[image]

Отечественные корабли периода РЯВ и ПМВ [2]

С начала ХХ века до 1917 года
Теги:флот
 
1 62 63 64 65 66 74
RU Pz.beob.wg #27.03.2020 08:47  @Valera-871#27.03.2020 00:13
+
+4
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Valera-871> 27 июня 1916 г. "Морж" с призом (турецкий барк "Belguzar", 238 брт, груз - керосин).

Фото сделано 27 мая 1916 г. около 12 часов. Бриг остановлен у м.Эмине 25 мая около 8 утра, обстрелян, команда парусника сошла в шлюпку и попыталась скрыться, но была взята в плен. Турецкий бриг «Бельгузар» вышел 18 мая из Констанцы с 22 000 пудов керосина в бочках и ящиках для Константинополя. Не имея возможности уничтожить парусник бесследно, и чтобы не обнаруживать себя, было решено привести парусник на буксире в Севастополь. «Морж» взял на буксир бриг, а пленных в числе 9 человек посадил на бриг кроме капитана, которого оставили на лодке.

27 июня 1916 г. "Морж" был в другом боевом походе, но из примечательного только то, что команда осматривала крышку левого носового трубчатого ТА. :)
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2020 в 09:14
RU капитан-123 #27.03.2020 14:46  @Pz.beob.wg#26.03.2020 19:10
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Pz.beob.wg> Читайте на здоровье.
Спасибо!
   74.074.0
RU Valera-871 #27.03.2020 15:57  @Pz.beob.wg#27.03.2020 08:47
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Pz.beob.wg> 27 июня 1916 г. "Морж" был в другом боевом походе, но из примечательного только то, что команда осматривала крышку левого носового трубчатого ТА. :)

Да, спасибо, что нашли опечатку!
+
   2020
+
+5
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

"Пронзительный" в походе. Интересная особенность "соколов" ижорской постройки - лист ограждения орудийной площадки перфорация выполнена в виде шести лучевой звёзды. Слева тумбе 75 м/м орудия источник питания -аккумулятор, для подсветки прицела и мушки, принадлежность штатная.

   75.075.0
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

VAS63>> "Стерегущий"
dmirg78> Это точно не он. Не Сокол. Виден носовой торпедный аппарат. Это тип Буйный

Это точно кто то из "Буйных", отличались архитектурным наличием между второй и третьей трубами матросского гальюна. На типе "Стерегущий" он был ниже. Ну и наличие носового ТА.

Вот "Стерегущий"

 



Вот чертеж "Буйного"

 

   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
БЭМ> "Пронзительный" в походе. Интересная особенность "соколов" ижорской постройки - лист ограждения орудийной площадки перфорация выполнена в виде шести лучевой звёзды.

Эээ... Я один вижу, что звёзды почти все пятилучевые, во вторых такое ощущение, что нарисованы белой краской.
   72.072.0
RU Pz.beob.wg #28.03.2020 10:46  @Valera-871#27.03.2020 15:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Valera-871> Да, спасибо, что нашли опечатку!

Это не опечатка, это ошибка, которая гуляет по сети и по изданиям. И по русским пл ЧФ такого просто полно, постарались "авторы", а у нас народ привык верить печатному слову.
   74.074.0
+
+3
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

Элементы миноносцев типа "Сокол" - "Пронзительный" и "Подвижный".

 



 



 

   75.075.0
IL boris2005 #28.03.2020 10:55  @dmirg78#28.03.2020 06:53
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
dmirg78> Эээ... Я один вижу, что звёзды почти все пятилучевые, во вторых такое ощущение, что нарисованы белой краской.

ПЕРФОРАЦИЯ в виде шестилучевой звезды.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
EE Bornholmer #28.03.2020 11:04  @БЭМ#28.03.2020 10:47
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

БЭМ> Элементы миноносцев типа "Сокол" - "Пронзительный" и "Подвижный".
Зачем такие сложные дырки, интересно...
   75.0.3770.14375.0.3770.143
IL boris2005 #28.03.2020 13:08  @Bornholmer#28.03.2020 11:04
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
БЭМ>> Элементы миноносцев типа "Сокол" - "Пронзительный" и "Подвижный".
Bornholmer> Зачем такие сложные дырки, интересно...

Сюрикены штамповали,а остаток на настилы-ограждения пустили ;):D
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Вованыч #28.03.2020 13:19  @Bornholmer#28.03.2020 11:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bornholmer> Зачем такие сложные дырки, интересно...

Думаете, без масонов не обошлось :) ?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #28.03.2020 13:41  @V.Poster#28.03.2020 00:55
+
+4
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

V.Poster> Вот "Стерегущий"


Только это "Прозорливый". Ни одной точно атрибутированной фотографии "Стерегущего" на данный момент нет.
   66
EE Bornholmer #28.03.2020 14:06  @Вованыч#28.03.2020 13:19
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

boris2005> Сюрикены штамповали,а остаток на настилы-ограждения пустили ;):D
Вованыч> Думаете, без масонов не обошлось :) ?

Прям не Морской, а заседание "Что-Где-Когда" под Новый год... :think:
   74.074.0
RU БЭМ #28.03.2020 16:05  @Bornholmer#28.03.2020 14:06
+
+1
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

boris2005>> Сюрикены штамповали,а остаток на настилы-ограждения пустили ;):D
Вованыч>> Думаете, без масонов не обошлось :) ?
Bornholmer> Прям не Морской, а заседание "Что-Где-Когда" под Новый год... :think:
Очень даже интересный обмен мнениями, познавательно... особенно о рисовании звёзд краской.
   75.075.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Bornholmer>> Прям не Морской, а заседание "Что-Где-Когда" под Новый год... :think:
БЭМ> Очень даже интересный обмен мнениями, познавательно... особенно о рисовании звёзд краской.

Кто-нибудь помнит старые автобусы/троллейбусы? Где матюгальник. По крайней мере, у нас. Матюгальник явно делали ПТУ-шники на уроках труда. Сверлили дырки в соответствии о своём представлении о прекрасном. Вот нечто подобное и на снимках :)

Кстати, довольно забавно, что офицер - просто фигура второго плана. Видимо дырки - отличительная особенность корабля, которой гордятся. Снимали, судя по всему, именно конкретно эти дырки :)
   72.072.0
RU Сергей Х 100 #28.03.2020 18:30  @dmirg78#28.03.2020 16:20
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

dmirg78> Кто-нибудь помнит старые автобусы/троллейбусы? Где матюгальник. По крайней мере, у нас. Матюгальник явно делали ПТУ-шники на уроках труда. Сверлили дырки в соответствии о своём представлении о прекрасном. Вот нечто подобное и на снимках :)
dmirg78> Кстати, довольно забавно, что офицер - просто фигура второго плана. Видимо дырки - отличительная особенность корабля, которой гордятся. Снимали, судя по всему, именно конкретно эти дырки :)

В конце ХIХ века в Россий не было ни ПТУ ни ПТУшников :D
Да фото нормальные. Это просто фрагменты, а не полные фото
   66
+
-1
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

Дважды писал о "Циклонах" никто не клюнул на тему. Фото не не среза, как принято :) миноносец какого завода на фото, Крейтона или Невского?

   75.075.0
?? Valera-871 #29.03.2020 01:28  @Pz.beob.wg#28.03.2020 10:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Valera-871

опытный

Pz.beob.wg> Это не опечатка, это ошибка, которая гуляет по сети и по изданиям. И по русским пл ЧФ такого просто полно, постарались "авторы", а у нас народ привык верить печатному слову.

Это Вы, батенька, совершили ошибку, когда посчитали, что я ошибся. У меня опечатка. Я давно знал, что описываемое событие произошло в мае, и встречал это неоднократно в лит-ре и на сайтах. Например:
1. Мор.кампания-3.2003: "Вышедший в море 20 мая [1916 г.] и сменивший на позиции «Тюленя» «Морж» 25 мая захватила у м. Эмине трехмачтовый барк «Бельгю-зар» («Belguzar», 238 брт), следовавший из Констанцы в Стамбул с грузом в 352 т керосина. 27 мая приз был приведен на буксире в Севастополь, где подводников ждала торжественная встреча. Трофей был затем зачислен в состав Транспортной флотилии Черноморского флота как «Транспорт № 178», а керосин использован как топливо для ПЛ типа «Нарвал».
2. Сайт "Штурм глубины": "1916 год 20 - 27 мая
Находилась в боевом походе. 25.5 у м. Эмине захватила и привела на буксире в Севастополь в качестве приза турецкий трехмачтовый барк Бельгюзар (Belguzar, 238 брт) с грузом керосина (352 т)"...

А Вы наивно полагаете, что только Вы знаете правду? А остальные обречены ошибаться? Самонадеянно... Очень...
   2020
RU Pz.beob.wg #29.03.2020 09:05  @Valera-871#29.03.2020 01:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Valera-871> Я давно знал.
Давно знал, да написал неправильно... При наличии правильных материалов в сети.
Хорошо.
   74.074.0
RU Valera-871 #29.03.2020 16:23  @Pz.beob.wg#29.03.2020 09:05
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Valera-871

опытный

Pz.beob.wg> Давно знал, да написал неправильно... При наличии правильных материалов в сети.
Pz.beob.wg> Хорошо.

С Вашими проблемами только к врачу!
Кстати, давно Вы считаете себя непогрешимым? Ошибки и опечатки не допускаете сейчас, не было их раньше и не будет никогда в дальнейшем...
Одновременно понял, что зря Вас поблагодарил за найденный просчёт! Больше это не повторится! С людьми не обладающими человеческими качествами общаться нет желания. Я ещё понимаю, ляпнул что-то человек по пьяни (заметно было бы по тексту). Так нет, радуетесь чужому промаху искренне, с огоньком! Интересно, есть ли у Вас настоящие друзья?
Сомневаюсь... Очень сомневаюсь... И это плохо...
   2020
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

Valera-871> Это Вы, батенька, совершили ошибку, когда посчитали, что я ошибся. У меня опечатка. Я давно знал, что описываемое событие произошло в мае, и встречал это неоднократно в лит-ре и на сайтах.

Опечатка, полностью повторяющая распространённую ошибку? Стрела в стрелу, такой меткости позавидовать можно... Браво!
   2020
+
+4
-
edit
 

Ник60

опытный

"Андрей Первозванный" в доке Кронштадта.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

БЭМ

втянувшийся

БЭМ>> https://a.radikal.ru/a43/2003/f1/11c95bae3a0bt.jpg
johnkey68> .

Спасибо за корректировку, может и определите завод строитель этого "циклона"?
   75.075.0
1 62 63 64 65 66 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru