[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 70 71 72 73 74 127
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Но зачем тогда дорогое электродвижение?
Потому что редукторов для дешевой механической передачи страна производит несколько штук в урожайный год. :(
   72.072.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

keleg>> Но зачем тогда дорогое электродвижение?
Полл> Потому что редукторов для дешевой механической передачи страна производит несколько штук в урожайный год. :(

как бы если никто не брешет движки там тоже через редуктор . Хотя с такими пертурбациями мб всякое ...
   72.072.0

xab

аксакал
★☆

xab>> На все вопросы один ответ - 22350.
Полл> Которого нет. В нужных количествах. И не планируется.

20386 нет вообще, ни в каких количествах.

А любое количество 20386 означает уменьньшение на ровно такое же количество, числа построенных 22350.
Больше кораблей не будет, будет такое же количество, только с меньшими возможностями.
И это тоже обсуждалось не раз.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

tank_bd

аксакал

xab> 20386 нет вообще, ни в каких количествах.
xab> А любое количество 20386 означает уменьньшение на ровно такое же количество, числа построенных 22350.
xab> Больше кораблей не будет, будет такое же количество, только с меньшими возможностями.
xab> И это тоже обсуждалось не раз.

ну тогда долой все ... пускай СВ строит только 22350... Ведь нет же ?
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

keleg>> Но зачем тогда дорогое электродвижение?
Полл> Потому что редукторов для дешевой механической передачи страна производит несколько штук в урожайный год. :(

Зачем бред писать! С умным видом?


Нет ничего лучше электродвижения с точки зрения снижения шумности.
Чтобы дать НК шанс в борьбе с современными ПЛ - это единственно возможное решение.
   1919

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Чтобы дать НК шанс в борьбе с современными ПЛ - это единственно возможное решение.
Все верно. Только для ПЛО на НК еще должен быть соответствующий ГАК. А ГАК на проекте 20386 по сравнению с 20380 - урезанная.
   72.072.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Все верно. Только для ПЛО на НК еще должен быть соответствующий ГАК. А ГАК на проекте 20386 по сравнению с 20380 - урезанная.

и опять-же говорили уже что для ситуации не на мелководье подкильная ему нужна как дополнение к БУГАС.
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> и опять-же говорили уже что для ситуации не на мелководье подкильная ему нужна как дополнение к БУГАС.
Так у проекта 20386 и БУГАС - лишь опция, которая, возможно, будет.
   72.072.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Полл> Так у проекта 20386 и БУГАС - лишь опция, которая, возможно, будет.
посмотрите на фото, там даже ТА нету. но это не означает что его не будет.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Так у проекта 20386 и БУГАС - лишь опция, которая, возможно, будет.

И БК у современных кораблей - лишь опция, которая, возможно, будет. и шлюпки и вертолеты
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> посмотрите на фото, там даже ТА нету. но это не означает что его не будет.

t.b.> И БК у современных кораблей - лишь опция, которая, возможно, будет. и шлюпки и вертолеты
Я, конечно, понимаю, что отсутствие на выставляемых в первую очередь для заказчика моделях перспективного корабля мощной ГАС, ТА или комплекса АПТЗ, ПЛРК несомненно свидетельствует об противолодочном назначении корабля. :)
Можно дальше со мной на эту тему не спорить.
   72.072.0

xab

аксакал
★☆

t.b.> ну тогда долой все ... пускай СВ строит только 22350... Ведь нет же ?

ИМХО так.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Olegg>> посмотрите на фото, там даже ТА нету. но это не означает что его не будет.
t.b.>> И БК у современных кораблей - лишь опция, которая, возможно, будет. и шлюпки и вертолеты
Полл> Я, конечно, понимаю, что отсутствие на выставляемых в первую очередь для заказчика моделях перспективного корабля мощной ГАС,

Предлагаешь на модели БУГАС делать в развернутом состоянии ? Бульб там вполне есть ...
Полл> ТА или комплекса АПТЗ,

напомни мне на колько хорошо его видно на модели 22350 и особенно 22350м...

Полл> ПЛРК несомненно свидетельствует об противолодочном назначении корабля. :)
и укск тоже имеется ...


Полл> Можно дальше со мной на эту тему не спорить.

ну так ты не желаешь видеть очевидного кто тебе доктур ...
   72.072.0
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Полл>> 20386 это фрегат групповой ПВО.
keleg> Но зачем тогда дорогое электродвижение?

А зачем тогда технический прогресс ? Хай гребли б на веслах , да под парусом ходили . Всяко разно дешевше :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Olegg

опытный

xab> ИМХО так.
вот тут очень будет интересно поразмышлять, вроде хотят в этом году заложить 2 22350, и у меня большие сомнения что это будет СВ. ибо СВ забита заказами.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

tank_bd

аксакал

xab>> ИМХО так.
Olegg> вот тут очень будет интересно поразмышлять, вроде хотят в этом году заложить 2 22350, и у меня большие сомнения что это будет СВ. ибо СВ забита заказами.

1) заложить нестроить.
2) корветы повыкидывать должны в этом году
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> Предлагаешь на модели БУГАС делать в развернутом состоянии ? Бульб там вполне есть ...
Предлагаю БУГАС делать стандартным оснащением корабля ПЛО.
И подкильную ГАС делать уровня противолодочного корабля, то есть 20380.

t.b.> напомни мне на колько хорошо его видно на модели 22350 и особенно 22350м...
Модели 22350М официально пока не представлено. На модели 22350 "Пакет-НК" виден прекрасно.

t.b.> и укск тоже имеется ...
Теперь - да. Изначально - не было.
   72.072.0

tank_bd

аксакал

t.b.>> ну тогда долой все ... пускай СВ строит только 22350... Ведь нет же ?
xab> ИМХО так.
есть и другие заводы ...
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

yooriko

новичок
keleg>> Но зачем тогда дорогое электродвижение?
Полл> Потому что редукторов для дешевой механической передачи страна производит несколько штук в урожайный год. :(

А где брать комплектующие для электродвижения? Силовые диоды и тиристоры, например. Опять придется закупать импортные/санкционные?
Тут Степан про редукторы уже написал - если бы занимались, то все бы было.
   72.072.0

Olegg

опытный

t.b.> 1) заложить нестроить.
это верно, но не есть хорошо
t.b.> 2) корветы повыкидывать должны в этом году
им еще 1008 заказ достраивать, так же СВ больше всех рыбаков заказали.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Предлагаю БУГАС делать стандартным оснащением корабля ПЛО.

и потерять возможную гибкость переоборудования и возможный высвобождаемый объем под задачу .

Полл> И подкильную ГАС делать уровня противолодочного корабля, то есть 20380.

нафига козе баян если она не БМЗшная ?



Полл> Модели 22350М официально пока не представлено. На модели 22350 "Пакет-НК" виден прекрасно.
у обычного 20386 она на модели тоже была .. у этой кстати корма непроработанная лацпортов не видно тоже...


t.b.>> и укск тоже имеется ...
Полл> Теперь - да. Изначально - не было.

ну а кораблей ПЛО типа 20380 его почему то нет .
   72.072.0

xab

аксакал
★☆

t.b.>>> ну тогда долой все ... пускай СВ строит только 22350... Ведь нет же ?
xab>> ИМХО так.
t.b.> есть и другие заводы ...

А смысл отдавать 22350 на другие заводы?
Усложнить логистику, увеличить накладные расходы и в итоге удорожить проект?

В идеале для снижения себестоимости один проект должен строить один завод.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Olegg

опытный

t.b.> ну а кораблей ПЛО типа 20380 его почему то нет .
все наши новые корабли это универсалы.. кроме МРК. остальные универсалы. даже на модели написано корабль дальней морской зоны.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

xab

аксакал
★☆

yooriko> А где брать комплектующие для электродвижения? Силовые диоды и тиристоры, например.

IJBT модули у нас в стране делают.
И с госзаказом будут делать больше.

Хотя я в принципе против электричества, там, где вода.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Olegg

опытный

xab> В идеале для снижения себестоимости один проект должен строить один завод.
без конкуренции не взлетим.. СВ может в этом случае и дальше будет особо не напрягаться
   79.0.3945.11779.0.3945.117
1 70 71 72 73 74 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru