Реклама Google — средство выживания форумов :)
Как сообщает американское издание "Defense News" в материале Gene Johnson "Feds say company provided subpar steel for US Navy subs" , министерство юстиции США оштрафовало австралийско-американскую компанию Bradken Inc. на 10,897 млн долл за поставку судостроительным предприятиям (верфям General Dynamics Electric Boat и Newport News Shipbuilding) некачественной высокопрочной стали (видимо, серии HY-80) для прочных корпусов строящихся для ВМС США атомных многоцелевых подводных лодок.
Элайн Томас работала в заводской лаборатории с 1977 года, и, как, сообщается, фальсифицировала результаты на протяжении 32 (!) лет, подделав результаты примерно 240 анализов, что затрагивало примерно половину объема высокопрочной стали, поставленной заводом для верфей в этот период.
Американская судостроительная компания General Dynamics Electric Boat (GDEB, в составе корпорации General Dynamics) в Гротоне (штат Коннектикут), являющаяся головным строителем атомных подводных лодок для ВМС США, 12 июня 2020 года сообщила, что заключила контракт с калифорнийской строительной компанией AECOM на сумму 544 млн долл на постройку в Гротоне нового судостроительного комплекса-эллинга South Yard Assembly Building (SYAB), в котором будет вестись постройка перспективных американских атомных ракетных подводных лодок типа Columbia.
«Своих не бросаем»
Если арктический форум не идет к Орлову, Орлов идет к арктическому форуму. Ну, хотя бы чисто в географическом смысле.
Тов. Орлов собирается занять кресло генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в Петербурге. Северная верфь — это некогда легендарная Путиловская верфь, а в советское время Судостроительный завод им. Жданова. Сейчас на Северной верфи серийно строятся фрегаты дальней морской зоны и корветы ближней морской зоны, а также кое-что из гражданских судов. Кстати, с Арктикой оно тоже связано — на счету верфи строительство судов ледового класса.
Не ахти какой карьерный прыжок. Впрочем, это назначение (под которое спешно турнули бывшего гендира Пономарева) показывает, что тов. Орлова рано списывать со счетов. Орлов хоть и провалил губернаторство в целом, но под конец все сделал как надо (точнее, как его просили из Центра), поэтому пропасть ему не дадут. Возможно, и снова всплывет еще где-то в Заполярье.
Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС - В Устав Объединенной судостроительной корпорации вместо должности президента введен пост гендиректора, сообщил журналистам гендиректор ОСК Алексей Рахманов.
Как сообщают индийские СМИ, российское АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) выступает ведущим претендентом в конкурсе на покупку обанкротившейся крупной индийской частной судостроительной верфи Reliance Naval and Engineering Ltd (RNEL, также используется обозначение RNAVAL), находящейся в Пипававе (штат Гуджарат) и входящей в состав группы Reliance Group индийского олигарха Анила Амбани.
Верфь, долгое время переживающая убытки и обремененная большой задолженностью, была выставлена на продажу через Бомбейскую фондовую биржу в конце мая, однако торги, намеченные на 27 июня, были отменены из-за недостаточно высокого интереса участников рынка. Теперь, в заявлении, направленном на Бомбейскую биржу 30 июня, новой датой торгов было назначено 27 июля. Впрочем, как сообщают, и на новые торги, как и на предыдущие, заявки подали все те же пять участников, среди которых единственным серьезным судостроительным игроком является российская ОСК. Еще три являются небольшими индийскими компаниями, а пятым является APM Terminals Management, подразделение контейнерных терминалов датского конгломерата по морским перевозкам AP Moller Maersk Group, управляющее примыкающей к территории RNEL контейнерным терминалом порта Пипавав и не скрывающее, что территория верфи ему нужна для расширения порта.
Задолженность RNEL в 2109 году достигла 126 млрд рупий (1,6 млрд долл). В январе 2020 года группа кредиторов во главе с Банком Индии подала на RNEL в суд для взыскания задолженностей в 11,6 млрд рупий и в последующем добилась признания несостоятельности RNEL по задолженностям и выставления верфи на продажу, которая и должна была быть осуществлена 27 июня.
Судостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск, Ярославская область), а так же АО "ЦКБ "Нептун" (Санкт-Петербург) и ЗАО "Нефтефлот" (Самара) выбраны исполнителями контракта по строительству пассажирских катеров по заявке администрации города Севастополя. До 1 мая 2022 года пять новых пассажирских катеров общей стоимостью более 1 млрд руб. должны поступить в Севастополь, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт госзакупок.