[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 74 75 76 77 78 102
RU johnkey68 #08.03.2020 10:55
+
+13
-
edit
 
Наконец то пусковые Калибров доставили в ДЗ . Как Эра с кабельтрассами закончит , начнут устанавливать . Дело на личном контроле Ком. ТОФ . Каждый вторник , не стесняясь в выражениях имеет всех причастных , лично на месте , в ДЗ . Ожидают приезда министра обороны , вазелин завозят бочками ... :)
   
RU СамПоСебе #08.03.2020 11:38  @johnkey68#08.03.2020 10:55
+
+1
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

johnkey68> Дело на личном контроле Ком. ТОФ . Каждый вторник , не стесняясь в выражениях имеет всех причастных , лично на месте , в ДЗ . Ожидают приезда министра обороны , вазелин завозят бочками ... :)
Почаще бы так. И пoжёcтчe. А то эпопеи строительства-модернизации-перемодернизации утомляют дюже сильно.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU johnkey68 #08.03.2020 11:43  @СамПоСебе#08.03.2020 11:38
+
+1
-
edit
 
СамПоСебе> Почаще бы так. И пoжёcтчe. А то эпопеи строительства-модернизации-перемодернизации утомляют дюже сильно.

Дефектовку провели спустя рукава . Русский авось не прокатил . 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(
Эра зашивается , очухались мля...
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
johnkey68> Дефектовку провели спустя рукава . Русский авось не прокатил . 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(

Проведение дефектовки подобным стало доброй традицией.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

johnkey68> ... 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(

так весь ТОФ таков, не считая новых корветов. Это к дискуссии в теме "Современный Тихоокеанский флот" где один товарищ утверждал что корабли советского периода "неплохо сохранились", потому что все четыре 1155-х "регулярно бегают". Хотя мои знакомцы заводские уже давно говорят "латанные-перелатанные", "на честном слове..." и все такое.
   66
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

johnkey68>> ... 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(
Spinch> так весь ТОФ таков, не считая новых корветов. Это к дискуссии в теме "Современный Тихоокеанский флот" где один товарищ утверждал что корабли советского периода "неплохо сохранились", потому что все четыре 1155-х "регулярно бегают". Хотя мои знакомцы заводские уже давно говорят "латанные-перелатанные", "на честном слове..." и все такое.

Несколько страниц назад на этой ветке коллега brazil тоже про модернизацию толковал.
Так и не удалось его убедить оставить старые корабли в покое и строить новые... :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

johnkey68>>> ... 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(

ALEX777> Так и не удалось его убедить оставить старые корабли в покое и строить новые... :)

Строго говоря модернизация 30-летних кораблей глупость, измена , авантюра, распил (нужное подчеркнуть).
Дело дорогое и во всех смыслах никчемное.

Надо добавить, что такая возможность (счастливой старости 30+++) НЕ ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ при проектировании.

Большинство оборудования имеет назначенные сроки 30 лет (корабль в целом) или 15 лет (до среднего ремонта).
   2020
Это сообщение редактировалось 08.03.2020 в 20:32
RU Гальванер1062 #08.03.2020 21:59  @WWWW#08.03.2020 20:26
+
+16 (+18/-2)
-
edit
 
WWWW> Строго говоря модернизация 30-летних кораблей глупость, измена , авантюра, распил (нужное подчеркнуть).
WWWW> Дело дорогое и во всех смыслах никчемное.
WWWW> Надо добавить, что такая возможность (счастливой старости 30+++) НЕ ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ при проектировании.
WWWW> Большинство оборудования имеет назначенные сроки 30 лет

Соглашусь на 100500 прцентов, но есть одно НО. Когда в 90-е пилили на гвозди корабли до 20-ти лет, обосновывая это тем, что содержать такой большой флот государство не в силах, никто не задумывался о том, что наступит время, когда скорость постройки новых кораблей станет меньше скорости старения действующих. Кто в этом виноват, ИМХО, вопрос праздный. Что делать - вопрос сохранения и усиления боеспособности флота - вопрос актуальный, но упирающийся, как нередко бывало в истории флота, в интересы промов, проектантов, командования Флота, ремонтников и других групп лиц, которым, по большому счету, сам Флот нужен как зайцу триппер, то есть он выступает просто средством получения бабла и прочих ништяков. Я понимаю это так, что просто нет достаточно влиятельного лица, или группы лиц, которые смогли бы протолкнуть идею постройки достаточно большой серии пусть не великолепных, а хотя бы просто приличных кораблей, чтобы закрыть нынешние зияющие дыры. При весьма ограниченных ресурсах и (во многом) утрате кораблестроительных компетенций, ремонты с модернизацией существующих единиц - неизбежный паллиатив. Если корабли БМЗ и ОВР, в принципе, можно настроить достаточно быстро (и то проблемы с ГЭУ), то с кораблями 2-го, 1-го ранга проблемы уже другого масштаба. ГТУ для современного флота в количествах, сравнимых с 60-ми годами 20-го века - недостижимая мечта нынешних промов. Невозможность серийного производства в достаточном количестве редукторов, которые в советское время клепались десятками в год - это показатель уровня разрушения прмышленности. А судоремонт, как это ни странно, все-таки сохранил некоторые возможности. Поэтому, я думаю, модернизация "старичков" на какое-то время останется безальтернативной. ИМХО.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
08.03.2020 22:05, Вованыч: +1: "неизбежный паллиатив" (с)
08.03.2020 22:07, Seaglory: +1: Истина простыми словами
08.03.2020 22:53, sdn82: +1: отличная мысль
RU garry69 #08.03.2020 22:29  @СамПоСебе#08.03.2020 11:38
+
+10
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68>> Дело на личном контроле Ком. ТОФ . Каждый вторник , не стесняясь в выражениях имеет всех причастных , лично на месте , в ДЗ . Ожидают приезда министра обороны , вазелин завозят бочками ... :)
СамПоСебе> Почаще бы так. И пoжёcтчe. А то эпопеи строительства-модернизации-перемодернизации утомляют дюже сильно.
Угу. Помнится при стоянке одного корабля в заводе, в августе или сентябре (точно не помню) Ком.ТОФ заявил что корабль должен быть выведен из завода в декабре и взял это дело под личный контроль. Доклады тех, кто сказал что это невозможно, как принято, проигнорировали, самих лиц наказали. Под личным контролем, корабль с вырезами площадью в несколько десятков метров был поставлен в док в конце ноября месяца. В итоге, на корабле перемерзло все, что могло перемерзнуть и этот док аукнулся так, что "мама не горюй". Кстати, корабль из ремонта вышел. Правда не в декабре а в мае... Через два года.
Именно так, под личный контроль. Почаще и пожестче.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Несколько страниц назад на этой ветке коллега brazil тоже про модернизацию толковал.
ALEX777> Так и не удалось его убедить оставить старые корабли в покое и строить новые... :)
А вы сначала постройте новые, а потом уже старичков списывайте. ;)
Проблема в том, что 22350 которых хотели настроить два десятка единичек, построено только 2. Еще два который год ждут ГЭУ. А те 1155 которые еще ходят, эксплуатируют с очень серьезной нагрузкой. Если вы меняете один 1155 на один 22350. То 22350 начинают эксплуатировать с той же нагрузкой, что и до этого 1155. Теперь при условии, что ГЭУ продолжает оставаться проблемной частью, что с производством, что с ремонтом. То и 22350 также будут попадать в ту же ситуацию, что и 1155 с ГЭУ. Это замкнутый круг.
Поэтому требуется как строительство новых кораблей 22350, 22350М, так и модернизация 1155, во всяком случаи для ТОФа есть такая возможность, пока не будет построено достаточное кол-во новых кораблей.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> А вы сначала постройте новые, а потом уже старичков списывайте. ;)
brazil> Поэтому требуется как строительство новых кораблей 22350, 22350М, так и модернизация 1155, во всяком случаи для ТОФа есть такая возможность, пока не будет построено достаточное кол-во новых кораблей.

Я не про списание вам все это время толкую, а про длительную модернизацию за большие деньги.
Когда не построены новые и ушли в модернизацию старые (лет на 5) - кто службу нести будет?
Правильный ответ - никто. Никак этого не поймете.
Старых перворангов у нас на КТОФ не 50, и даже не 10 в строю, чтобы про модернизацию всерьез говорить.
Вывод любого, из имеющихся в наличии, в модернизацию дополнительно усиливает нагрузку на оставшиеся еле живые корабли.
А ВТГ - нужно без вопросов. За полгода-год. Но даже это не всегда у судпрома получается.
Самое забавное в том, что чисто теоретически - вы правильные вещи говорите.
Но они не применимы к той реальности которая есть:
- корабли на предельном износе корпусов и всех механизмов,
- запчастей почти ни к чему не выпускают (нет СССР).
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 09.03.2020 в 16:43
RU ALEX777 #09.03.2020 16:19  @Гальванер1062#08.03.2020 21:59
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Гальванер1062>... А судоремонт, как это ни странно, все-таки сохранил некоторые возможности.
За счет "каннибализма"? А когда нечего уже снимать со списанных кораблей, то что дальше?

johnkey68> Дефектовку провели спустя рукава . Русский авось не прокатил . 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(
johnkey68> Эра зашивается , очухались мля...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Я не про списание вам все это время толкую, а про длительную модернизацию за большие деньги.

ВТГ проходит, корабль бегает до следующего ВТГ, т.е. вы предлагаете банальное латание дыр.Так там не просто ВТГ, а работы с продлением ресурса на 10 лет. ;) В чем и суть. 1155 ТОФа уже проходили ВТГ, но с такими темпами как у нас 22350 сдают, еще долго ждать смены. Другой момент Шапошников один из 4-х 1155. На СФ с этим сейчас тяжело, Североморск на ВТГ, а у ТОФ есть возможность провести модернизацию. Но на фоне наращивания боевых возможностей стран соседей, одного ВТГ не достаточно
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Гальванер1062 #09.03.2020 18:24  @ALEX777#09.03.2020 16:19
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>>... А судоремонт, как это ни странно, все-таки сохранил некоторые возможности.
ALEX777> За счет "каннибализма"? А когда нечего уже снимать со списанных кораблей, то что дальше?


При чем здесь "каннибализм"? Я имел ввиду, что у кораблестроения проблема не только с наполнением корпусов, но и собственно со строительством. Я просто высказывал мнение, что без ремонтов с модернизацией кораблестроительная отрасль физически не в состоянии восполнить убыль флота.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU ALEX777 #09.03.2020 18:39  @Гальванер1062#09.03.2020 18:24
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Гальванер1062> При чем здесь "каннибализм"?
Исключительно при том, что наши перворанги строились в СССР. И ремонтируются, по большей части, снятием деталей со списанных кораблей, ибо производства оных отсутствуют.
Практика нормальная, в мире так делают, но этот "запас" практически исчерпан.
Гальванер1062> Я имел ввиду, что у кораблестроения проблема не только с наполнением корпусов, но и собственно со строительством.
Тут с Вами можно только согласиться.
Гальванер1062> Я просто высказывал мнение, что без ремонтов с модернизацией кораблестроительная отрасль физически не в состоянии восполнить убыль флота.
Чисто теоретически - так все и делают.
А практически, где Вы предлагаете брать запчасти на модернизацию?
Если многих, из тех предприятий на которых они производились, даже на территории РФ нет?
Я тоже за все хорошее против всего плохого. Но в реальности:
johnkey68> Дефектовку провели спустя рукава . Русский авось не прокатил . 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(
johnkey68> Эра зашивается , очухались мля...
Ну и в следующем посте привел ряд вопросов и к Вам, и к коллеге brazil.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 09.03.2020 в 19:04
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> ...Другой момент Шапошников один из 4-х 1155. На СФ с этим сейчас тяжело, Североморск на ВТГ, а у ТОФ есть возможность провести модернизацию. Но на фоне наращивания боевых возможностей стран соседей, одного ВТГ не достаточно
Коллега! Теоретично вона кобыла, а практично - вона не везе. :)
На пальцах объясните мне, что вы предлагаете по БПК КТОФа по шагам:
- Ждем,когда Шапошников вернется в строй? Когда это будет?
- Шапошников вернулся - направляем в модернизацию 2-й БПК? Сколько лет это возьмет?
- Сколько лет должен проходить третий БПК, чтобы дождаться своей очереди на модернизацию? Что к этому времени от него останется?
- На что может рассчитывать 4-й?
Или вы предлагаете по 2 модернизировать, а 2 несут всю службу за 4-х?
Или пусть Шапошников один ходит, а остальные 3 в модернизацию?
Я просто не понимаю как практически реализовать ваши рассуждения?
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 09.03.2020 в 19:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Коллега! Теоретично вона кобыла, а практично - вона не везе. :)
ALEX777> На пальцах объясните мне, что вы предлагаете по БПК КТОФа по шагам:
ALEX777> - Ждем,когда Шапошников вернется в строй? Когда это будет?
ALEX777> - Шапошников вернулся - направляем в модернизацию 2-й БПК? Сколько лет это возьмет?
ALEX777> - Сколько лет должен проходить третий БПК, чтобы дождаться своей очереди на модернизацию? Что к этому времени от него останется?
ALEX777> - На что может рассчитывать 4-й?
ALEX777> Или вы предлагаете по 2 модернизировать, а 2 несут всю службу за 4-х?
ALEX777> Или пусть Шапошников один ходит, а остальные 3 в модернизацию?
ALEX777> Я просто не понимаю как практически реализовать ваши рассуждения?
Пока Шапошников не пройдет испытания, никого на модернизацию из 3 других не отправят. Если будет положительные результаты, то дальше может последовать следующий корабль на модернизацию. Нет смысла и возможности по 2 ед отправлять на такие работы. Вы опять не учитываете нагрузку на два других корабля. Первоначально рассчитывали, что модернизация будет идти быстрее, но сейчас видно, что идет задержка. Посмотрим на результаты. Я не работаю на том заводе и назвать вам сроки не смогут при всем желании. :D
Я вам пишу про возможность модернизации, если корабль после этого сможет проходить 10 лет, то почему нет? Когда еще 4-6 22350/22350М попадут на ТОФ, чтобы можно было полностью заменить 1155? Лучше в плановом порядке отправлять корабли на модернизацию, чем потом внезапно получить "недвижимость" в самый не подходящий момент, загнав окончательно корабль на завод.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
10.03.2020 11:07, liv444.1: +1: За: "Лучше в плановом порядке отправлять корабли на модернизацию, чем потом внезапно получить "недвижимость""(ц) - Факт.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Гальванер1062>> Я просто высказывал мнение, что без ремонтов с модернизацией кораблестроительная отрасль физически не в состоянии восполнить убыль флота.
ALEX777> Чисто теоретически - так все и делают.

Почему "теоретически"? Это нормальная практика. Так было. Так есть. Так будет есть.

ALEX777> А практически где Вы предлагаете брать запчасти на модернизацию?

Тут нужно разбираться с конкретными "запчастями" про которые Вы говорите.
Если речь про "радиоэлектронику" 30-летнего (причем "бегающего") корабля, то "старая" у него, однозначно, смотала все свои "календари" и "моточасы". Значит - под замену.
Иногда - вместе с Антенными Постами. Иногда ремонтом АП и полной заменой Аппаратного комплекса.
С артиллерийским и ракетным вооружением, средствами связи (внешними и внутренними), средствами навигации, каналами и средствами Боевого управления - происходит тоже самое.

Это не всегда самое трудоемкое (речь про НК) в установке (тем не менее "тонкое" в настройке), но всегда самое дорогостоящее.
И тут главное вовремя остановиться.
Причем, если решается вопрос об дальнейшем использовании части этого радиоэлнктронного оборудования, то его необходимо снимать и отправлять на завод для тестирования и ремонта, а также тестирования соединительных шлейф на спецстенде повышенным напряжением, с целью выявления скрытых неисправностей и косяков.

Про системы жизнеобеспечения и говорить не приходится - там практически все под замену и вряд ли про
ремонт.
Начиная с вентиляции и кондиционирования, освещения, водопровода, душевых, гальюнов, умывальников, водоотведения и мусороудаления и заканчивая оборудованием камбуза, не говоря об оборудовании кают.

Далее система электроснабжения и распределения, розетки, вилки, "сопли", "жучки", кабели с нарушенной изоляцией и прочими дефектами.
Кто живет в "немолодых" домах и с продуманными "соседями" и УК - поймет.

Далее ГЭУ и Электрогенерация - счастье, если есть замена (допустим той же маршевой ГТУ ДО90) и/или живой завод по ремонту Д59 или ДГ электрогенерации.

А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.

Далее корпус и судовые механизмы.

Вот тут и начинаются все самые тяжелые нюансы Судоремонта.
johnkey68>> Дефектовку провели спустя рукава . Русский авось не прокатил . 30+ лет кораблю , очень усталое железо , конца края не видать :(
 


ALEX777> Если многих, из тех предприятий на которых они производились, даже на территории РФ нет?

Хотелось бы узнать, про что речь? Особенно применительно к "Маршалу Шапошникову" и всем остальным проекта 1155?
Про нюансы для "Адмирал Нахимов" вполне помню.

ALEX777> Я тоже за все хорошее против всего плохого. Но в реальности:
johnkey68>> Эра зашивается , очухались мля...
 

Это про другое.

Все перечисленное мною выше, будучи смонтированным на корабль ... Сделает корпус корабля "высокоорганизованным" складом запчастей. По своему виду напоминающим боевой корабль.
И только в результате успешной работы Эры появится возможность сделать из этого "склада" реальный корабль.

P.S. Т.е. по факту серьезная модернизация немолодого корабля, это фактически по стоимости "комплектухи" сравнимо с затратами при строительстве нового.
Поэтому "усердствовать" с вкрячиванием новья Очень не стоит. Только - самое необходимое. И ремонт с мод всего остального.

Поскольку корпуса, корабельные механизмы - моложе не становятся.

На первый, и кажущийся логичным, взгляд - нахер старье, даешь новье.

А на второй взгляд, кажущийся нелогичным, у нас проблемы с новьем по ГЭУ.
И такая "любовь" к "изменениям" в проектах находящихся в постройке, что ...

Сказка стала былью! - Вложения в модернизацию и ремонт старенького кораблика - это надежная статья получения БГ кораблей.
Пока еще не такая очевидная, но ... Ярослав Мудрый, Маршал Устинов и камчатский 1234 - нам в помощь.
   66
+
+5
-
edit
 
brazil> Проблема в том, что 22350 которых хотели настроить два десятка единичек, построено только 2. Еще два который год ждут ГЭУ. А те 1155 которые еще ходят, эксплуатируют с очень серьезной нагрузкой. Если вы меняете один 1155 на один 22350. То 22350 начинают эксплуатировать с той же нагрузкой, что и до этого 1155. Теперь при условии, что ГЭУ продолжает оставаться проблемной частью, что с производством, что с ремонтом. То и 22350 также будут попадать в ту же ситуацию, что и 1155 с ГЭУ. Это замкнутый круг.

Приведенный пример сравнения CODAG и COGAG некорректен .
Как минимум 10Д49 у нас собственного производства , да и М90ФР уже освоен промышленностью , хоть и в гомеопатических дозах (пока) .
Если наши ТОФовские Фрегаты умудрились отходить с 90-х до наших дней , тем паче что минимум крайние 15 лет они действительно пашут за себя и за того парня , как и Варяг кстати . ИМХО , не в пример другим флотам .
А значит , что переживать за 22350 ?
Где основные рабочие машины это дизеля ;)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> На пальцах объясните мне, что вы предлагаете по БПК КТОФа по шагам:...
ALEX777>> Я просто не понимаю как практически реализовать ваши рассуждения?
brazil> Пока Шапошников не пройдет испытания, никого на модернизацию из 3 других не отправят.
Когда Шапошников пройдет испытания? Через год? Через два? Три?
Как будут в это время нести службу и поддерживаться в исправном состоянии оставшиеся в строю корабли?
brazil> Если будет положительные результаты, то дальше может последовать следующий корабль на модернизацию.
Что вы понимаете под положительным результатом? Конкретно?
brazil> Вы опять не учитываете нагрузку на два других корабля.
Все я учитываю. Работа у меня такая - считать на несколько шагов вперед.
brazil> Я вам пишу про возможность модернизации, если корабль после этого сможет проходить 10 лет, то почему нет?
Ваша "возможность модернизации" иллюзорна. Поймите, что возможно второй 1155 через 1/2/3 года и смогут взять и за 5 лет модернизировать. Но за эти 1/2/3+5 лет, из-за упомянутой вами выше нагрузки, от не модернизированных 1155 ничего для модернизации уже не останется.
brazil> Лучше в плановом порядке отправлять корабли на модернизацию, чем потом внезапно получить "недвижимость" в самый не подходящий момент, загнав окончательно корабль на завод.
Эту вашу мысль я что-то плохо понял. О каком плановом порядке вы ведете речь?
Когда у вас 4 корабля почти подошедшие к состоянию недвижимости, то выбора у вас нет.
К глубочайшему моему сожалению.
Поэтому остаюсь при своем мнении: никакие сверхусилия и деньги не спасут 1155.
Сверхусилия и деньги в создание новых кораблей через какое-то время дадут результат.
При создании новых кораблей я сторонник самых крайних мер. Вплоть до непопулярных.
Благодарю за дискуссию.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil>> Пока Шапошников не пройдет испытания, никого на модернизацию из 3 других не отправят.
ALEX777> Когда Шапошников пройдет испытания? Через год? Через два? Три?

Камрад. В таких случаях говорят: Как только так сразу!
Под пристальным оком Комфлота.

ALEX777> Как будут в это время нести службу и поддерживаться в исправном состоянии оставшиеся в строю корабли?

Ну, во первых, "Адмирал Трибуц", считай 3 года, как из ремонта.
Во вторых, и "Адмирал Виноградов", и "Адмирал Пантелеев", давно должны были стать "недвижимостью", но они таки "бегают".
И "чудес на свете не бывает!", а поди ж ты!
В связи с чем предлагаю прислушаться к Камраду и делать выводы. Уверяю Вас, он знает о чем говорит:

Если наши ТОФовские Фрегаты умудрились отходить с 90-х до наших дней , тем паче что минимум крайние 15 лет они действительно пашут за себя и за того парня, как и Варяг кстати . ИМХО , не в пример другим флотам .
 


brazil>> Если будет положительные результаты, то дальше может последовать следующий корабль на модернизацию.
ALEX777> Что вы понимаете под положительным результатом? Конкретно?

Если все отремонтированные и замененные системы, узлы и механизмы, в результате проведенных пуско-наладочных работ ...
Будут "дружить" с друг с другом, работать "как часики" и отвечать тем требования, которые к ним предъявлялись изначально.
Фактически "Маршал Шапошников" - новый корабль (пусть и в старом корпусе) поэтому его будут гонять как головного, в хвост и гриву. Как обычно, закончится все Актом.
На основании которого ...

ALEX777> Ваша "возможность модернизации" иллюзорна. Поймите, что возможно второй 1155 через 1/2/3 года и смогут взять и за 5 лет модернизировать. Но за эти 1/2/3+5 лет, из-за упомянутой вами выше нагрузки, от не модернизированных 1155 ничего для модернизации уже не останется.

Не скажите ...
Вы просто попробуйте проанализировать, что случится, если параллельно Новому строительству (Амелько и Чичагова) не вести Ремонты и модернизацию (тех же 1155)?
Что останется то? А заодно проанализируйте, почему Комфлота сам, Лично!!!, судоремонт пинает?

brazil>> Лучше в плановом порядке отправлять корабли на модернизацию, чем потом внезапно получить "недвижимость" в самый не подходящий момент, загнав окончательно корабль на завод.
ALEX777> Эту вашу мысль я что-то плохо понял. О каком плановом порядке вы ведете речь?

Например о таком, в котором "Адмирал Виноградов" следующий. Нет?

ALEX777> Когда у вас 4 корабля почти подошедшие к состоянию недвижимости, то выбора у вас нет.

"Недвижимостью" они станут, если на них "махнуть рукой". А такого, как мы видим, не наблюдается.

ALEX777> Поэтому остаюсь при своем мнении: никакие сверхусилия и деньги не спасут 1155.

Не спешите с выводами.

ALEX777> Сверхусилия и деньги в создание новых кораблей через какое-то время дадут результат.

Обязательно дадут. Только нужно страховаться, в ожидаючи тех Результатов.

ALEX777> При создании новых кораблей я сторонник самых крайних мер. Вплоть до непопулярных.

Например каких? Что они дадут? И кто этот "непредвзятый", осуществляющий "непопулярные" меры?

Помните про "стрелочников"? А также притчу о наказании невиновных и награждении непричастных?
   66
RU Гальванер1062 #10.03.2020 21:27  @ALEX777#10.03.2020 20:31
+
+1
-
edit
 
ALEX777> Ваша "возможность модернизации" иллюзорна. Поймите, что возможно второй 1155 через 1/2/3 года и смогут взять и за 5 лет модернизировать. Но за эти 1/2/3+5 лет, из-за упомянутой
ALEX777> Когда у вас 4 корабля почти подошедшие к состоянию недвижимости, то выбора у вас нет.
ALEX777> К глубочайшему моему сожалению.
ALEX777> Поэтому остаюсь при своем мнении: никакие сверхусилия и деньги не спасут 1155.
ALEX777> Сверхусилия и деньги в создание новых кораблей через какое-то время дадут результат.
ALEX777> При создании новых кораблей я сторонник самых крайних мер.

Никакие даже сверхденьги не спасут положения с новостроем, потому что не будет никаких сверхусилий и "самых крайних мер, даже непопулярных". К сожалению. Мы живем в другое время, когда государство не имеет и тени тех возможностей (да и желания тоже) по принятию "самых крайних мер", потому что государство не в состоянии решительно обозначить границу действительно жизненно важных интересов, переход которой для нарушителей карается жестко и безальтернативно. Видимо потому, что данные нарушители, во многом, и есть нынешнее государство. Потому новые корабли строятся по десять-пятнадцать лет, потому модернизации и ремонты проводятся кое-как, потому, например, ВСУ до сих пор заправляет военную технику российской соляркой и т.д. "У любой аварии есть фамилия, имя и отчество" ©. Только вот нынче "аварии", в основном, безымянные, а это не располагает к наведению порядка. ИМХО.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Уважаемый liv444.1!
Вы настолько точно перечислили все сложности с ремонтом старого советского корабля, что я бы ничего из песни не выкидывал, но получится 100% избыточное цитирование. :)
Поэтому остановлюсь только на тех незначительных моментах в которых я не совсем согласен.

liv444.1> А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.
Но ведь вы точно знаете кто их изготавливал в СССР?
johnkey68>>> Не могу дождаться когда озвучат (пузырь уже закуплен и ждет своего часа) , что М70ФРУ-Р установлены на 1155.
Vodoborez>> А разве не М90ФР ???
liv444.1> В общем и целом Камрад говорит вот об этом:Каждый агрегат включает в себя маршевый двигатель ГТД Д090 мощностью 9000 л. с. и форсажный ГТД ДТ59 мощностью 22 500 л. с.
liv444.1> Поверьте мне на слово - Камрад точно знает об чем он говорит.
Лучше не напишу, поэтому не смог удержаться от цитирования.

liv444.1> Далее корпус и судовые механизмы.
liv444.1> Вот тут и начинаются все самые тяжелые нюансы Судоремонта.
Именно так оно и есть.

liv444.1> P.S. Т.е. по факту серьезная модернизация немолодого корабля, это фактически по стоимости "комплектухи" сравнимо с затратами при строительстве нового.
Именно. Я даже рискну утверждать, что будет дороже - очень много ручной работы.

liv444.1> Поскольку корпуса, корабельные механизмы - моложе не становятся.
liv444.1> На первый, и кажущийся логичным, взгляд - нахер старье, даешь новье.
И тут наши "потенциальные партнеры" с Вами несомненно согласятся:

ВМС США отказались продлить жизнь 27 эсминцев класса "Арли Бёрк"

Американский флот отказался от планов по продлению срока службы с 35 до 45 лет ракетных эсминцев класса "Арли Бёрк" первых поколений. Об этом сообщает Defense News со ссылкой на помощника министра ВМС США по исследованиям, разработкам и закупкам Джеймса Гёртса. //  flot.com
 

liv444.1> А на второй взгляд, кажущийся нелогичным, у нас проблемы с новьем по ГЭУ.
А как выше было сказано, без новья по М70ФРУ-Р не то что модернизацию - даже ВТГ хорошего не сделаешь.

liv444.1> Сказка стала былью! - Вложения в модернизацию и ремонт старенького кораблика - это надежная статья получения БГ кораблей.
А вот тут вынужден попросить Вас снова перечитать то, что Вы же выше писали. Там все против этого вывода.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU ALEX777 #10.03.2020 22:01  @Гальванер1062#10.03.2020 21:27
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Гальванер1062> .. например, ВСУ до сих пор заправляет военную технику российской соляркой и т.д. ...
Белорусской соляркой заправляли после прекращения российских поставок. ИМХО.
Весь 2020г Лукашенко жалуется, что ему и эту, и другие "малины" испортили.
Хотя многое из того, что Вы перечислили, к сожалению, имеет место.
Выход тем не менее у нас один. Строить новые корабли.
Извиняюсь за оффтоп.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.
ALEX777> Но ведь вы точно знаете кто их изготавливал в СССР?

Так точно. И ничего такого.
Давайте исходить из того, что знающий Камрад ждет замены маршевых ГТУ у М9.
И ни намека на "неожиданности" с Редукторами. Что в свою очередь четко бьется с ожиданием М70ФРУ-Р.
Мало того, корабль в ремонте.
И если Редуктора "ёк" и взять неоткуда, то возникает вопрос - Что это значит?
А значит это только то, что "нет причин для паники"(ц)
Вопрос только с Ремонтом.

liv444.1>> Вот тут и начинаются все самые тяжелые нюансы Судоремонта.
ALEX777> Именно так оно и есть.

"Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся, большевики."(ц)

Умелые руки рабочих "Дальзавода" вернули в строй "Адмирал Трибуц".
Какие есть основания сомневаться в том, что их умелые руки вернут в строй "Маршал Шапошников" ???

ALEX777> И тут наши "потенциальные партнеры" с Вами несомненно согласятся:
ALEX777> ВМС США отказались продлить жизнь 27 эсминцев класса "Арли Бёрк"

У наших "невероятных партнерах" бабла уже ни на что нет.
Сначала отказались от 10 Тик, теперь отказываются от 27 Берков.

Это не поможет, у них уже под 25 трюликов долга.
И не за горами тот день, когда они пару-тройку АВАВ выставят на продажу на Аукционе.

Зато "как дысали, как дысали" ... Было время, когда "Айовы" времен ВМВ с хранения "подымали"

ALEX777> А как выше было сказано, без новья по М70ФРУ-Р не то что модернизацию - даже ВТГ хорошего не сделаешь.

Так они М70ФРУ-Р у нас есть. ПАО "ОДК-Сатурн" их делает.
А Камрад "запасся пузырем" поскольку, вот-вот ожидает их прибытия на Завод.

Осталось дождаться, когда он даст команду: "Открывай!"

ALEX777> А вот тут вынужден попросить Вас снова перечитать то, что Вы же выше писали. Там все против этого вывода.

Перечисляю: "Адмирал Нахимов", "Неустрашимый", "Маршал Шапошников", "Адмирал Чабаненко".

И это я еще в предыдущем списке забыл: "Вице-адмирал Кулаков".
   66
1 74 75 76 77 78 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru