VAS63> Интересно, зачем нос корабля закрыт брезентом?
Видимо, ремонтируются, прячутся от мороза и ветра, вот и закрылись. Не зря же на фото виден водолаз, осматривавший вероятно подводную часть в районе полубака-видать долбанула льдина и добряче, раз ремонтировались. Тогда сварка была технологически более сложная, требовалась высокая точность и участие не одного сварщика, а минимум двух с помощниками. По воспоминаниям современников, варили не электродами, где все элементы, формирующие сварной шов, собраны воедино, а с подачей этих компонентов по отдельности и нагревом сварочной дугой и расплавлением их уже по месту. Для этого требовалось кому-то держать все это дело, а кому-то - варить. Но все может быть проще, если там клепали (новики имели клепаные корпуса) - для разогрева заклепок требовалась высокая температура, вот и прятались за брезентом, локально разогревая на каком-нибудь приспособлении заклепки, которые тут же подавались к месту соединения и пневмомолотками загонялись в отверстия и расклепывались. В наше время клепаную конструкцию сохранили только для стрингерного угольника, все остальное - сварное.
Это сообщение редактировалось 06.02.2020 в 00:00