EG54>> На мой взгляд, да рулит. Но КАК?
RocKI> А кто-нибудь читал про закон Бернулии? Про что он, при каких условиях? Только не надо солнце притягивать за уши. Бернулли говорит о связи давления и скорости потока для несжимаемой жидкости. Т.е. в лучшем случае для дозвука.
Понял. Трубку можно проверить в воде. Дренажный ручей протекает рядом.
Тем не менее, когда разбирался, почему поликорбанатный стаб с трубками отверстиями так хорошо работает( про сопротивление пока молчу), то замерял давление внутри трубки в воздушном потоке. Получалось, что при входе повышенное давление, в середине ниже атмосферного, на выходе равное. Разве это не Бернулли так распределяет? А авиационное крыло при движении в газовой среде разве не Бернулли поднимает, как и водное крыло?
В моем понимании неподвижный воздух и рядом движущийся, то по Бернулли в движущемся будет давление ниже.
В пневмо трубе при старте ,ракета играет роль поршня, и в зазоре между поршнем и стенкой трубы будет пониженное давление, раз там воздух в движении по сравнению с кольцом воздуха над и под поршнем?
Это равнопониженное давление по стенке-кругу поршня будет играть стабилизир-ю роль? чтобы поршень не бился о стенки?
И нету солнца, нету перепада давлений, нету ветра, стремящегося выравнять давление. Холодный воздух плотнее горячего, значит и Бернулли при движении газов будет разный.
Собственно, вопрос возник, Бернулли стабилизирует или нет если факел подсасывает и создает разряжение с помощью Бернулли.
Не помню, чтобы при рассмотрении кольцевых стабов говорилось о Бернулли. Хотя, если авиакрыло загнуть в кольцо, то будет Бернулли работать. В примере такого профиля нет.