Lbvf> Извиняйте, что мешаю вам любить друг друга. Собственно, это не для "сцарей" и верующих. Это для тех, кто хочет разобраться.
Lbvf> Я подумал, что имеет смысл построить подводную часть. Я ее построил. Без винтов и их кронштейнов на 4-й ватерлинии водоизмещение составило 7 172 тонны. С винтами и кронштейнами будет больше. Добавится, возможно, тонны полторы - это в пределах погрешности. С Рюриком (вторым) я не смог добрать 26 тонн на 15 200. Заявленное водоизмещение крейсера 7 170. То, которое я получил - уже больше. И ни один "сцалль" не запихнет в корабль 140 тонн лишку, что дают его приблудные полтора метра.
Lbvf> Если есть такая необходимость - проверить то, что я сказал - пишите. Я выложу подводную часть на файлообменник, объясню как проверить объем и как проверить насколько точно я простроил подводную часть. Теорию придется снова затащить в файл, но это не сложно - нужно будет я сделаю пошаговое видео, где объясню - что и как.
Lbvf> На приведенном рисунке - красные линии - по 4-ю ватерлинию. Синие по 5-ю. Сама теория не слишком хорошо отсканирвана - слева на миделе чутка больше, справа чутка меньше. Это не критично и объема не добавит.
Lbvf> Теперь резюме.
Lbvf> 1. Некая книжуля утверждает, что шпация 500-750-500. И это верно.
Lbvf> 2. Та же самая книжуля тут же начинает бредить, заявляя, что длина 191,2/191,3/191,4 и прочее. Это бред, потому, что длина, исходя из заявленных расстояний между шпангоутами 500-750-500 = 189,5 метров + сантиметров 20, что я усмотрел в носу корабля.
Lbvf> 3. В теме отметился некий бредоносец, который накинул на корабль 140 тонн лишних, добавив лишних 1,5 метра, заявив про шпацию 760 мм (якобы итальянскую), хотя, итальянская шпация - 30 дюймов НЕ равна 760 мм. Повторюсь, что ни один "сцалль" не запихнет в корабль 140 тонн лишку, что дают его приблудные полтора метра.
Lbvf> 4. Возможно, что 191 и прочее метров - действительно фигурируют в паспортных данных. Возможно, сделано с умыслом - 189 и 191 для начальства цифры сильно разные, как 180 и 190. Длина 191 НЕ подтверждается инструментально.
Lbvf> 5. Полагаю, что крейсер проектировался под 7 300 тонн. После пересмотра расстояния шпаций и снижения водоизмещения на 130-140 тонн оно стало 7 170.
Lbvf> Я никого не убеждаю мне верить. И никого не собираюсь отговаривать верить местным сцарям-бредоносцам. Дело - лично каждого. Лично я - просто строю модель.
Уважаемый Lbvf перестаньте пожалуйста заниматься ерундой и напрасными спорами,Вы же не глупый человек, Ваша версия о "коротком" корпусе крейсера оказалась несостоятельна. Ошибаться не зазорно, зазорно не признавать свои ошибки и продолжать их отстаивать вопреки фактам. Построить подводную часть корабля и проверить её водоизмещение не составляет большого труда, и я уверен, что Вы это давно сделали и всё поняли. Я тоже это сделал сегодня, размеры теоретического чертежа известны: длина наибольшая-191 с небольшим метра, длина между перпендикулярами-187 метров, ширина без брони-17,56 метров, осадка-5,27 метров, водоизмещение при этом 7400 с небольшим тонн(без выступающих частей). Строим подводную часть корпуса по 4 ватерлинию в 3Д макс, делаем скрины с нажатой кнопочкой "Measure", что бы справа внизу были видны размеры корпуса по X,Y,Z и его объём. Как видно из моих скринов, корпус крейсера построенный по теоретическому чертежу, имеет объём 7413(метров кубических) тонн, что и требовалось доказать.