Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 142
UA Петрович-2 #12.01.2011 15:09
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Тут есть некий БПК в Севастополе, примерно первая половина 70-х гг-на опознание :)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
UA preodol #12.01.2011 18:36  @Петрович-2#10.01.2011 16:14
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Петрович-2> Похоже, что это б.Труда и есть, только чуть ранее, чем снято тем супостатским фотографом ;)
А это где? На заднем плане Эльбрус?
Прикреплённые файлы:
tof2.jpg (скачать) [259 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13

MSCE

опытный

c форума красноводск
Прикреплённые файлы:
5bae767afc5ce1b272.jpg (скачать) [640x359, 40 кБ]
 
6e82e78b9105b5e9f4.jpg (скачать) [640x256, 23 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13
UA ДОКТОР #12.01.2011 20:59  @MSCE#12.01.2011 20:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
БПК - если номер 536 - то РЕШИТЕЛЬНЫЙ
 8.0.552.2248.0.552.224
UA Петрович-2 #13.01.2011 19:15  @ДОКТОР#12.01.2011 20:59
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ДОКТОР> БПК - если номер 536 - то РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Да, похоже, а то были сомнения-то ли "К.Кавказ", то ли "Решительный" - они такие на ЧФ были только 2 :)
 3.6.83.6.8
LT Sviazist #13.01.2011 20:04  @Петрович-2#13.01.2011 19:15
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

ДОКТОР>> БПК - если номер 536 - то РЕШИТЕЛЬНЫЙ
Петрович-2> Да, похоже, а то были сомнения-то ли "К.Кавказ", то ли "Решительный" - они такие на ЧФ были только 2 :)

В мае 1974 меня "сватали" на "Решительный", у которого точно помню что бортовой был - 536. А вот бы опознать, что за крейсер пр.68бис стоит на бочках по ходу БПК? :eek:
 8.08.0
UA Петрович-2 #14.01.2011 17:17  @Sviazist#13.01.2011 20:04
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Крейсер "чистый" 68-бис, тогда там такой был только "М.Кутузов", не считая "Ушакова", с которого сделан снимок. Да, еще была вроде "Октябрьска революция", но кажется уже стояла на модернизации по пр.68А или около того, мы же не знаем точной даты съемки :)
 3.6.83.6.8
LT Sviazist #14.01.2011 17:56  @Петрович-2#14.01.2011 17:17
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Петрович-2> Крейсер "чистый" 68-бис, тогда там такой был только "М.Кутузов", не считая "Ушакова", с которого сделан снимок. Да, еще была вроде "Октябрьска революция", но кажется уже стояла на модернизации по пр.68А или около того, мы же не знаем точной даты съемки :)

Думал аналогично.... скорее всего "чистый" - это "Октябрина"...можно предположить, что в заводе была перестановка. Так был поставлен в ремонт "Дзержинский", к нему вскоре ( вторая половина 1974 года) присоединился "Ушаков", ну и продолжили модернизацию "Октябрины" ( завершена в 1977 году) :D
 8.08.0
UA Петрович-2 #15.01.2011 19:46  @Sviazist#14.01.2011 17:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Тут еще одна может быть кандидатура-в 1973 г на СМЗ ремонтировался "Мурманск" с СФ, у него на фок-мачте не было АП станций РЭБ, в отличие от остальных. На нашем фото они и не просматриваются вроде тоже... :D
 3.6.83.6.8
UA Анатолий #15.01.2011 23:46  @Петрович-2#15.01.2011 19:46
+
-
edit
 
Петрович-2> Тут еще одна может быть кандидатура-в 1973 г на СМЗ ремонтировался "Мурманск" с СФ, у него на фок-мачте не было АП станций РЭБ, в отличие от остальных. На нашем фото они и не просматриваются вроде тоже... :D
очень может быть..
у меня есть его фото в Севастополе в те годы!
весьма похож..
жаль важный кусок,закрыт чемто..
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 01:00
UA ДОКТОР #16.01.2011 11:03  @Анатолий#15.01.2011 23:46
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Вот еще из страых моих фото - Сейчас такого не увидишь - 2 ПКР и Октябрина


 8.0.552.2378.0.552.237
16.01.2011 17:38, DDR: +1: Спасибо за фото.
UA Петрович-2 #17.01.2011 13:30  @Sviazist#14.01.2011 17:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

При увеличении до максимально возможного просматривается что-то вроде бортового 890, стало быть, "Октябрина", 1971-74 гг. "Решительный", по уточненным данным, тоже в это время был 536, так что все сходится, коллега, с чем Вас и поздравляю! :)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
UA ДОКТОР #17.01.2011 21:37  @Петрович-2#17.01.2011 13:30
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #18.01.2011 15:15  @ДОКТОР#17.01.2011 21:37
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ДОКТОР> А если 020 - то Мурманск...
Может и так. Была бы привязка с "Решительным" - когда он сменил 536 на другой-тогда бы и уточнили. Хотя по месту нахождения бортового номера "Октябрина" проигрывает - на известных ее фото до модернизации он был далее в корму. :(
Прикреплённые файлы:
890.jpg (скачать) [59 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
LT Sviazist #18.01.2011 15:20  @Петрович-2#18.01.2011 15:15
+
+1
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

По уточненным данным на фотографии момент ухода крейсера "Мурманск" после капитального ремонта в Севастополе октябрь-ноябрь?? 1973 года. Снимок сигнальщика со "Жданова" Александра Сухомлинова
Прикреплённые файлы:
DSC01618.jpg (скачать) [1500x1125, 219 кБ]
 
 
 8.08.0

kluz

опытный

Sviazist> По уточненным данным на фотографии момент ухода крейсера "Мурманск" после капитального ремонта в Севастополе октябрь-ноябрь?? 1973 года.
Официально "Мурманск" был сдан в ИЮЛЕ 1973 г.
 7.07.0
UA ДОКТОР #18.01.2011 19:06  @kluz#18.01.2011 15:28
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?
Прикреплённые файлы:
 
 8.0.552.2378.0.552.237
UA Петрович-2 #18.01.2011 20:27  @Sviazist#18.01.2011 15:20
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Sviazist> По уточненным данным на фотографии момент ухода крейсера "Мурманск" после капитального ремонта в Севастополе октябрь-ноябрь?? 1973 года. Снимок сигнальщика со "Жданова" Александра Сухомлинова
А какой у "Мурманска" был тогда бортовой номер?
 3.6.133.6.13
UA Анатолий #18.01.2011 20:38  @Петрович-2#18.01.2011 20:27
+
-
edit
 
Sviazist>> По уточненным данным на фотографии момент ухода крейсера "Мурманск" после капитального ремонта в Севастополе октябрь-ноябрь?? 1973 года. Снимок сигнальщика со "Жданова" Александра Сухомлинова
Петрович-2> А какой у "Мурманска" был тогда бортовой номер?
Он уходил с номером №-803!
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

ДОКТОР> Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?

Эта фотография перевернута. Точка у буквы должна стоять справа внизу.
Это лючок "эпроновской выгородки" (от аббревиатуры ЭПРОН). Предназначены выгородки эти (их несколько) для подачи водолазами на аварийную ПЛ воздуха, может быть и электроэнергии, может быть и телефонной связи. Коллеги-подводники поправят, если что не совсем так.
 9.0.597.479.0.597.47
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный

ДОКТОР>> Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?
Mex> Эта фотография перевернута. Точка у буквы должна стоять справа внизу.
Mex> Это лючок "эпроновской выгородки"

Точка у буквы должна стоять справа внизу, если смотреть с правого борта. Если с левого - то буква как бы перевернута, а точка слева вверху. А расположение точки указывает направление в нос лодки для облегчения ориентации водолазов на аварийной ПЛ в темноте или мутной воде.
С уважением
 
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★
Может кто подскажет, кто это?
В центре похоже Галкин. Или ошибаюсь?
Персидский залив, 1987 год.
А, у англичан было.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ГАЛКИН - другого проекта (310)
Если правильно разобрал номер (915), то это ИВАН КОЛЫШКИН примерно в 1988 г.

Спасибо за информацию о лючке!
 8.0.552.2378.0.552.237
UA Петрович-2 #20.01.2011 12:55  @ДОКТОР#19.01.2011 07:51
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ДОКТОР> ГАЛКИН - другого проекта (310)
ДОКТОР> Если правильно разобрал номер (915), то это ИВАН КОЛЫШКИН примерно в 1988 г.
ДОКТОР> Спасибо за информацию о лючке!
Доктор, на фото КУ (ПБ) "Волга", а не "Колышкин", тот был без антенны с "рогами" дальней связи, зато с ангаром, которого тут не наблюдается :)
 3.6.133.6.13
UA ДОКТОР #20.01.2011 17:23  @Петрович-2#20.01.2011 12:55
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 142

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru