Skipper> Вы идиот?
Вы только сейчас это поняли?
Skipper> сказал шулер которого поймали за руку....
Давайте вместе посмотрим внимательно на эпическую "Сагу о том, как клоун Мальков сам себя высек".
Взяв для своего т.н. "примера" наиболее выгодные условия, т.е. отчаянно подгоняя задачу под ответ, он получил результат, что погрешность Вашего метода всего 1,3%.
Так какие же это условия, и чем они отличаются от чертежа реального корабля?
Во-первых, корпус крейсера - не веретено, и бОльшая часть ветвей шпангоутов образована либо прямыми линиями (днище), либо линиями, близкими к прямым (развал в носу, подзор в корме).
Это существенно уменьшает погрешность при использовании вершин полигонов.
Во-вторых, согласно "примеру", расчёт мальковского "веретена" Вашим способом даёт ошибку только в
меньшую сторону, т.к. все его "шпангоуты" выпуклые.
На реальном крейсере шпангоуты кормовой части (от миделя до транца) были не выпуклые, а вогнутые, что при Вашем методе расчёта будет давать погрешность в
бОльшую сторону. В итоге две этих погрешности частично компенсируют друг друга, снижая общую ошибку в расчётах.
В третьих, Мальков в своём "примере" намеренно сделал сетку всего из 11 сегментов, в то время как Ваша модель имела 17 элементов, что безусловно повышает общую точность Ваших расчётов.
Резюмирую: метод, который Вы использовали, вряд ли даёт погрешность более 0,2...0,3%, что в рассматриваемом нами случае составляет ничтожно малую величину, всего от 15 до 22 тонн при водоизмещении корабля 7413 тонн.
А Мальков идиот. Или клоун.
Решайте сами.