ED> Сразу спрошу - а почему так сделали. Почему не как у Т-34 например.
Настоящие бронелобые рассказали бы лучше, но пока их нет:
Пока не возникала нужда делать много опорных катков (КВ и ИС, Т-64 и Т-72) из-за возросшего веса машины, отчего размер катков получается малым - схема с задним ведущим колесом гусеницы прекрасно работает без поддерживающих катков, это не только все танки БТ и Т-34, но и Т-55, Т-62.
Если же гусеница с передним ведущим колесом, то протянутый им участок гусеницы оказывается свободно свисающим. И если гусеница не натянута теми самыми поддерживающими роликами - может даже свободно, отдельно от всего остального танка, частично лежать на грунте. И когда танк надумает повернуть - "независимый" участок гусеницы вместе со всем танком поворачивать не будет, и танк "разуется" - гусеница соскочит. Этот недостаток или характерная особенность всех машин с такой гусеницей, начиная с Т-70 и заканчивая БМП-2 - надо следить за натяжением гусеницы, не допуская ее провисания.