Fakir>> А оно повлияет на всё вышеперечисленное?
Bell> Никак оно не влияет на двигатель закрытой схемы.
Если не повлияло - то никакого изменения в КПД и не будет. "Заратустра не позволяет".
Bell> Большая.
Bell> Либо теплота испарения снижает температуру продуктов сгорания в КС, где это вредно, либо снижает температуру стенки КС, где это полезно. Так понятно?
Нет, такой ход рассуждений некорректен. Если за пределами чёрного ящика ничего не поменялось - совершенно неважно, где именно у тебя теплота испарения снижала температуру. Это волнует только её биографов.
Допустим, не забирая (не важно как и почему, пусть при помощи магии) теплоту испарения у горючки, ты поднял температуру сгорания. Это мыслимо. Но!
Но.
Тогда у тебя действительно МОЖЕТ подняться КПД (но не факт, что поднимется!), т.к. ты поднял верхнюю границу температуры термодинамического цикла работы двигателя. Если твоё сопло позволяет снижать температуру струи при расширении до прежней - то КПД может вырасти.
Но.
Это и значит, что за пределами чёрного ящика изменения - произошли. Струя стала той же температуры, нл большей скорости.
(я опять огрубляю, довольно сильно; всякие замороженности течений вообще не трогаю, распределение по сечению струи, степень расхождения и пр. Но в нулевом приближении покатит)
Но повышение температуры в КС при прочих равных повысит температуру стенки. А допустимая задана материалом. Значит, надо или увеличивать расход охладителя, или как-то иначе менять условия теплоотвода (в ЛЮБОМ случае это означает рост потерь теплоты в стенку) - либо полностью перепроектировать камеру.
Говоря проще - неважно, куда именно делось тепло: ушло ли оно в стенку, там нагрело-испарило компоненту (и после с ним вернулось в камеру), или ушло в теплоту прямо внутри камеры, испаряя капли.
Замкнутая схема. Ну некуда там деться энергии в значимых количествах. Просто некуда.
Все мыслимые танцы за счёт изменения коэффициентов - они, вероятнее всего, от силы на единицы процентов, причём неизвестно еще, в плюс или минус.