2220 т. Длина наибольшая 91,9 м, ширина 11,13 м, осадка 4,2 м. Мощность двухвальной паросиловой установки 5500 л. с., проектная скорость 20 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 11 узлов 9100 миль. Три артиллерийских 76-мм универсальных орудия. Два из них располагались линейно-возвышенно в носу, одно в корме. Дальность огня достигала 12 км, скорострельность 15 выстрелов в минуту. Масса снаряда 5,9 кг, максимальный угол возвышения 85°. Максимальная досягаемость по высоте 9300 м. Эффективная досягаемость по высоте 7300 м. Для управления огнём использовался директор Мк 51.
У фрегатов имелось два спаренных 40-мм и девять 20-мм «эрликонов». Один реактивный бомбомёт «Хеджхог», восемь бомбомётов и два бомбосбрасывателя.

Из 27 поставленных кораблей только 9 участвовали в боях - с 1 по 9 номер.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Эсминец "Жаркий" - бывший американский эсминец USS Cowell (DD-167). Вступил в строй в 1919 году, 23 сентября 1940 года передан Великобритании и переименован в HMS Brighton. 16 июля 1944 года передан в СССР, служил в составе Северного флота. В 1949 году возвращен Великобритании и разделан на металл.
Прикреплённые файлы:
Zharkiy.jpg (скачать) [1767x1205, 1,09 МБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 02.03.2020 в 19:02
1 30 31 32 33 34 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru