Лентяй>> 1. Сомалийских (вырежьте себе на руке ножиком это слово, а то Вы опять начнёте путать Гвинейский залив с Аденским - а это разные места и условия там разные и про пиратов из гвинейского залива и малакского пролива я ничего такого не утверждал) пиратов почти полностью перебили.
р.1.> Здесь ключевое слово "Пиратов", остальное не важно, где, кто и на чьи деньги их нагибал.
Вы влезли в диалог, начало которого прошло мимо Вас. Речь шла о том, что пиратская угроза в Аденском заливе сведена к околонолю. На что очаровашка привёл пример Нигерии. Ну если человек путает Сомали с Нигерией, то кто ему доктор?
Причём ладно бы просто тихопутал, так ещё и слюнями в монитор.
В следующий раз думайте за кого впрягатесь.
Лентяй>> 1 по большому счёту те же бывшие пираты, но работающие на иностранного работодателя.
р.1.> У Вас есть уверенность, что этим парням проплатили счастливую жизнь ко донца дней, и они не возьмутся за старое после иссякания денежного потока? Или их тупо "зачистили", а вы как минимум руководили расстрельной командой?
Я могу точно гарантировать одно - сейчас количество пиратских нападени й в Аденском заливе 0-2 в год. И это уже не первый год так.
строить под это дело серию антипиратских кораблей - бред.
Строить под это дело серию антипиратских кораблей, которые не могут догнать контейнеровоз - бред вдвойне.
Кто-то просто нагрел на этом руки, а протолкнул это всё Витя Викторович. И это общеизвестные факты, Чирков только что чистуху не написал лично по этому проекту.
Лентяй>> 2. Ни разу ни одно судно, идущее в море и имеющее на борту группу охраны не было захвачено пиратами. И это факт.
р.1.> Не факт, что это временный факт, и не факт, что никто из охранников не может продаться или быть шантажирован тем или иным способом.Словом это не панацея. Посему вся эта затея идёт лесом.
Факт - ни одно судно на ходу в море с охраной на борту захвачено не было. Ни разу. Вы можете клавиатуру сточить, доказывая что угодно, но от этого никуда не деться.
Пример с земснарядом про другое и я пояснил почему.
Лентяй>> 3. В Гвинейском заливе и Малаккском проливе ситуация другая - пираты работают из тер. вод, атакую оттуда и туда же уходят, никакие международные силы их преследовать не могут, т.к. это будет нарушение суверинитета тех стран, откуда они нападают. Поэтому никакое присутсвие НАТО в Гвинейском заливе проблему не решает, успеть отреагировать на такие нападения невозможно - опасная зона слишком большая и судов в ней слишком много.
р.1.> Да хер все ложили на суверенитет государств, которые не могут обеспечить безопасность мореплавания у своих тер. вод. Фактически бездействуя они поощряют пиратство. Этот вопрос был вынесен на конвенции ООН и была принята резолюция разрешающая предотвращение пиратской деятельности и преследование пиратов в любой точке мира.
И где же "преследование в любую точку мира"? Там от НАТОвцев бывало не протолкнуться, а хоть один рейд в дельту реки Нигер был? Там эти пираты - кишат, у них там и работорговля процветает, свои закрытые от правительства районы, базы. Где это Ваше "преследование"? Может дело в том, что там не меньше дивизии надо на зачистку и времени от года?
р.1.>Учите не только мат. часть кораблей по книжкам, но и ознакамливайтесь с циркулярами международных сводов правил, законов, правовых актов и всей остальной юридической составляющей, "очаровашка" вы наш.
Обратите внимание на реальный мир за пределами машинного отделения пожалуйста. Он тоже есть.
р.1.>Кстати про то, что любые так называемые ЧВК находятся вне закона, и за жизни людей в них состоящих, гражданами какой-бы не были они страны, никто ответственности не несёт, там тоже прописано,
Ну и?
р.1.>а по большому счёту подобные организации на международном уровне приравнены к террорестическим. И не надо путать ЧВК с Охранными фирмами, хотя ноги у них растут с одной жопы, но юридически это разные структуры.
Вот ляля не надо, хорошо?
Лентяй>> Что абсолютно закономерно для человка, которого превосходит в знаниях даже Полл
р.1.> Нехорошо стебаться над человеком, который не совсем (скорее совсем не) в "теме". Объясни, если знаешь, а умничать совершенно не к лицу, ибо всегда найдётся более умный и образованный.
Вы пропустили начало диалога, я никогда и никому не позволю выеживаться передо мной в оскорбительной и дерзкой форме, особенно парням, которые думают, что Сомали это Нигерия.
р.1.> Именно по этому на Ваш опус "человека не очень близкого к морским вещам, но читающего много часто не нужных ресурсов" ответил я.
Жизненная практика показывает, что лазить в чужие разборки, природу которых ты не понимаешь это не очень полезная для человека практика.
Что до нужных и не нужных ресурсов, то не Вам решать, что мне нужно и что не нужно.
р.1.> И да. Я не в коей мере не поощряю трату денег на такое количество беззубых, противоречащих канонам и правилам ВМФ кораблей пр. 22160, по мне три штуки для ЧФ было-бы за глаза. Решили строить больше. Повлиять мы на это врят-ли можем. Никто из нас не знает всей подковёрной кухни как их строительства, так и их реальных возможностей.
Да тут навалом народу отметилось об их реальных возможностях, причём вполне себе профессионалов от кораблестроения, включая одного офицера, который был на борту во время ходовых. Так понятно?
Информации о том, что за убожество получил флот даже на одном этом взятом форум - навалом. Даже никуда ходить не надо, читай и ужасайся.
р.1.> Может быть пару и пару ТОФ отправят, ибо если они будут работать как антипиратские, то хрен с ним. Но пять единиц бесполезных с боевой точки зрения кораблей, на ЧФ - это реальный перебор.
р.1.>
Вернёмся к вопросу - как на нём догнать контейнеровоз? Слабо?