[image]

Танки Второй Мировой

Их недостатки и преимущества.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

deccer

аксакал

Edu>> Только на легких, до Т-70 включительно.
С ними все понятно. Автомобильные двигатели с низкой степенью сжатия. Запуск вручную горбатым стартером напрямую за храповик на носке коленвала.
Электроинерционный стартер на АШ-62ИР тоже понятен.
Интерес за инерционный стартер для дизеля без декомпрессора.
Маховик штатный из состава ГФ или свой, стартерный?
Откуда ручку крутить при ручной раскрутке. Неужто из БО?
К чему инерционный стартер на Т-54 устанавливался? Там и места вроде нету в МО.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 
Andru> Спасибо за инфу, значит Иваныч где то юзал их, говорил стреляли с короткой..
А из пушек Т-34 это основной огонь. А стрелять мог в Гороховце, на испытаниях.
   76.076.0

Edu

аксакал
★☆
deccer> Маховик штатный из состава ГФ или свой, стартерный?
Свой, стартерный, через редуктор (с большим передаточным числом) подключается с помощью муфты к храповику коленвала.
deccer> Откуда ручку крутить при ручной раскрутке. Неужто из БО?
На ИС-е, ДА.
deccer> К чему инерционный стартер на Т-54 устанавливался? Там и места вроде нету в МО.
Сам в смущении. На 54-ки перекочевал стандартный СТ-16 с Т-44.
   2020
+
+1
-
edit
 
Andru>> Спасибо за инфу, значит Иваныч где то юзал их, говорил стреляли с короткой..
Meskiukas> А из пушек Т-34 это основной огонь. А стрелять мог в Гороховце, на испытаниях.

Факт, короче зафиксирован. Хороший был танкист, получил майора, погулял в кабаке, пострелял из пистолета, потом пушкой голову бойцу придавило, с гидравлики не сняли , мотор завели,разжаловали...в академию так и не попал.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

deccer

аксакал

Edu>> Свой, стартерный, через редуктор (с большим передаточным числом) подключается с помощью муфты к храповику коленвала.
Ага. Продольное расположение дизеля может позволить.
Видео запуска "Тигра" есть. А вот ИС-2 нету... жаль.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU спокойный тип #29.05.2020 09:59  @deccer#29.05.2020 09:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Edu>>> Свой, стартерный, через редуктор (с большим передаточным числом) подключается с помощью муфты к храповику коленвала.
deccer> Ага. Продольное расположение дизеля может позволить.
deccer> Видео запуска "Тигра" есть. А вот ИС-2 нету... жаль.

где-то в интернете было видео запуска ису-152 после десятков лет стояния. правда там электро стартером крутили.
   76.076.0
RU Мыш_и_к #29.05.2020 10:44  @спокойный тип#29.05.2020 09:59
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

deccer>> Видео запуска "Тигра" есть. А вот ИС-2 нету... жаль.
с.т.> где-то в интернете было видео запуска ису-152 после десятков лет стояния. правда там электро стартером крутили.

Угу, а потом ей газовым резаком ствол пушки испоганили :( Это на Украине было...
Bod выкладывал
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> Ага. Продольное расположение дизеля может позволить.
а вот как такое на 54 реализовать?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LV Amoralez #29.05.2020 11:11  @Meskiukas#29.05.2020 00:11
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Meskiukas> А из пушек Т-34 это основной огонь. А стрелять мог в Гороховце, на испытаниях.

У Свирина, в его книге "Танковый кулак Сталина" о нём упоминалось.
ПМСМ, если наши запустили бы в серию Т-44, тогда там можно было бы баловаться с пушкой 100 мм, а из Т-34 к концу войны выжали всё возможное и невозможное - тоже.
   11.011.0
RU spam_test #29.05.2020 11:18  @Amoralez#29.05.2020 11:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> ПМСМ, если наши запустили бы в серию Т-44
их выпущено больше чем Т-10
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU deccer #29.05.2020 11:24  @спокойный тип#29.05.2020 09:59
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> где-то в интернете было видео запуска ису-152 после десятков лет стояния. правда там электро стартером крутили.
Интересен не сам факт запуска дизеля, простоявшего ..надцать лет в консервации. Интересен факт использования для запуска двигателя агрегата, само существование которого широко не освещалось.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Ага. Продольное расположение дизеля может позволить.
s.t.>> а вот как такое на 54 реализовать?
А смысл ? Основной способ запуска - сжатым воздухом. Компрессор для пополнения оного есть.
Вспомогательный способ запуска есть. Нужен ли четвертый?
Конкретное исполнение - об этом ув. Meskiukas терзать :)
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Полл

координатор
★★★★★
Edu> Вряд ли. Если только на ГАНИОП-е не служил. Т-34-100 сделали буквально пару единиц и они дальше полигона не ушли.
Точное количество произведенных Египтом Т-34/100 неизвестно, но их только в музеях более десятка стоит.
Что хорошо указывает, где служил и стрелял из этих машин Иваныч. :)
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

deccer

аксакал

Полл>> Точное количество произведенных Египтом Т-34/100 неизвестно, но их только в музеях более десятка стоит.
Сожалею, произведенные Египтом и советские опытные Т-34-100 - это несколько разные, по установке вооружения в башню, машины.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Amoralez> ПМСМ, если наши запустили бы в серию Т-44
Стоял на конвейре три года
Amoralez> тогда там можно было бы баловаться с пушкой 100 мм
Баловались. И со 100 мм, и с 122 .
   2020
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Edu> Стоял на конвейре три года

До осени 1945 г., выпускался в гомеопатических дозах. Было упоминание о Т-44, стоявшим на вооружении учебных частей, где-то на ДВ.
Я тоже, раньше полагал, что, Т-44 должен был успеть хотя бы на войну с Японией, но......Из него вырос танк который можно назвать шедевром советского танкостроения - Т-54/55. Танк, который воюет до сих пор.
Еще, очень жаль что ИС-3 не появился к началу Балатонской операции.


Edu> Баловались. И со 100 мм, и с 122 .

ИС-100 - очень удачная машина получилась. В той же самой Венгрии она очень хорошо дебютировала.
А вот, Т-34 с такой пушкой в серию - не пошел.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 
Andru>в академию так и не попал.

Бывает. Это жизнь.
   76.076.0
LV Amoralez #29.05.2020 20:29  @Meskiukas#29.05.2020 20:09
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru>>в академию так и не попал.
Meskiukas> Бывает. Это жизнь.

У нас такое с замполитом батальона приключилось. Он 2 раза (неудачно) поступал в военно-политическую Академию, но на 3-й раз - поступил. В это время в нашем ОСБ случилось ЧП, после чего т-ща майора "попросили" из Академии вернув его в бескрайние степи Казахстана. Л/с был не совсем доволен его т.с. "возвращением", но как-то больше шутил на эту тему чем - злорадствовал.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
deccer>> К чему инерционный стартер на Т-54 устанавливался? Там и места вроде нету в МО.
Edu> Сам в смущении. На 54-ки перекочевал стандартный СТ-16 с Т-44.
На Т-54 запуск двигателя Э/стартером основной. Воздухопуск запасной. Потому и баллоны десятилитровые, заполняются сжатым воздухом при ТО. Инерционный стартер установлен возле среднего бака параллельно мотораме.
   76.076.0
+
+1
-
edit
 
Edu>> Стоял на конвейре три года
Amoralez> До осени 1945 г., выпускался в гомеопатических дозах. Было упоминание о Т-44, стоявшим на вооружении учебных частей, где-то на ДВ.
Amoralez> Я тоже, раньше полагал, что, Т-44 должен был успеть хотя бы на войну с Японией,
Там муйня со сваркой корпусов была, начали их делать в Харькове, может народ неопытный, после освобождения оборудование не очень, кадры растеряли, у выпущенных Т-44 по сварке брони , трещины пошли и с технологией были отступления весьма приличные, тормознулись, комиссия работала..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> На Т-54 запуск двигателя Э/стартером основной. Воздухопуск запасной. Потому и баллоны десятилитровые, заполняются сжатым воздухом при ТО.
Бац! Попутал :D с пятьдесятпяткой :)
Meskiukas>>Инерционный стартер установлен возле среднего бака параллельно мотораме.
Маховик , как самый массивный элемент ИСт , перпендикулярно коленвалу дизеля?
И крутит коленвал за носок?
В середине 80х мне один товарищ мозг проел за электроинерционный стартер для бензиновых моторов для автомашин. По его прикидкам необходимая масса маховика ЭИС выходила в половину массы штатного маховика.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU spam_test #30.05.2020 11:38  @Amoralez#29.05.2020 15:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> До осени 1945 г., выпускался в гомеопатических дозах. Было упоминание о Т-44, стоявшим на вооружении учебных частей, где-то на ДВ.
Вся серия Т-44 тем не менее, превышает 1500шт.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 
deccer> И крутит коленвал за носок?
Не за носок, а через зубчатый венец на ведущем барабане ГФ. Рукоятка такая же как и подогревателя, с зубчатым колесом. А на корпусе ИСт маленькая шестерня, при установке рукоятки зубцы входят в зацепление. Понимаю, извращение, но видать не зря это присобачили, а потом сняли. За рацпредложения по усовершенствованию конструкции не мало денег и даже наград получили.
   76.076.0

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas> Понимаю, извращение, но видать не зря это присобачили, а потом сняли.
Зачем тогда, сняли?
Понимаю, это искрометное озарение было кратким и не являлось "эхом пошедшей войны" - на 44-ке такого не было, да и на более поздних 54-ках ничего подобного вроде, то же.
Хочь бы взглянуть на сей Агрегат.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Meskiukas>> Понимаю, извращение, но видать не зря это присобачили, а потом сняли.
Edu> Зачем тогда, сняли?
Да это же весьма распространённое явление. Потом сняли, якобы после изучения проблемы. И пожалуйста тебе поощрения, премии, а то и орденец, за весьма "ценное" рацпредложение.
Edu> Понимаю, это искрометное озарение было кратким и не являлось "эхом пошедшей войны"
Как раз являлось. Но из пословицы "Обжегшись на молоке, на воду дуют". :D А самые ушлые и выгоду поимели. Сдаётся мне, что это извращение было предложением деятелей из ГБТУ.

Edu> Хочь бы взглянуть на сей Агрегат.
Ну нету фото этого недоразумения.
   76.076.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru