Vadik> Мить, ты опять без жирного плюса от меня, по причине моей невалидности.
Ниче,ниче,Вадим,мы же тут не ради плюсиков!
Vadik> Наметил несколько моментов. Часть из них касается дополнительной расшивки.
Да,я помню про этот набой,на котором крышки ТА, и про родинки по бокам, там еще ближе к нижнему левому ТА есть родинка,на 407 там было отверстие,а из него виднелась какая-то трубочка,не до всего еще добрался.
Vadik> Далее, с левого борта (не знаю, есть ли с правого) под третьим шпигатом есть какая-то оттопырка. Мне она видится чуть выше по расположению.
Это крышка ВИПС,расположенны они по обоим бортам симетрично.Мне показалось,что ВИПС там натаком же растоянии от КВЛ,как и шпигат от палубы.
Vadik> И самый основной момент - это палубная утварь. Мы обсуждали, что она отличалась расположением. Чаще на первых корпусах. Но ее стоит проверить по отснятым с квадрика кадрам. Я привел лишь 2 момента, где, КМК, у тебя не соответствие.
Спасибо за поправки! Тут без посторонней помощи тяжеловато,глаз замыливается...
Отличия расположения палубной утвари не значительны,на К-51 чуток по другому расположены киповые планки,те что у комингса без скосов,а в остальном вроде все так же.
Vadik> Вторая часть, я ее не включал в правки, чтобы стрелками все не замазать, ты можешь палубные шпигаты делать сквозными. А затем туда вставить какую-нибудь сетку. Обати внимание, что у него ниже КВЛ, есть какие-то отверстия. Над ними надводные шпигаты начинаются - их тоже можно дырануть;)
Ох и боюсь я эти шпигаты, они КМК самые сложные в исполнении,дырки то надырявить не проблема,а вот сетку... придется наверно как то с фототравлением изголяться.