LtRum>> Обычные прием против низколетящих неманевренных целей. Все уже (более 40 лет) готово и разработано.
101> Все существующие до сих пор низколетящие неманевренные цели не обладают усиленным корпусом, как у ЭП. Я тут глянул, у него при сопоставимом по размерам корпусе, как у фюзеляжа Руслана, масса пустого больше в 1.3 раза. И это еще не резерв в плане расходования его массы на повышение живучести.
Вы определитесь, либо он выигрывает по полезной нагрузке, либо у него корпус тяжелой.
Обыкновенный там корпус. А при попадании в двигатель, он точно также останавливается. И никакого бронирования, даже такого как на Су-25 там нет.
Причем последний, несмотря на бронирование вполне себе поражаем даже ПЗРК, с мизерной БЧ.
LtRum>> 1 Мощность у Орленка существенно выше мощности ЭУ Бе-200. Там кроме НК-12 есть еще 2 НК-8.
101> И что? Расположение ВЗУ на достаточной высоте находится. А в крейсерском полете они на малом газу вентилируются.
И засаливают.
LtRum>> 2 Вблизи поверхности моря (до 20 м) содержание соли в десятки раз выше, чем даже на высоте 150-200 м.
101> И что с того?
101> Вы подумайте прежде чем отвечать.
Вам объяснили, не знаете - не несите чуши.
LtRum>> Поэтому засоление и потеря мощности - близкие "друзья" экранопланов и СВП. Только на последних есть куча фильтров, существенно (в десятки) снижающие соль, а вот у ЭКР таких фильтров нет.
101> Вопрос устойчивости к коррозии в гидроавиации вопрос давний. ...
2х2=4 Я в курсе.
101> Защита движков помимо прочих мер решается обслуживанием - движки гидросамолета после полета нужно обязательно промывать/проливать пресной водой. И ничего, никто не удавился, летают уже век скоро.
Вот и движки ЭКР нужно промывать. А поскольку их, в отличие от движков СВП ничего не защищает - то чаще.
LtRum>> Я к тому, что ваша модель применения нежизнеспособна.
101> Она нежизнеспособна в определенных условиях. Ровно также ракетный крейсер неспособен воевать при определенной бальности на море - есть ограничения по перегрузке на выход ракет из контейнеров и шахт, а также на работу прицельных систем. Теперь будем говорить, что применение ракетных кораблей на море и в океане нежизнеспособно? Ну придите в себя.
Не несите тут уже чуши, вам вполне привели конкретные возражения, а вы начинаете юлить.
Есть существенная разница между 7 баллами и 4.
LtRum>> Как выяснилось - не получается. Легкие ЭКР да, можно, а вот, что-то тяжелое именно поэтому на Каспий и отправили, потому, что льда нет. И место для базирования есть.
101> На Каспий отправили в силу разных причин. Следующее поколение Орленка должно было базироваться уже на Черном море и добираться туда с Каспия своим ходом. Угадайте как.
Вам навешали на уши лапши, а вы и поверили. Никто не планировал их на ЧФ. Это я вам говорю исходя из изучения плановых документов ВМФ СССР, а на рассказов.
LtRum>> Может потому, что вы не понимаете, как происходит высадка?
101> Может потому что вы сами не можете нормально описать?
Я вам нормально описал, попытайтесь понять простые вещи.
LtRum>> "Осталось это продемонстрировать" © вы
101> Я вам практически цитирую случаи описания полетов ЭП на Каспии, т.к. много лет проработал с бывшим аэродинамиком алексеевской фирмы, который непосредственно участвовал в испытаниях этих машин.
101> Может вам матчасть подучить?
Подучите сами. Ибо ничего вы не цитируете - случаев посадки крупных ЭКР на землю не зарегистрированы.
И это мне подтвердили в ЦКБ им. Алексеева.
Только мелочь.