[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 75 76 77 78 79 136
RU johnkey68 #11.03.2020 03:47  @liv444.1#10.03.2020 12:42
+
+6
-
edit
 
liv444.1> А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.

Могу вас удивить , ремонт редуктора это что эфемерное .

В лучшем случае перезаливка подшипников с сопутствующими работами .
Но !!! Для доступа к подшипникам , верхнюю крышку редуктора надобно куда то переместить . Места в МО кот наплакал . Единственное место это там где стоит сама турбина . Турбину с фундаментной рамой можно поднять под подволок , отстыковав ее от редуктора . Вопрос куда девать Улитку газохода с кожухами ? :D
Отвечу : без техвырезов - некуда !
То есть : при условии , что к турбине претензий нет , часы наработки позволяют , температуры перед ТВ позволяют , скольжения оборотов ТКВД и ТКНД в рамках . В редуктор никто и никогда не полезет .

Обходятся заменой манжет ВВД , трубок ВВД , датчиков , ЭМ клапанов . Или ждать момента когда потребуется ремонт или замена турбины . То есть возможно никогда или после дождичка в четверг по команде рака с Сoudykin Mount :p
Значицо : По достижении определенного количества часов наработки накладывают ограничение мощности редуктора до 0.8 N .
Вот в принципе и все .
P.S> Демонтаж и выгрузка педуктора в принципе возможны , но потребуют такого гигантского объема работ , а значит и сроков , что я о подобной операции даже не слышал (на газотурбинных кораблях)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
11.03.2020 08:34, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад, буду знать!
+
+3
-
edit
 
liv444.1>> А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.
johnkey68> Могу вас удивить , ремонт редуктора это что эфемерное .
johnkey68> В лучшем случае перезаливка подшипников с сопутствующими работами .
Для диванных икспердтов по эксплуатации ГЭУ все же надо более углубленно пояснить, чтоб мозговая диффузия пошла- в редуктор никто, никогда не лезет, стуков, шума нет-нет значит все прекрасно, их даже не вскрывают в среднем ремонте....
   70.0.3538.11070.0.3538.110
11.03.2020 08:41, liv444.1: +1: За: "шума нет-нет значит все прекрасно, их даже не вскрывают в среднем ремонте"(ц) - Спасибо! Вопрос с ремонтом решился сам собой,
+
+7
-
edit
 
Andru> Для диванных икспердтов по эксплуатации ГЭУ все же надо более углубленно пояснить, чтоб мозговая диффузия пошла- в редуктор никто, никогда не лезет, стуков, шума нет-нет значит все прекрасно, их даже не вскрывают в среднем ремонте....

Я хотел объяснить ПОЧЕМУ в редуктор никто старается не лазить ;)

Могу рассказать небольшую историю :
СКР Горделивый , весной 88-ого подожгли опоры левого форсажного . Пришли спецы , покрутили , послушали , положили запрет на эксплуатацию . Через год , на 33-ем причале !!! , без выгрузки боезапаса , с полным бункером , вырезали две палубы , выдернули старый , воткнули новый , закинули улитку , влет , палубы на место , проварили , успели положить кафель в душевой . Полторы недели на все про все .
И потом начался цирк с конями :
Фундаментная рама нового 59-ого на совпадала крепежом амортизаторов со старыми .
Турбину подняли на талях , неделю : заваривали старые отверстия , опускали машину , выставляли , размечали , поднимали , сверлили , рабировали , шлифовали , центровали и прочая прочая прочая ...
Победили !
Пора крутить , а редуктор колом , вскрыли лючки , инфаркт , баббит застывшими ручьями играет в свете переносок ...
Разборки , К-5-ого на кол , тот , я не при делах , я только пришел . Старый , Логинов , где то на повышении . Журналы к смотру . Разобрались .
Но что то делать надо . Опять две палубы долой . Улитку и прочий хлам на шкафуты под Осу и АК-100 , новую машину , 14 тонн , на талях под подволок , на три месяца .
Подшипники вплоть до Z5-ых на перезаливку . Проточка , пришабровка . Опять перезаливка . Время . Слава всевышнему что на Z6-ой подшипники оказались в живом состоянии .
Апупея была вельми эпична ! Впрочем как и все ремонты на кораблях :D
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+2
-
edit
 
johnkey68> Я хотел объяснить ПОЧЕМУ в редуктор никто старается не лазить ;)
johnkey68> Турбину подняли на талях , неделю : заваривали старые отверстия , опускали машину , выставляли , размечали , поднимали , сверлили , рабировали , шлифовали , центровал
johnkey68> Подшипники вплоть до Z5-ых на перезаливку . Проточка , пришабровка . Опять перезаливка . Время . Слава всевышнему что на Z6-ой подшипники оказались в живом состоянии .
johnkey68> Апупея была вельми эпична ! Впрочем как и все ремонты на кораблях :D

Да уж, эпик фэйл.. у нас в этом смысле гтза не доставляла, вообще, совсем, если только упорно и планомерно губить.работой на влажном паре (как это я умело делал, выключив защиту по Тмин пара нагнав питательным в ручную пара, но то на БС, сьебывали от натовцев, обложили падлы, дал 21 узел на сниженных..), ну или ВПУ заломают, или пальцы на МЗС, но то случаи хронического долб**бизма, за то мучали протечки питательной воды, с массовыми облавами по трюмам с переносками, и мать его, испаритель, один раз сутки в трюме просидел, пилил вручную...все сгнило от рассола..
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 
Andru> Да уж, эпик фэйл.. у нас в этом смысле гтза не доставляла, вообще, совсем

А стоит бездумно , с перепугу , приложить лапу к уху , не читая ИЭ , наитивно исполнить и косяки пойдут лавиной .
Порыв ШПМ , Командир орет дай ходу поболя , есть , а давай башмаками закрепимся , есть такая аварийная технология при порыве ШПМ , мы ж в натуре в войнушку играем . Завели железяки в нужные пазы , заболтили . Поехали , покатались с ветерком , все хорош , остаемся на маршевых , а башмаки не выходят , вклинили на мертво , расстояние от ШПМ до переборки сантиметров 60 , домкраты делать это время , командир не слушает , ход давай . Пошли на маршевом правого борта . Авторотация левого вала . А масляные насосы ни редуктора , ни турбины не включили .
Догадался что далее было ? :(
Как батя Тарасюк орал , царство ему небесное , это надо было слышать :D
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 
johnkey68> А масляные насосы ни редуктора , ни турбины не включили .
johnkey68> Догадался что далее было ? :(

Жесточайший косяк...а шо защит не было по Pмин.смазки? У нас так резервный масляный на "авт." стоял на готове...
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 
johnkey68>> А масляные насосы ни редуктора , ни турбины не включили .
johnkey68>> Догадался что далее было ? :(
Andru> Жесточайший косяк...а шо защит не было по Pмин.смазки? У нас так резервный масляный на "авт." стоял на готове...

Тогда летёха ком.ЭТГ был слишком мал и глуп-с . А как говаривал комод слаботочников Паша Верниковский - любой косяк СУ устраняется перемычкой . После замены форсажа , ремонта и тестирования блоков СУ ФД на стенде , но преждевременного ДМБ самого Пахи , спецы две недели искали , почему при включении СУ ФД ЛБ постоянно уходит в глухую защиту :D :D :D
НО ... турбина то была не в работе , на валолинии защита только по температурам подшипников опорных и ГУПа . А то что редуктор в принудилово сообщат с валом , СУ не предупредили и не предусмотрели .
Я ж говорю , знай назубок ИЭ ГГТЗА М-7К и все будет как положено , но походу лизать жопу вышестоящему много проще ...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1>>> А вот кто, где и как ремонтирует Редуктора для существующих (в нашем случае для ГЭУ М9) я пропустил.
Я специально выделил этот момент, чтобы опытные товарищи Вам донесли суть проблемы.
Почитал последующие комментарии. Донесли в исчерпывающем объеме. :)
ALEX777>> Но ведь вы точно знаете кто их изготавливал в СССР?
liv444.1> Так точно. И ничего такого.
Тот, кто раньше был изготовителем - ныне не в России. Только и всего.
liv444.1> Давайте исходить из того, что знающий Камрад ждет замены маршевых ГТУ у М9.
liv444.1> И ни намека на "неожиданности" с Редукторами.
Ни одного намека на то, что 70ФРУ-Р испытана и готова к поставке мне не попадалось. Именно в этом контексте я воспринимаю слова "знающего Камрада" о заготовленной бутылке.
liv444.1> И если Редуктора "ёк" и взять неоткуда, то возникает вопрос - Что это значит?
liv444.1> А значит это только то, что "нет причин для паники"(ц)
ИМХО в этом случае (Редуктора "ёк" и взять неоткуда) корабль придется списать. Без паники.
liv444.1> Так они М70ФРУ-Р у нас есть. ПАО "ОДК-Сатурн" их делает.
Кто-нибудь может это подтвердить, чтобы и я вместе со всеми порадовался? Буду признателен.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> Я специально выделил этот момент, чтобы опытные товарищи Вам донесли суть проблемы.

С Редукторами все ... "В Москве у меня все в полном порядке!"(ц)
Это было понятно и так. А вот как там с ремонтом - даже не подозревал.

ALEX777> Почитал последующие комментарии. Донесли в исчерпывающем объеме. :)

И это было Прекрасно.

liv444.1>> Так они М70ФРУ-Р у нас есть. ПАО "ОДК-Сатурн" их делает.
ALEX777> Кто-нибудь может это подтвердить, чтобы и я вместе со всеми порадовался? Буду признателен.

Специально я за ними никогда не следил.
Но ... Встречал сообщения (в виде обсуждения фото со Стенда), еще, наверное пару лет назад, о находящихся на "стендовых гонках" ГТУ М70ФРУ.
Емнип, там даже упоминался номер той ГТУ.
Запамятовал только, какой это номер у ГТУ был: опытный или серийный.
   66
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Прочитал официальное название препарирования Шапошникова.

ГК от # хвостатый "Проект 1155 - большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников" зав 114 - ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков" и ВСЕ.
   2020

Spinch

аксакал
★★
WWWW> ...ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков" и ВСЕ.

то есть гипердрайва и оружия на новых физических принципах не будет? Ну тогда все поцоны, расходимся.
   66
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

WWWW> Строго говоря модернизация 30-летних кораблей.... дело дорогое и во всех смыслах никчемное.
WWWW> Надо добавить, что такая возможность (счастливой старости 30+++) НЕ ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ при проектировании.
WWWW> Большинство оборудования имеет назначенные сроки 30 лет (корабль в целом) или 15 лет (до среднего ремонта).

Настолько согласен по каждому пункту, что, конечно, плюсанул.
А не стал сразу отвечать, ибо точно так же вижу ситуацию. :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Вованыч #11.03.2020 13:48  @WWWW#11.03.2020 13:31
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> большой противолодочный корабль

Аналогично - во всех договорных док-тах на поставку оборудования указан именно БПК. Никакого "фрегата" (коим тут его уже за глаза кличут :) )
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Я специально выделил этот момент, чтобы опытные товарищи Вам донесли суть проблемы.
ALEX777>> Почитал последующие комментарии. Донесли в исчерпывающем объеме. :)
liv444.1> И это было Прекрасно.
Ценю чувство юмора в коллегах вообще и у Вас персонально! :)
liv444.1>>> Так они М70ФРУ-Р у нас есть. ПАО "ОДК-Сатурн" их делает.
liv444.1> Но ... Встречал сообщения, еще, наверное пару лет назад, о находящихся на "стендовых гонках" ГТУ М70ФРУ.
В том то и дело, что про то что было пару лет назад знают все.
А других хороших новостей на эту тему лично мне не попадалось...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Благодарю за дискуссию.
Корабль вернулся с БС, его отправили на ВТГ, где его подшаманили и опять отправили бегать. И так по кругу. Что тут говорить про средний ремонт, который полагается в середине срока службы корабля, но которого так и не было.
А тут основной смысл работ это продление ресурса, а не просто ВТГ. Модернизацией назвали в связи заменой главного ударного ракетного комплекса. Модернизации также подвергнутся РТВ и АУ, но РТВ постоянно обновляют. Это не Адмирал Нахимов, с его 50 млрд на модернизацию. Обещали продлить ресурс корабля на 10 лет. А что еще делать на фоне отсутствия поступления новых кораблей? ВТГ? Результат заранее известен.
Задержки по проведению работ произошли на фоне плохо проведенной дефектовки и новизны самой модернизации, это первые такие работы и сейчас понятно, что сильно отстают от графика.
Посмотрим, когда Шапошников уйдет на испытания. Если испытания пройдут успешно, можно будет оценивать возможности проведения работа по следующему кораблю как по срокам, так и по эффективности вложения денег.
А с новыми кораблями тоже не так все просто. По щелчку пальцев ничего не полетит. Без оборудования корабль не построить, а без ГЭУ корабль самостоятельно не сдвинется с места. 3-4 корпуса 22350 уже давно ждут ГЭУ, можно и дальше закладывать новые 22350, но там уже очередь за редукторами.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Благодарю за дискуссию.
brazil> А с новыми кораблями тоже не так все просто... 3-4 корпуса 22350 уже давно ждут ГЭУ, можно и дальше закладывать новые 22350, но там уже очередь за редукторами.
Задам конкретный риторический вопрос: какие именно 3-4 корпуса 22350 давно ждут ГЭУ?
Ответ конечно сам знаю: 2 корпуса на ходу с украинскими ГЭУ, 1 в этом году спускают на воду с нашей ГЭУ, 1 - да, ждет и 2 только заложили в прошлом году (по измененному проекту). :D

Первый фрегат 22350 с российскими турбинами готовят к спуску на воду в 2020 году

Статья из раздела: События. Фрегат 'Адмирал Головко' строится на Северной верфи. //  sudostroenie.info
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 11.03.2020 в 21:20
RU ALEX777 #11.03.2020 21:32  @Вованыч#11.03.2020 13:48
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

WWWW>> большой противолодочный корабль
Вованыч> Аналогично - во всех договорных док-тах на поставку оборудования указан именно БПК. Никакого "фрегата" (коим тут его уже за глаза кличут :) )

Уважаемый коллега!
Не полемики ради, а по доброте душевной:

1155М: "Фрегат" стал фрегатом

. Когда в мае сего года БПК ТОФ Маршал Шапошников был впервые назван фрегатом ( ссылка 1 , ссылка 2 ), лично я счёл это недоразумением, очередной промашкой военкоров Красной Звезды и пресс-службы Минобороны, и даже пометил режущее глаз слово знаком восклицания в своём… //  navy-korabel.livejournal.com
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Гальванер1062>> .. например, ВСУ до сих пор заправляет военную технику российской соляркой и т.д. ...
ALEX777> Белорусской соляркой заправляли после прекращения российских поставок. ИМХО.
ALEX777> Весь 2020г Лукашенко жалуется, что ему и эту, и другие "малины" испортили.
Встану на защиту наших проходимцев.
КТО вам сказал, что Россия прекращала поставки топлива на Украину?С какого перепугу Российский алигархат и кремлевские кланы будут терять такую кормушку.
Плюс не забываем кто в белорусской нефтянке является акционером)))))))
Лукашенко просто обидно, что его долю в поставках начали отжимать))))
Не ,ну, а так конечно по телику ни-ни, враги навек и все такое.)))))
и с углем такая же песня---что ,Украина перестала покупать Уголь? В Белоруссии залежи внезапно закончились и тишина--ни из одного телика про откуда на Украине берется уголь))))))
   73.073.0
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
BY serg1610 #11.03.2020 22:12  @johnkey68#11.03.2020 03:47
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Могу вас удивить , ремонт редуктора это что эфемерное .
А в реальности ремонт и не предусматривается на крупных корабельных и судовых редукторах.
При проектировании задавался жизненный цикл превышающий возможный жизненный цикл корабля.
то есть : ремонт редуктора это следствие заводского брака(вылазит быстро) или следствие преднамеренного угробления\вредительства врагами народа(так нас учили)
поэтому все ремонты редукторов, это занимательное развлечение для СРЗ, с пинанием всякого железа и матами на того, кто не предусмотрел как эту хрень достать, не раскурочивая полкорабля)))))).
Как с редукторами на ЭУ с большими малооборотными дизелями не в курсах, но для высокооборотных и не очень габаритных предусматривалась штатная замена(ресурс соответствовал этому)
По этому поводу вопрос как раз к 22350--предусмотрена логистика выгрузки или авось доживет?
   73.073.0
12.03.2020 03:29, liv444.1: +1
RU johnkey68 #11.03.2020 22:49  @serg1610#11.03.2020 22:12
+
+1
-
edit
 
serg1610> По этому поводу вопрос как раз к 22350--предусмотрена логистика выгрузки или авось доживет?

Хотелось бы конечно как в сказке : и жили они счастливо и умерли в один день , корабль и редукторы ... :)
   
12.03.2020 03:30, liv444.1: +1
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Гальванер1062>>> .. например, ВСУ до сих пор заправляет военную технику российской соляркой и т.д. ...
ALEX777>> Белорусской соляркой заправляли после прекращения российских поставок. ИМХО.
serg1610> КТО вам сказал, что Россия прекращала поставки топлива на Украину?С какого перепугу...

Россия прекратила экспорт нефти на Украину

Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что Россия с 1 июня будет вывозить на Украину нефть и нефтепродукты только по отдельным разрешениям. РИА Новости, 18.04.2019 //  ria.ru
 

Россия запретила экспорт нефти и нефтепродуктов в Украину

Действия российского правительства вводятся в ответ на санкции со стороны украинского правительства //  www.golos-ameriki.ru
 

Беларусь прекратила поставки нефти и нефтепродуктов на Украину

На Украину прекратились поставки светлых нефтепродуктов и дизельного топлива из Беларуси //  nahnews.org
 

Прошу извинить за лютый оффтоп...
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Вованыч #11.03.2020 23:25  @ALEX777#11.03.2020 21:32
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ALEX777> по доброте душевной

Оставьте свою доброту для др. целей - лично я в ней не нуждаюсь.
Я привык руководствоваться док-тами и фактами (где русским по-белому указано - БПК), а не измышлизмами отдельных лиц.
И да - блог navy-korabel здесь авторитетом, мягко говоря, не пользуется.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> Ценю чувство юмора в коллегах вообще и у Вас персонально! :)

Спасибо, Коллега!
Только дело в том, что я Исчерпывающую (для Незнайки) инфо получил от настоящих Спецов в этой "теме".
От Камрадов Andru и johnkey68, как по сути, так и с примерами из Реальной жизни.
Камрад serg1610 добавил своего опыта в этой области.

Если это не прекрасно, то что это было?

ALEX777> В том то и дело, что про то что было пару лет назад знают все.
ALEX777> А других хороших новостей на эту тему лично мне не попадалось...

Спасибо, снова. Т.е. мой надвигающийся маразм мене не обманул! Спасибо и ему за это.

Ну тут такое дело - Мой стакан всегда наполовину полон. Это во первых.
А во вторых ...
На новости для: а) поддержания информационного "фона" и б)провокации на решение каких-то непубличных проблем, - у нас в настоящее время перманентно (как "кушать хочу") генерируют только два "страдальца" в крупных ГК.
Первым "фоном" (а) страдает "Роскосмос", Вторым "фоном" (б) ОСК.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что ни та, ни вторая в Ростех не входят.

А вот у Индустриального Директора Ростеха (ненавидимого кем только можно проклятого мебельщика Табуреткина) сильно не забалуешь.
Новости по корпорациям в нее входящим (по ОДК в частности, которые я особенно люблю) только по Реальному делу (тут уж кому что интересно).

Поэтому, я бы сказал так: "Суслика видишь? Нет? - А он там есть!"(ц)

Фото турбины на Стенде было? - Было!
А это что значит? - Ровно то, что: "О результатах Вам сообщу дополнитель-н-но!"

Вот и все. Кстати, "пузырь" под это дело тоже уже выделил. Жду команду!
   66
12.03.2020 08:07, johnkey68: +1: "Мой стакан всегда наполовину полон." (С)
Поддержу , сам придерживаюсь такого мнения .
Одно напрягает , налил , пока дождешься , выдохнется .... Бггг ... (-:

RU johnkey68 #12.03.2020 08:20  @liv444.1#12.03.2020 08:00
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Фото турбины на Стенде было? - Было!
Мало ли что показано ... :(
liv444.1> А это что значит? - Ровно то, что: "О результатах Вам сообщу дополнитель-н-но!"
Вопрос в том что , КОГДА реализуют и сообщат ЛИ . Если что узнаю только по факту поступления на объекты .
liv444.1> Вот и все. Кстати, "пузырь" под это дело тоже уже выделил. Жду команду!
Разочарую . У самого хотелка уже запотела .
Пузырь то стоит с тех пор как было заявлено о возможности замены на М70ФРУ-Р двигателей производства ЮТЗ (ЗоряМП) .
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU liv444.1 #12.03.2020 09:06  @johnkey68#12.03.2020 08:20
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Вопрос в том что , КОГДА реализуют и сообщат ЛИ . Если что узнаю только по факту поступления на объекты .

Соглашусь. К сожалению это стало Практикой.

johnkey68> Разочарую . У самого хотелка уже запотела .
johnkey68> Пузырь то стоит с тех пор как было заявлено о возможности замены на М70ФРУ-Р двигателей производства ЮТЗ (ЗоряМП) .

Стенд в салютовском АО "Горизонт" для "гонки" сатурновских Морских ГТА срочно-обморочно ставили не просто так. Результат будет.
Соглашусь.
У меня тоже уже (Вашими словами) "хотелка уже запотела"(ц). Тем не менее ...
   66
1 75 76 77 78 79 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru