[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 27 28 29 30 31 37

Spinch

аксакал
★★
info> Они на 20 м шире ледокола.

прекрасно осведомлен - я на Лобусова подписан давно.
   66
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

info>>> Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
kaouri>> Так причем здесь мухи, если уж вы заговорили о котлетах?
info> Та ладно :) на газовозе Азиподы ) если вы хотите точности.
Да хоть гребные колеса :) мощность на валу будет будет тождественна пропульсивной мощности. Выше вы пытались сравнить мощности ДГ у газовоза и мощность на валу у ледокола. Потому и возник вопрос про мухи и котлеты.
info> АЛК Пропульсивная мощность, МВт 54
info> А у Газовоза 45 мвт
info> Разница 9 мвт
Мопед не мой все численные данные приведены вами, я только объяву разместил коэффициент пересчета из л.с. в кВт, в мое время, давали еще в 7-м классе средней школы на уроках физики.
   75.075.0

info

аксакал

☠☠
kaouri> Мопед не мой все численные данные приведены вами, я только объяву разместил коэффициент пересчета из л.с. в кВт, в мое время, давали еще в 7-м классе средней школы на уроках физики.
Ну так в чем вопрос,раз вы и другие могут перевести...
   81.0.4044.9681.0.4044.96

kaouri

опытный

info> Ну так в чем вопрос,раз вы и другие могут перевести...
Я процитирую сам себя:
info>>>> Литке имеет 45000 квт суммарно по азиподам и ДГ 60000 квт это 80400 лс а у АЛК 75000 лс ))
kaouri> kaouri>> Так причем здесь мухи, если уж вы заговорили о котлетах?
info>> Та ладно :) на газовозе Азиподы ) если вы хотите точности.
kaouri> Да хоть гребные колеса :) мощность на валу будет будет тождественна пропульсивной мощности. Выше вы пытались сравнить мощности ДГ у газовоза и мощность на валу у ледокола. Потому и возник вопрос про мухи и котлеты.
   75.075.0

info

аксакал

☠☠
info>> Ну так в чем вопрос,раз вы и другие могут перевести...
kaouri> Я процитирую сам себя:
Не нужно.
Кроме вас ни у кого вопросов не возникло.
   81.0.4044.9681.0.4044.96
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Кроме вас ни у кого вопросов не возникло.
Понятно. Вы полезли не в свою епархию, там написали ерунду, а теперь пытаетесь мне навешать лапшу на уши что мощность судовой электростанции и мощность на валу - одно и тоже :cannabis: бывает.
   75.075.0

info

аксакал

☠☠
info>> Кроме вас ни у кого вопросов не возникло.
kaouri> Понятно.
Название темы прочтите.

Успокойтись пож. Склейте там кораблик какой из бумаги.. если кому нужна будет ваша консультация или общение -люди обратятся.
Я к вам вообще не обращался и не собираюсь. Особенно в этой теме.
   81.0.4044.9681.0.4044.96
Это сообщение редактировалось 15.04.2020 в 15:38

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Muholov> Это неправда и об этом Вам любой геолог скажет, особенно гидрогеолог. Это и есть самый существенный антропогенный фактор.

Для локального климата.

Muholov> Если интересно почитать о роли лесов в формировании климата, то почитайте про пустыню в Херсонской области. Она возникла относительно недавно и с большим трудом было остановлено ее продвижение в советское время.

Это ЛОКАЛЬНЫЙ, а не ГЛОБАЛЬНЫЙ климат.

Fakir>> Антропогенный вклад, по современным оценкам, даёт еще пару-тройку градусов.
Muholov> Урежьте осетра. Изменение в пол градуса средней температуры по планете - это очень много

Цифры около двух градусов называют для всего срока антропогенного действия, а не крайнего полувека - для него что-то около полуградуса, да.
   51.051.0

info

аксакал

☠☠
Тяжелая навигация 1983 г

Северный морской путь
О северном морском пути от Баренцева моря до Берингова пролива, о судьбе каравана судов, затертых льдами в проливе Лонга осенью 1983года. Одно из них - _Нина Сагайдак_ - погибло. Другие были выведены из ледового плена ценой неимоверных усилий.
   81.0.4044.9681.0.4044.96

info

аксакал

☠☠
Рейс по СМП Вента Маерск

Подвели итоги первого в истории транзитного рейса контейнеровоза по Севморпути
Из России - в Россию под датским флагом. Впервые в истории контейнерное судно прошло по всему Северному морскому пути. 660 контейнеров с дальневосточной рыбой доставили в Петербург через воды трёх океанов. В порту судно встретила наша съёмочная группа. О том, почему иностранная компания пошла через Арктику и почему вряд ли вернется - Виталий Зуев.
   81.0.4044.9681.0.4044.96

Muholov

втянувшийся

Fakir> Для локального климата.

Что такое локальный климат? Из разных регионов состоит земной шар целиком. Если вырубка лесов имеет глобальный общемировой масштаб (а он таки имеет общемировой масштаб, это касается почти всех стран), то этот фактов касается и всей планеты соответственно. Мало того, если какой-то регион не затронула вырубка лесов, то это еще не значит, что антропогенный фактор его не коснется от вырубки лесов в соседних регионах, т.к. все взаимосвязано. Меняется круговорот воды в природе (а деревья удерживают влагу, плюс влияют на почвы, а соответственно и на грунтовые воды), соответственно меняется и климат в ГЛОБАЛЬНЫХ масштабах.

Fakir> Это ЛОКАЛЬНЫЙ, а не ГЛОБАЛЬНЫЙ климат.

Вы бы все таки лучше почитали прежде чем писать про тот регион. Там как раз с огромным трудом остановили процесс образования пустыни, а изменения угрожали как раз перерасти в глобальные - был запущен необратимый процесс, который с огромными усилиями таки удалось остановить. И это условия, когда уничтожения лесов носило точечный характер. А представьте, что леса уничтожаются не точечно, а повсеместно.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Склейте там кораблик какой из бумаги..
Не стоит хамить.
info> Я к вам вообще не обращался и не собираюсь. Особенно в этой теме.
Это радует, однако это форум и тут каждый может обсуждать любой открытый пост.
   75.075.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
kaouri> Это радует,

радуйтесь...
Все же гляньте название топика. О Севморпути вам есть что сказать?
   81.0.4044.9681.0.4044.96
Это сообщение редактировалось 15.04.2020 в 22:00

serg1610

опытный

info> :) зачем же тогда строят ЛК-60 планируют ЛК-120 :D
info> Да, и тяга не на винтах,а на буксирной лебедке ,на валах мощность))
Ну как бы тяга это по простому называется "упор винта". лебедка это просто буксирное устройство и не более.
info> Не слыхали про буксироски ледоколами в тяжелых льдах,судов на коротком буксире или вплотную ?
неа не слыхал.Таскал малявкой класса Р водоизмещением 75тонн с толщиной бортов 6мм, по десятке сплошного льда и 200т калошу, и состав на 4000т--а это поверьте гораздо тяжелее, чем ледоколу тащить газовоз на корме.
info> А про разницу в буксировке танкера 30 тыс тн и 180 тыс тн, тоже?
info> А лед то чего, он проломается под ледоколом в 25 тыс водоизмещением (50 лет Победы)и в 33500 тыс (Арктика) .. совершенно одинаково. Преодолевать чистое ледовое поле Арктика будет быстрее т к мощность больше и проводить в тяжелых льдах суда будет Арктика т к мощность больше.
Да вот толщина льда не возросла кратно.
Самое простое сравнение это американец с его 78000 и "Ленин"--проходимость сравнимая---энерговооруженность отличается--поэтому большая мощность не означает лучшую проходимость.
info> На новой Арктике это выглядит так:
А на жесткой слабо?))))))
Новая "Арктика" позволяет поддерживать большую скорость проводки и заходить в устья рек, но она не решает главного---в тяжелых льдах широкие транспорты проводить будет тяжело--вот 120 ,те будут шире, и смогут вести широкие суда по одиночке.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
serg1610> неа не слыхал.Таскал малявкой класса Р водоизмещением 75тонн с толщиной бортов 6мм, по десятке сплошного льда и 200т калошу, и состав на 4000т--а это поверьте гораздо тяжелее, чем ледоколу тащить газовоз на корме.
С вашим опытом вполне можно работать на атомном ледоколе )) только вот работа у ледокольщиков
Намного сложнее и ответственнее.

зимних навигаций на реках ведь не бывает :)

Мощности хватает,а буксирные тросы вот бывает рвутся при буксировках. Буксируют только в тяжелых льдах,когда судно не может двигаться самостоятельно т к канал за ледоколом,по разным причинам,сразу же затягивается

Ледокол всегда идет туда,где лед тоньше. А завит это часто от ветров.сжатий. лед метр,а торосы могут быть 4 м


Зы. Пример буксировки газовоза ледоколом привести сможете?

Атомный ледокол "50 лет Победы" и LNG/C "Boris Vilkitskiy"
Проводка атомным ледоколом "50 лет Победы" СПГ танкера "Борис Вилькицкий" в Обской губе.

Зы,зы. В реках,например Енисей,т к там до Дудинки ходят зимой,ледокольная проводка самая легкая
Т к нет подвижки льда. Канал пробили и его просто поддерживают.

Не делают канал,чтобы он был шире,двумя ледоколами. Часто бывает, в тяжелых льдах, самый мощный ледраол делает канал,за ним идет ледркол,который подчищает канал (разбивает крупные льдины)
За ним идет ледокол с самым слабым судном на буксире,а за ними идет караван.

Или ледокол проволит караван,последний застрял,ледокол пошел его окалывать,последний начал двигаться,первый т к он самый слабый,застрял. И так много раз. А если у него пароход на усах,то нужно это все отдать,а потом снова соорудить. Это не простой буксирный трос и делают так,чтобы быстро отдать.топор всегда рядом,чтобы рубить крепление )))

В устьях рек бывает тяжелый лед,когда начинается ледоход и возникает наслоение льда.
Даже название научное есть-Енисейская перемычка ) дизельные мудохаются,а большие атомные помочь не могут из за осадки


Вот посмотиите на видио,как ледокол попал в перемычку и работает набегами. А вертолет ещет полынью

Ледокол и торосы
Атомный ледокол "50 лет Победы" идет на Полюс. The nuclear icebreaker "50 let Pobedy" (50 Years of Victory) goes to the Pole.

Помощник капитана рассказал о службе на атомном ледоколе «Арктика»
Россия обладает единственным в мире атомным ледокольным флотом. Уникальные мощные атомоходы помогают нашей стране осваивать Крайний Север. Они проводят транспортные суда по Северному морскому пути, участвуют в аварийно-спасательных операциях, научных экспедициях и даже сопровождают туристов на Северный полюс.
   81.0.4044.9681.0.4044.96
Это сообщение редактировалось 16.04.2020 в 11:15
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
serg1610>> ... это поверьте гораздо тяжелее, чем ледоколу тащить газовоз на корме.
info> Зы. Пример буксировки газовоза ледоколом привести сможете?

тоже не приходилось слышать чтобы эти огромные и могучие газовозы приходилось буксировать ледоколом. Не поленился, спросил у Д.В. Лобусова, вот ответ:

"Нет, не приходилось (буксировать газовозы ледоколом "50 лет Победы" - прим. моё).
В западном секторе Арктики для них нет преград круглогодично. Лишь 26 миль морского канала на баре Обской губы требуют ледокольной поддержки, т.к. канал узок и чаще всего на нем наблюдается дрейф. Если газовоз не может идти носом, он разворачивается кормой вперёд и идёт. На канале он такой манёвр совершить не может, да и медленная скорость при дрейфе льда на канале - не способствует удержанию газовоза на доступных глубинах."
   66
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Spinch> тоже не приходилось слышать чтобы эти огромные и могучие газовозы приходилось буксировать ледоколом.

50 лет Победы по осадке не проходит на акваторию Сабетты.



Там еще место не очень- это пролив Вилькицкого

Почему то все журналисты указывают начало СМП-Мурманск. Это не так.
Линия Мыс Желания Карские ворота Югорский шар -начало СМП на Западе


График движения

Все на Сабетту и мыс Каменный, один на Дудинку

Информация о движении судов на подходах к акватории и в акватории Северного морского пути (состояние на 12:00 МСК)

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ 1 АНДРЕЙ ОСИПОВ 8711306 7128,6 СЕВ; 06006,3 ВОСТ В ДРЕЙФЕ 0,3 ETA САБЕТТА 1704/2000 МСК, в ожидании ледокольной проводки 2 АРКТИКА-2 9243801 7245,4 СЕВ ; 07343,7 ВОСТ НЕТ НЕТ ЕТА КАРСКИЕ ВОРОТА 1904/0000 МСК 3 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ 9152959 7636,1… //  Дальше — www.nsra.ru
 
   81.0.4044.9681.0.4044.96
Это сообщение редактировалось 16.04.2020 в 14:46

info

аксакал

☠☠
Интересное письмо ...
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.9681.0.4044.96

info

аксакал

☠☠
Интересное письмо ... о выхлопе
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.9681.0.4044.96
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

info> С вашим опытом вполне можно работать на атомном ледоколе )) только вот работа у ледокольщиков
info> Намного сложнее и ответственнее.
info> зимних навигаций на реках ведь не бывает :)
С моим опытом нельзя работать на ледоколах--тупо загнусь при низкой температуре ниже 30 градусов.))))))отключаются нервные окончания
знакомый когда то на ледоколе по северу ходил, немножко рассказывал--у него было сравнение реки и моря
вы наверное ни разу не попадали в ситуацию, когда вечером около нуля, в два часа ночи приходится тащиться через сало(и холодильники забивает льдом), а на расвете тащить состав по десятисантиметровому льду; причем если площадки, хоть и клинит, но на них пофиг( борта держат), а на буксире сам сидишь и скрещиваешь пальцы, что бы борта не порезало(какзалось бы суточный лед слабый и крошится легко) или топляк не вылез посередине теплохода.И не остановишься----состав надо дотащить или он станет до весны среди полей)))))) и будет экипаж зимовать, охраняя эту кучу железа(дай бог без груза)--а может и не станет и через пару дней опять потеплеет и этот же лед размоет.
В этом году например можно было и зимой навигацию не прекращать, а еще 20 лет назад припять и днепр в некоторых местах промерзали на метр
info> Зы. Пример буксировки газовоза ледоколом привести сможете?
)))))))Для начала давайте определимся--это с каких пор ПО СМП шастали газовозы))))))) в товарных количествах?
как грузовики таскали видел, а газовозов тогда и не было как таковых, что бы их таскали
info> Зы,зы. В реках,например Енисей,т к там до Дудинки ходят зимой,ледокольная проводка самая легкая
Раскажите это речникам, которые попадают на "пробку" толщиной эдак метров 6-10))))))

info> В устьях рек бывает тяжелый лед,когда начинается ледоход и возникает наслоение льда.
А остальная часть этого чуда случается регулярно по всему течению если нет сильных морозов длительное время.
info> Даже название научное есть-Енисейская перемычка ) дизельные мудохаются,а большие атомные помочь не могут из за осадки
А атомный для этой перемычки часто одинаково, что и дизельный))))наторошенному льду на перекате пофигу, кто об него бьется))))
Просто занимательное зрелище, когда ледокол корячится снизу, а сверху лед лезет и лезет---тут только тротил или авиация и надежда на напор воды.))))

info> Вот посмотиите на видио,как ледокол попал в перемычку и работает набегами. А вертолет ещет полынью
на реке с составом не побегаешь)))))) и вертолета у нас не было- справа метров двадцать и слева так же)))))) только вперед с надеждой на лучшее))))
поэтому сравнивать работу ледокола и ледокольного буксира с судном, не предназначенным для этой работы, но попадающее в глубокую з...у(обычно в конце осени ---начале зимы) не корректно
   75.075.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
господа все теоретизируют:

Цена Севморпути

24 апреля 2020 Строительство только одного ледокола-лидера обойдется примерно в 10% от общего объема средств, выделяемых на поддержку экономики в условиях пандемии. К этому можно прибавить многочисленные льготы и меры господдержки для арктических проектов. Стоит ли игра свеч? На кону стоит вопрос стратегического развития всей страны.   На днях «Атомфлот» сообщил о подписании контракта с судостроительным комплексом «Звезда» на строительство головного атомного ледокола-лидера, стоимость которого заявляется почти в 130 млрд руб. //  Дальше — portnews.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Spinch> господа все теоретизируют:

Интересная у них теория.

>Строительство только одного ледокола-лидера обойдется примерно в 10% от общего объема средств, выделяемых на поддержку экономики в условиях пандемии

Из этого, казалось бы, должен следовать вывод: "так почему бы нам, как закончим с пандемией, не построить десять таких ледоколов?"
   81.0.4044.12381.0.4044.123

info

аксакал

☠☠
Подтапливает порт Дудинки

Ледокол «Таймыр» начал прокладку противозаторных прорезей на Енисее

Ледокол «Таймыр» приступил к работам по прокладке противозаторных прорезей на участке реки Енисей //  portnews.ru
 
   75.0.3770.14375.0.3770.143
Это сообщение редактировалось 08.05.2020 в 13:27
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
пока одни господа теоретизируют, другие делают сорокаминутные агитки фантастического качества:

Арктика. Увидимся завтра
Жители крупных арктических городов будут избавлены от полярной ночи, что благоприятно отразится на здоровье. Это обеспечат космические зеркала, технология была придумана и опробована в нашей стране более 15 лет назад. Пройти обследование и сделать сложнейшую операцию можно будет из любой поселковой больницы, оборудованной роботом Да Винчи.
   66

info

аксакал

☠☠

Госкомиссия по Арктике поддержала расширение «Северного морского пути» до Баренцева моря и Камчатки

В рамках заседания Госкомиссии по Арктике под руководством заместителя председателя правительства России Юрия Трутнева развернулась дискуссия относительно планов введения понятия Северного морского транспортного коридора //  portnews.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 27 28 29 30 31 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru