[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 92 93 94 95 96 121
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
IMG_8540.JPG (скачать) [4468x3160, 3,1 МБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата съемки: 20.07.2001
Заголовок: Танкер "Дубна" - участник экспедиции особого назначения
Описание: ТАС03. Россия. Баренцево море. 21 июля. Танкер "Дубна" (на снимке) - участник экспедиции особого назначения Северного флота по подъему погибшей АПЛ "Курск" Фото Семена Майстермана (ИТАР-ТАСС)
Прикреплённые файлы:
1072805.jpg (скачать) [1805x1160, 674 кБ]
 
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
СФП-511 сегодня
Прикреплённые файлы:
IMG_8561.JPG (скачать) [2788x1968, 1,86 МБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
IMG_8579.JPG (скачать) [4085x2890, 3,6 МБ]
 
 
   66
RU Lexin #01.07.2020 08:40  @Потапыч 63#12.04.2020 05:49
+
+1
-
edit
 

Lexin

новичок
П.6.> Объединил пока два проекта на одной страничке (до подхода недостающих данных, фото сверху и др.).

Табличку надо поправить. АСЗ не строил рб-283 и рб-284. Они построены на Северной Верфи.
   

Alex71

опытный

Lexin> Табличку надо поправить. АСЗ не строил рб-283 и рб-284. Они построены на Северной Верфи.

Вы явно 705БМ-олог. Такой информации в СМИ нигде не было. Упоминались лишь РБ-283, 284 и 371, и заводские номера 011 и 012 (Филиала Звездочки "Астраханский СРЗ"), но о Сев. Верфи нигде ни слова не было. Хотя это объясняет появление Каспиев на Балтике.
Намекните хоть на источник информации.
Если я верно понял, то по вашей версии, РБ-371 - это зав.011 Астраханского СРЗ и там же строится зав.012, а РБ-283 и РБ-284 построены на Сев. Верфи. Я правильно понял ваши намеки?
   84.0.4147.6284.0.4147.62
+
+2
-
edit
 

Lexin

новичок
Alex71> Если я верно понял, то по вашей версии, РБ-371 - это зав.011 Астраханского СРЗ и там же строится зав.012, а РБ-283 и РБ-284 построены на Сев. Верфи. Я правильно понял ваши намеки?
Да всё верно 011 (Рб-371) и 012 это астраханцы, а рб-283 и Рб-284 это питерские.
   

Oniks

опытный

Lexin> Да всё верно 011 (Рб-371) и 012 это астраханцы, а рб-283 и Рб-284 это питерские.

А тогда у РБ-370 какой зав. № ?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Alex71

опытный

Lexin>> Да всё верно 011 (Рб-371) и 012 это астраханцы, а рб-283 и Рб-284 это питерские.
Oniks> А тогда у РБ-370 какой зав. № ?

Я бы со 100% уверенностью не сказал бы, что будет РБ-370. Это ЛЦО упоминалось в СМИ лишь однажды (Звездочка.

Но если последний буксир получит это ЛЦО, то получается, что это астраханский зав.012. Первый получается РБ-371, второй - РБ-370.
   84.0.4147.6284.0.4147.62
+
+1
-
edit
 

Lexin

новичок
Lexin>> Да всё верно 011 (Рб-371) и 012 это астраханцы, а рб-283 и Рб-284 это питерские.
Oniks> А тогда у РБ-370 какой зав. № ?
Согласен промахнулся 012 это рб-371, 011 это рб-370. :)
   

Alex71

опытный

Lexin>>> Да всё верно 011 (Рб-371) и 012 это астраханцы, а рб-283 и Рб-284 это питерские.
Oniks>> А тогда у РБ-370 какой зав. № ?
Lexin> Согласен промахнулся 012 это рб-371, 011 это рб-370. :)

Ну, бывает, что ЛЦО номера идут не в порядке увеличения при строительстве. Но, положим, здесь по классике. Тогда получается, что построены все 4. 1й на БФ в строю, три - на испытаниях (информации о введении в строй не было).
Т.е. как-то так:

РБ-283 ? - ?.?.18 - ?.?.19 - 20.12.19 - БФ
РБ-284 ? - ?.?.? - ?.?.? - испытания - БФ
РБ-370 011 - ?.?.18 - ?.?.19 - испытания - ЧФ
РБ-371 012 - ?.?.18 - ?.?.19 - испытания - КФ или ЧФ?
   84.0.4147.6284.0.4147.62
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 15:53
+
+3
-
edit
 

Lexin

новичок
Alex71> Ну, бывает, что ЛЦО номера идут не в порядке увеличения при строительстве. Но, положим, здесь по классике. Тогда получается, что построены все 4. 1й на БФ в строю, три - на испытаниях (информации о введении в строй не было).
В строю 3. 012 на испытаниях.
   

  • YAV [02.07.2020 04:47]: Перенос сообщений в ...del

Alex71

опытный

Lexin> В строю 3. 012 на испытаниях.

Совершенно случайно нашел две интересные заметки явно достаточно компетентного товарища про проекты 705б и 705бм.
Оказывается, 705БМ вообще буксирный катер, а не рейдовый буксир, автор приводит не упоминаемое более нигде водоизмещение в 86 т. И очень серьезные расхождения по дизелям. В других источниках пишут, что 2*800 л.с., а автор говорит о 2*200 л.с., что более похоже на истину.
Подтверждается, что по состоянию на апрель два балтийских в строю, а южные - на испытаниях.

пр.705Б: Рейдовые буксиры этого проекта есть только у Каспийской флотилии | Байки тарантула | Яндекс Дзен
прю.705БМ: Что нам стоит флот построить. | Байки тарантула | Яндекс Дзен

ЗЫ: предлагаю свести инфо по буксирам 705БМ в тему "Буксиры", а лучше сделать отдельную тему "Буксиры проектов 705Б и 705БМ" и перекинуть туда все по этому (третьему уже в истории с таким номером) проекту 705. Все же ажно 8 довольно странных судов, по которым еще много чего интересного может всплыть.
   84.0.4147.6284.0.4147.62

Oniks

опытный

Alex71> Оказывается, 705БМ вообще буксирный катер, а не рейдовый буксир, автор приводит не упоминаемое более нигде водоизмещение в 86 т. И очень серьезные расхождения по дизелям. В других источниках пишут, что 2*800 л.с., а автор говорит о 2*200 л.с., что более похоже на истину.

Из гоззакупок:

УТВЕРЖДАЮ
Председатель закупочной комиссии


___________________________________
«15» августа 2017 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ
на проведение закупки у единственного поставщика

Предмет закупки: Разработка документации технического проекта рейдового буксира проекта 705бм в соответствии с Техническими требованиями ВМФ.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Alex71

опытный

Oniks> Из гоззакупок:
Oniks> УТВЕРЖДАЮ

Я имел в виду по факту. Мало ли что в документах пишут. У них там и 1388НЗК водоизмещением 1000 тонн числится катером, а 12700 - морским тральщиком. Просто потому что кому-то так хочется (нужны МТЩ - пишем указ и базовый превращается, превращается базовый...). Уже обсуждали не раз, не стоит ломать копья, зачем? Культура нумерации проектов, проектирования, классификации и именования судов у нас давно хромает на все четыре ноги...
Просто по факту имеем катерок с крошечным водоизмещением 85 т и слабой силовой установкой... Официальный буксирный катер пр.04690 - куда крупнее и мощнее. По факту 705БМ с трудом тянет разве что на БУК. А официально пусть его хоть спасательно-буксирным крейсером числят, сути это не меняет.
   84.0.4147.6284.0.4147.62
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Совершенно случайно нашел две интересные заметки явно достаточно компетентного товарища про проекты 705б и 705бм.
Alex71> Оказывается, 705БМ вообще буксирный катер, а не рейдовый буксир, автор приводит не упоминаемое более нигде водоизмещение в 86 т. И очень серьезные расхождения по дизелям. В других источниках пишут, что 2*800 л.с., а автор говорит о 2*200 л.с., что более похоже на истину.

относительно компетентности товарища большие сомнения
Вот эта фраза по пр.705БМ просто шедевр
Более того, в пояснениях к проекту указано, что при всходе на волну буксир теряет остойчивость и возникает опасность опрокидывания.
 

Что такое пояснения к проекту? Пояснительную записку знаю, но этого не может быть в ней записано впринципе
В какой момент буксир теряет остойчивость? Какую остойчивость? Товарищ хочет сказать, что угол заката диаграммы Рида приближается к нулю? Короче фраза рассчитана на обывателя с целью вселить в его сердца "страшный ужас"
   44

sam7

администратор
★★★★★
Alex71> Совершенно случайно нашел две интересные заметки явно достаточно компетентного товарища про проекты 705б и 705бм.
Alex71> Оказывается, 705БМ вообще буксирный катер, а не рейдовый буксир,

На закупках.гов везде рейдовый буксир.
Вот, информация о нем оттуда. ТТ явно сделаны на основе проектной спецификации.
 
   78.078.0

Alex71

опытный

Alex71>> Совершенно случайно нашел две интересные заметки явно достаточно компетентного товарища про проекты 705б и 705бм.
Alex71>> Оказывается, 705БМ вообще буксирный катер, а не рейдовый буксир,
sam7> На закупках.гов везде рейдовый буксир.
sam7> Вот, информация о нем оттуда. ТТ явно сделаны на основе проектной спецификации.

Если верить автору, поставили дизели по 200 л.с. вместо 340 л.с. по Требованиям. Кроме того, 705БМ в результате оказались где угодно, кроме Каспия и дельты Волги (что требовалось по спецификации). Отсюда я предполагаю (повторю - предполагаю), что по всяческим причинам требуемые дизеля впихнуть не удалось, поставили послабже, сообразили, что для Каспия не пойдет и раскидали туда, где хоть как-то можно их применить (не пропадать же добру). Соответственно, указание "рейдовый буксир" в техзадании и требованиях - это была хотелка, а по факту получился буксирный катер.
   84.0.4147.6284.0.4147.62

Lot-2

аксакал
★★☆
КиЛ-168 Чукотское море, сентябрь 2018 г.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

EDKO

новичок
VAS63> "Ульма"

служил на "Ульме" с 1988 по 1990.)

даже в Сайгон на 13 месяцев попали..
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
Вот такого красавчика выложили на "Водном транспорте". Думал уж и нет его.
РБ-33 05 июля 2020 года.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [2064x1376, 1,9 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116

parohod

старожил
★★☆
YAV> Вот такого красавчика выложили на "Водном транспорте". Думал уж и нет его.
YAV> РБ-33 05 июля 2020 года.

знать бы еще кто он в девичестве
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Артём Балабин #06.07.2020 13:23
+
+2
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
После долгих лет простоя восстановлен "РБ-1301" 13 СРЗ МО РФ
29.06.2020
Прикреплённые файлы:
2 (1).JPG (скачать) [2592x1944, 2,7 МБ]
 
2 (2).JPG (скачать) [2592x1944, 3,1 МБ]
 
3.JPG (скачать) [2592x1944, 3 МБ]
 
 
   63.0.3237.063.0.3237.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> знать бы еще кто он в девичестве

на борту видна выштампованная первая буква П.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> знать бы еще кто он в девичестве
havron> на борту видна выштампованная первая буква П.

глазастый!
я скажу больше буквы РБ тоже наваренные. Итого ПРБ-7 (зав.№В820/5). Других вариантов нет
У меня была мысль, что это бывший балтийский РБ-820. Теперь понять бы куда он делся
   44
1 92 93 94 95 96 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru