[image]

Подводные лодки проекта 615, А615

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

615-я без опознавательных в море.
Прикреплённые файлы:
615 в море.jpg (скачать) [2796x1044, 968 кБ]
 
 
   2020
IL Lanselot #09.02.2020 07:15  @Ник60#08.02.2020 23:43
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Ник60> 615-я без опознавательных в море.

Встречал это фото с подписью : "ЧФ, 70-е". С уважением.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Местные жители красят корпус малой многоцелевой дизельной подводной лодки М-261, установленной в парке 30-летия Победы в Краснодаре.
Категории: Образ жизни. Досуг
Репортаж: Жители Краснодара своими силами восстанавливают историческую подводную лодку
Место: Краснодар, Россия
Дата события: 05.07.2020
Автор: Виталий Тимкив
Прикреплённые файлы:
12183980.jpg (скачать) [3348x2048, 1,45 МБ]
 
12184206.jpg (скачать) [3180x2047, 851 кБ]
 
12184092.jpg (скачать) [3178x2048, 948 кБ]
 
12184316.jpg (скачать) [3310x2048, 1,45 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 07.07.2020 в 19:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17> Местные жители красят корпус малой многоцелевой дизельной подводной лодки М-261, установленной в парке 30-летия Победы в Краснодаре.
apple17> Репортаж: Жители Краснодара своими силами восстанавливают историческую подводную лодку

Одна большая скрепа. А в это время идет очередной парад.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
?? Анатолий #15.07.2020 08:13  @apple17#07.07.2020 19:36
+
-
edit
 
apple17> Местные жители красят корпус малой многоцелевой дизельной подводной лодки М-261, установленной в парке 30-летия Победы в Краснодаре.
Прикреплённые файлы:
А-615 пр 001.jpg (скачать) [1680x939, 396 кБ]
 
А-615 пр 003.jpg (скачать) [1680x939, 335 кБ]
 
 
   66
?? Анатолий #15.07.2020 08:14
+
-
edit
 
..
Прикреплённые файлы:
А-615 пр 004.jpg (скачать) [1280x719, 116 кБ]
 
А-615 пр 006.jpg (скачать) [1280x1280, 245 кБ]
 
 
   66
?? Анатолий #15.07.2020 08:15
+
-
edit
 
...
Прикреплённые файлы:
А-615 пр 008.jpg (скачать) [1680x939, 221 кБ]
 
А-615 пр 010.jpg (скачать) [1680x939, 391 кБ]
 
 
   66
?? Анатолий #15.07.2020 08:15
+
+1
-
edit
 
0.
Прикреплённые файлы:
А-615 пр 005.jpg (скачать) [1280x1280, 307 кБ]
 
А-615 пр 009.jpg (скачать) [1680x939, 404 кБ]
 
 
   66
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆

все интересно, а что у нее ВНУТРИ..
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU havron #15.07.2020 11:58  @Анатолий#15.07.2020 08:15
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> 0.

Ремонт корпуса тоже что ли местные жители сделали?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
GB Evgen #11.08.2020 20:13  @Анатолий#15.07.2020 08:15
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Анатолий> ...

Это Краснодар. Вы были в Краснодаре?
   
+
-
edit
 

kazbek

опытный

с Госкаталога. ....и почему-то все эти снимки датированы - 1963 годом.
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
?? Анатолий #10.09.2020 23:00  @kazbek#10.09.2020 22:24
+
-
edit
 
kazbek> с Госкаталога. ....и почему-то все эти снимки датированы - 1963 годом.
Что за Каталог такой ?
1-е и третье фото,снимал сам Натан Григорьевич Масловатый!
   77
RU kazbek #10.09.2020 23:18  @Анатолий#10.09.2020 23:00
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> с Госкаталога. ....и почему-то все эти снимки датированы - 1963 годом.
Анатолий> Что за Каталог такой ?
Анатолий> 1-е и третье фото,снимал сам Натан Григорьевич Масловатый!

сайт "Госкаталог", где музеи РФ выставляют оцифрованные версии своих экспонатов из фондов.
Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации И все три снимка из фондов ЦВММ, а кто снимал у них не обозначено...
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Valera-871 #12.09.2020 02:25  @kazbek#10.09.2020 22:24
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

kazbek> с Госкаталога. ....и почему-то все эти снимки датированы - 1963 годом.

У меня последнее фото датируется 1957 годом.
   2020
+
-
edit
 

kluz

координатор

kazbek>> с Госкаталога. ....и почему-то все эти снимки датированы - 1963 годом.
Valera-871> У меня последнее фото датируется 1957 годом.
Это неверно. В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными. По моим данным, это июль 1963 года. Два первых фото, увы, датировать не могу пока
   85.0.4183.10285.0.4183.102

kazbek

опытный

kluz> Это неверно. В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными. По моим данным, это июль 1963 года. Два первых фото, увы, датировать не могу пока

Впервые слышу, что именно у пр.А615 были двузначные БН. Есть ли у Вас фото в подтверждение сего факта?
   85.0.4183.10285.0.4183.102

kluz

координатор

kluz>> Это неверно. В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными. По моим данным, это июль 1963 года. Два первых фото, увы, датировать не могу пока
kazbek> Впервые слышу, что именно у пр.А615 были двузначные БН. Есть ли у Вас фото в подтверждение сего факта?
Я имею ввиду общую систему нумерации, безотносительно номера проекта. Все ПЛ, стоявшие в Ленинграде в 1957 году имели двузначные бортовые номера, да и в 1958 году тоже.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

kluz> Это неверно. В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными. По моим данным, это июль 1963 года. Два первых фото, увы, датировать не могу пока

Как раз неверно, что "В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными". Откуда Вы это взяли? ПЛ различных проектов имели двузначные бортовые номера, причем не только в 1957, но и с 1953 по 1956, и ... Всего не напишешь!
Фото ПЛ пр.А615 с двузначным бортовым номером в 1957 г. не помешало бы!
   2020
Это сообщение редактировалось 12.09.2020 в 15:29
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

kluz>> Это неверно. В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными. По моим данным, это июль 1963 года. Два первых фото, увы, датировать не могу пока
kazbek> Впервые слышу, что именно у пр.А615 были двузначные БН. Есть ли у Вас фото в подтверждение сего факта?

На фотографиях 1956-57 гг. все балтийские А615 носили трёхзначные бн. То же и 613-е. Были двузначные у ПЛ в их каспийский период. Опять же на фото. С уважением.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

kluz

координатор

Valera-871> Как раз неверно, что "В 1957 году бортовые номера ПЛ были двузначными". Откуда Вы это взяли?
Может быть можете опровергнуть? Хотите сказать, что бортовые ПЛ в 1957 году были НЕ двузначные? Примеров море. Прежде всего фото с парадов в Ленинграде позволяют точно датировать снимки. Например ПЛ пр. 611 с бортовым 38 (Б-61 или Б-65).

Valera-871> ПЛ различных проектов имели двузначные бортовые номера, причем не только в 1957, но и с 1953 по 1956, и ...
Выше Вы утверждали обратное.
Речь шла о конкретной датировке конкретного фото, потому я и написал про 1957 год. При чем тут 1953???

Valera-871> Фото ПЛ пр.А615 с двузначным бортовым номером в 1957 г. не помешало бы!
Согласен. У меня таких нет
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Lanselot> На фотографиях 1956-57 гг. все балтийские А615 носили трёхзначные бн.

Фото с ТОЧНОЙ датировкой 1956-57 г. ПЛ пр. А615 с трехзначным бортовым можете показать?

Lanselot> То же и 613-е.
Никогда не говори никогда! Прошу объяснить тогда бортовые двух ПЛ пр. 613 стоявших на Неве в мае 1957 года. Их бортовые 49 и 43. В июле 1957 года на Неве стояли ПЛ пр. 613 борт 36 и ПЛ пр. 611 борт 99

Добавлю про 1954 год. ПЛ пр. 613 бортовой 46 (45), ПЛ пр. 611 бортовой 37, в 1958 ПЛ пр. 613 бортовые 43 и 20. Мне продолжать?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

kluz> В июле 1957 года на Неве стояли ПЛ пр. 613 борт 36 и ПЛ пр. 611 борт 99

пр.613 с БН-36 на Неве, факт подтверждённый. А вот пр.611 с БН-99 на Неве я ещё не видел. У вас есть? Покажите, пожалуйста. Заинтриговали.... :)
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Lanselot

втянувшийся

kluz> Фото с ТОЧНОЙ датировкой 1956-57 г. ПЛ пр. А615 с трехзначным бортовым можете показать?
Lanselot>> То же и 613-е.
kluz> Никогда не говори никогда! Прошу объяснить тогда бортовые двух ПЛ пр. 613 стоявших на Неве в мае 1957 года. Их бортовые 49 и 43. В июле 1957 года на Неве стояли ПЛ пр. 613 борт 36 и ПЛ пр. 611 борт 99
kluz> Добавлю про 1954 год. ПЛ пр. 613 бортовой 46 (45), ПЛ пр. 611 бортовой 37, в 1958 ПЛ пр. 613 бортовые 43 и 20. Мне продолжать?

Да в этом же топике посмотрите на А615. К примеру на стр.6. По поводу 613-х, прошу извинить - не совсем точно высказался. Да с двузначными были , но как правило в это же время носили другие ПЛ и трёхзначные. Кстати интересно было бы выяснить какой именно флот последним полностью перешёл на трёхзначные бн. Интересно ещё и то, что такие бн были и ранее. В конце 40-х начале 50-х . К примеру у тральцов. В частности на ЧФ. С уважением.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
Это сообщение редактировалось 13.09.2020 в 06:21

kazbek

опытный

Valera-871>> Фото ПЛ пр.А615 с двузначным бортовым номером в 1957 г. не помешало бы!
kluz> Согласен. У меня таких нет

У пр.А615 были только трехзначные БН.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru