[image]

ВМC Германии (по 1945 г.)

Теги:флот
 
1 35 36 37 38 39 40 41
RU Вованыч #24.02.2020 22:13
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Z-25 в одном из норвежских фьордов.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Вованыч #03.03.2020 16:58
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Тяжёлый крейсер "Адмирал Хиппер", только что сданный флоту, Гамбург, май 1939 г.
Из коллекции Т. Уэбба.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С немецкого ресурса ...
1928, гавань Stralsund.
Подписано - Два миннных тральщика или минныйх заградителя ...
Прикреплённые файлы:
1928 Stralsund. Hafen..jpg (скачать) [1880x1288, 575 кБ]
 
 
   73.073.0
RU Вованыч #06.03.2020 22:25  @DDR#06.03.2020 21:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Два миннных тральщика или минныйх заградителя ...

Это "торпедоботы" - миноносцы (модернизированные ПМВшные).
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT DDR #06.03.2020 22:37  @Вованыч#06.03.2020 22:25
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч> Это "торпедоботы" - миноносцы (модернизированные ПМВшные).
Пишут абы как ...
Вот такое фото от немцев.
Нет ничего по нему. Если было пардон.
Prinz Eugen ...
Какое то не такое фото ... :eek:
Не немцы вроде на палубе ...
Прикреплённые файлы:
Prinz.jpg (скачать) [5704x4608, 2,4 МБ]
 
 
   73.073.0
RU Вованыч #06.03.2020 22:39  @DDR#06.03.2020 22:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Prinz Eugen ... Не немцы вроде на палубе ...

Уже как IX-300 (обратите внимание на гюйс), атолл Бикини (?), известные события...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT DDR #06.03.2020 22:44  @Вованыч#06.03.2020 22:39
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч> Уже как IX-300 (обратите внимание на гюйс), атолл Бикини (?), известные события...
Звездно полосатый похоже ...
Ясно, спасибо ...
   73.073.0

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч>> Уже как IX-300 (обратите внимание на гюйс), атолл Бикини (?), известные события...
DDR> Звездно полосатый похоже ...
DDR> Ясно, спасибо ...

1946-й год.
Выкладывал в худшем разрешении.

ВМC Германии (по 1945 г.) [sam7#08.10.16 16:35]

Большая подборка фото Prinz Eugen 1946 г. (порядка полутысячи фото) Prinz Eugen Visit the post for more. //  www.historyphotos.org   Там еще есть полтысячи The German Navy During WW II in Color Adm. Graf Spee Scharnhorst WWII Historical Photos of Warships   The German Navy During WW II in Color   Adm. Graf Spee   Scharnhorst WWII   Prinz Eugen   //  www.historyphotos.org   // Морской
 
   11.011.0
UA Pr.Eugen #07.03.2020 10:45  @Вованыч#06.03.2020 22:39
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч> Уже как IX-300 (обратите внимание на гюйс), атолл Бикини (?), известные события...
Бикини...
Точной даты не знают сами американцы: промежуток между 1-м и 25 июля 1946-го.
   73.073.0
RU Вованыч #07.03.2020 10:52  @Pr.Eugen#07.03.2020 10:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Pr.Eugen> Бикини...

Приветствую, Макс. Помню, ты в своё время разбирался с длиной "хипперов" (как изначальной, так и с "атлантическим" носом - с привязкой к шпангоутам). Что в конечном итоге получилось? "Сошлось" с ответом?
Прикреплённые файлы:
ab66f096f2c3.jpg (скачать) [179x640, 19,9 кБ]
 
d380134ad2b4.jpg (скачать) [2074x1579, 564 кБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
UA Pr.Eugen #07.03.2020 15:07  @Вованыч#07.03.2020 10:52
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч> Приветствую, Макс. Помню, ты в своё время разбирался с длиной "хипперов" (как изначальной, так и с "атлантическим" носом - с привязкой к шпангоутам). Что в конечном итоге получилось? "Сошлось" с ответом?
Ничего не сошлось.
Проблема в том, что у немцев такая "гульба" с чертежами (даже с "родными"), шо, как говорится, пепец...
По "Хипперу" есть как минимум два проекта носовой части (один прямой, который хорошо видно на "постнорвежских" фото, второй - с лёгкой серповидностью, его отрисовали поляки в "профиле", если честно, я сначала думал, что косяк, но потом увидел чертежи...), по остальным четырём немцы планировали полностью перестроить нос от киля до верхней палубы. Это, кстати, хорошо видно на твоём кусочке чертежа, где ты нос "Блюхера" наложил на нос "Ойгена": первоначально угол наклона форштевня у всех кораблей был одинаковый, на "новом" чертеже "Ойгена" наклон больше.
Из-за того, что началась война, немцы решили пойти на половинчатое решение пот типу "близнецов": разобрали нос примерно до КВЛ (не трогая литую часть форштевня) и прилепили к ней атлантический нос.
С "Хиппером" торопились, поэтому у него такой несуразный нос и вышел, с остальными было "покошернее"...
По хорошему надо искать в архивах тактические формуляры кораблей, но не факт, что они сохранились.
   73.073.0
UA Pr.Eugen #07.03.2020 15:27  @Pr.Eugen#07.03.2020 15:07
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

> один прямой, который хорошо видно на "постнорвежских" фото
"Прямой" нос "Хиппера" вероятно выглядел как-то так.
Кстати, на фото хорошо видно, что его лепили абы как...
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1628x852, 607 кБ]
 
 
   73.073.0
RU Вованыч #07.03.2020 15:33  @Pr.Eugen#07.03.2020 15:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Pr.Eugen> на твоём кусочке чертежа, где ты нос "Блюхера" наложил на нос "Ойгена"

Если не ошибаюсь, это твоя графика (на Цусиме в своё время выкладывал).

Pr.Eugen> С "Хиппером" торопились, поэтому у него такой несуразный нос и вышел, с остальными было "покошернее"...

Но всё равно, как я понимаю, длины у всех систершипов были разные?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
UA Pr.Eugen #07.03.2020 15:47  @Вованыч#07.03.2020 15:33
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Вованыч> Если не ошибаюсь, это твоя графика (на Цусиме в своё время выкладывал).
Да малевал как-то, когда разбирался с корпусом.

Вованыч> Но всё равно, как я понимаю, длины у всех систершипов были разные?
Да. Полная разнится.
1-я серия
"Хиппер" - 205,0
"Блюхер" - 205,9
2-я серия (они сами по себе примерно на 5 метров длиннее)
"Ойген" - 212,5 м ,
"Дешимаговские" крейсера - 212,2 м.
   73.073.0
07.03.2020 17:00, Вованыч: +1: за расклад по "хипперам"
UA Pr.Eugen #07.03.2020 15:58  @Pr.Eugen#07.03.2020 15:47
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

> Да малевал как-то, когда разбирался с корпусом.
С корпусом там вообще интересно: були перепиливали чуть менее чем полностью.
Притом, судя по всему, перепил прошёл относительно "в тихую": остались только несколько фото, но никаких данных. На отчётных чертежах "Хиппера" буди уже "модернизированные".
Пробовал пробить тему на "забугровых" ресурсах - тишина.
Прикреплённые файлы:
Blucher_launch.jpg (скачать) [2327x800, 732 кБ]
 
 
   73.073.0
07.03.2020 16:17, dmirg78: +1
RU Вованыч #07.03.2020 17:01  @Pr.Eugen#07.03.2020 15:47
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Pr.Eugen> "Дешимаговские" крейсера - 212,2 м.

Т.е. "Зейдлиц" и "Лютцов" по длине вообще не отличались?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
UA Pr.Eugen #07.03.2020 17:08  @Вованыч#07.03.2020 17:01
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Pr.Eugen>> "Дешимаговские" крейсера - 212,2 м.
Вованыч> Т.е. "Зейдлиц" и "Лютцов" по длине вообще не отличались?
Теоретически - нет. Так как они строились на одной верфи, то есть с "фантазией" строителей проблем не должно было быть.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С немецкого ресурса.
Подписали - Неопознанный крейсер класса «Renown» в Скапа-Флоу ...
За баян пардон ...
Прикреплённые файлы:
Scapa Flow.jpg (скачать) [1899x1329, 738 кБ]
 
 
   73.073.0

Pr.Eugen

втянувшийся

DDR> С немецкого ресурса.
DDR> Подписали - Неопознанный крейсер класса «Renown» в Скапа-Флоу ...
DDR> За баян пардон ...
"Ринаун", весна 1917-го.
   73.073.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С немецкого ресурса ...
Указано - Воздушевя тревога на одном из охотников за подводными лодками, бортовое орудие, 1943 ...
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2020 в 22:31
RU Вованыч #07.03.2020 22:06  @DDR#07.03.2020 21:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Указано - Воздушная тревога на подводной лодке, бортовое орудие, 1943 ...

В подписи указано, что это охотник за подводными лодками :)
P.S. 37-мм спарка SKC/30
   80.0.3987.13280.0.3987.132
LT DDR #07.03.2020 22:32  @Вованыч#07.03.2020 22:06
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч> В подписи указано, что это охотник за подводными лодками :)
Вованыч> P.S. 37-мм спарка SKC/30
Спасибо, исправил, засмотрелся на ТВ и результат ...
   73.073.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Миноносец Wolf, 1939 ...
С англоязычного ресурса ...
И полуфлотилия в море, 19, 21, 22, 23 ...
Прикреплённые файлы:
1661624.jpg (скачать) [1680x1153, 247 кБ]
 
Deutsche Kriegsschiffe.jpg (скачать) [1680x1072, 300 кБ]
 
 
   73.073.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2020 в 20:56

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> С англоязычного ресурса ...
Тральщик из флотилии тральщиков А 88 ...
Почему то в предидещее сообщение фото не захотело "вписаться" ...
Немецкий военный корабль, вид с другого корабля
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> С англоязычного ресурса ...
Охотник за подводными лодками, дозарядка губинными бомбами ...
От туда же ...
Глубинные бомбы готовы к метанию, вставляется ударник с метательным зарядам ...
Прикреплённые файлы:
Deutsches Kriegsschiff.jpg (скачать) [1563x1110, 288 кБ]
 
 
   73.073.0
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru