Bredonosec>> А сегодня вот пврд на метеорах и прочих дальность наращивают до хз каких масштабов.
Bredonosec>> Это никак не недостаток. Просто не реализованное в достаточной степени преимущество.
Прохожий1990> Это - недостаток, вызванный недостаточной на то время проработкой - явным отставанием ТТ двигателей. Есть даже мнение, что сам принцип был подкинут амеровской разведкой для провала программы БР ( вес первой ступени- топливо +окислитель - или только топливо?).
Боже, какой дикий бред...
При чем тут БР вообще?
ЗУР-ками занималось другое ведомство, другая контора, да и вообще, в годы появления бука уже сатаны в шахтах стояли.
У вас там как в песне - "всё, что до горбачева - в целом очень всё недостоверно"© развивая фоменко
?
А на Х-31 ПВРД - тоже "недостаток"?
А на тяжелых сверхзвуковых ПКР семейства полудрагоценных камней пврд - тоже "недостаток"?
Ну и повторюсь, на европейской УРВВ Метеор, которая размером с нашу Р77 (чуть помельче и полегче), зато дальность раза в полтора-два выше, тоже "недостаток"?
Прохожий1990> Ну и назвать ПВРД хитрую ТТ конструкцию, в которой стартовая ступень - чисто ТТ РД, а затем отстреливаются заслонки воздухозаборников и ТТ маршевая ступень "добирает" окислитель из атмосферы , вряд ли корректно.
Стартовый ТТРД, запихнутый в канал, никак не мешает ПВРД называться самим собой.