[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 294 295 296 297 298 426
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> так они и сейчас десятками не сдаются...
Muholov> Ну посчитайте количество кораблей, которые сдались за прошлый год, посмотрите что планируют сдать в этом году и сравните с тем, что сдавалось 10 лет назад. Разница в разы.

окак пожалуйста перечислите десяток кораблей именно кораблей а не катеров , грачат и прочего
   77.077.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> куда уж сверх того что анонсировали ? там же заказ еще этак на 3 обещали уже .
Muholov> Могут подписать еще контакт на модернизированную версию этого проекта

как бы вся пятерка из которых 2 уже заложены это модернизированные.

Muholov>и заложить сразу пару - как УДК или удлиненные версии БДК.
Muholov> Когда речь шла о УДК, то говорилось, что теоретически есть еще варианты для постройки этих кораблей, так что места на стапелях есть. А это корабли большего ВИ.

на СВ? до модернизации ? вы точно читали нормальные источники ?
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 14:06  @tank_bd#13.06.2020 13:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> 20380 и 20385 все таки разные корабли ... так что пока не ставят...

20380/20385 это пример ПРАВИЛЬНОЙ модульности. модульность здорового человека так сказать. :D

с.т.>> а от неё и так и так никуда не деться - нужны дизеля на БДК\УДК, на ПЛ.
с.т.>> это реальность, нужно брать и выстраивать процесс.
t.b.> но неот монополии же Коломны на ГЭУ..

объясни мне почему монополия по ГЭУ для варшавянок например тебя устраивает, для 22350 - устраивает, для 1144 - устраивает, а для 20380 нет?
у государства есть достаточно рычагов что бы заставить коломну делать то что нужно.
(в отличии например от MTU или GE)
начиная с того их основной заказчик - РЖД - это государственная компания.
это вопрос желания и целеполагания.

(логика простая - нам нужно прикрывать РПКСН - нужны 20380 - нужна ГЭУ - кто реально пользуясь монополией заваливает этот вопрос - пожалте брится)

с.т.>> вот это и волнует. логика ЛПР не ясна.
t.b.> почему же она ясна .. надо опробывать 20380 с ИМБК и 20385 хотя бы чтоб решить строить ли дальше , строить что именно , или ждать испытаний 20386.

возможно. посмотрим что будет как завершатся испытания 20385.

с.т.>> ну да. но может там будет доп заказ на 22350 если с ГЭУ разобрались.
t.b.> куда уж сверх того что анонсировали ? там же заказ еще этак на 3 обещали уже .

ананонсировали но не подписали. я про них и говорю - что там и без 20380 работа есть.

зы

я таки не понимаю какие конкретно вот сейчас претензии к Коломне? они куда-то гэу не поставили?
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 14:16
UA tank_bd #13.06.2020 14:39  @спокойный тип#13.06.2020 14:06
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> 20380 и 20385 все таки разные корабли ... так что пока не ставят...
с.т.> 20380/20385 это пример ПРАВИЛЬНОЙ модульности. модульность здорового человека так сказать. :D

это не модульность это разгильдяйство по хорошему когда серия кораблей (имевшая смысл как модернизированный вариант уже тогда потихоньку начавшего устаревать 20380) сдохла из-за дурного решения по гэу...


с.т.> объясни мне почему монополия по ГЭУ для варшавянок например тебя устраивает, для 22350 - устраивает, для 1144 - устраивает, а для 20380 нет?
с.т.> у государства есть достаточно рычагов что бы заставить коломну делать то что нужно.
с.т.> (в отличии например от MTU или GE)
с.т.> начиная с того их основной заказчик - РЖД - это государственная компания.
с.т.> это вопрос желания и целеполагания.

просто потому-что даже с наличием РЖД как заказчика Коломна в лоб заявила что на море они напрягаться не собираются. Ну и конкуренция всетаки не всегда плохо .

с.т.> (логика простая - нам нужно прикрывать РПКСН - нужны 20380 - нужна ГЭУ - кто реально пользуясь монополией заваливает этот вопрос - пожалте брится)

так я сней согласен но в последнее время на Коломну слишком много ложится и частично ГЭУ 22350,20386 и ГЭУ 20380 и пара свежих БДК и скорее всего УДК. Коломне нужен конкурент и с целью стимуляции и с целью получения альтернативы.

Яб сказал что это нужно и для остальных вышеперечисленных но Сатурн и так только зашевелился . А с Кировским заводом в производсве реакторов бодатся внутри страны некому в принципе .
   77.077.0
RU John Fisher #13.06.2020 15:24  @tank_bd#13.06.2020 14:39
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> ... Коломне нужен конкурент и с целью стимуляции и с целью получения альтернативы.
При всем уважении, но конкуренты при годовом штучном заказе дизелей это самоубийство! Коломна с радостью прикроет вымученное и нерентабельное мелкосерийное и штучное производство судовых дизелей и вздохнет с облегчением, если вы найдёте ей сумасшедшего конкурента внутри страны, готового по цене импортного массового дизеля делать несколько дизелей в год. Единственным конкурентом Коломне может являться импорт судовых дизелей с заводов, массово производящих их на мировые и внутренние рынки. Но тогда в России полностью загнется национальное производство судовых дизелей и наши атомные лодки станут зависеть в части аварийных ДГ от заграничных поставщиков. И вывод РПКСН из мест базирования тоже будет зависеть от импорта дизелей для надводных кораблей.
Предлагаю вам не впадать в иллюзии о здоровой конкуренции Коломне пока, заказы на на наши судовые дизеля не вырастут до стабильных десятков и даже сотен в год.
   
UA tank_bd #13.06.2020 15:38  @John Fisher#13.06.2020 15:24
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

J.F.> При всем уважении, но конкуренты при годовом штучном заказе дизелей это самоубийство! Коломна с радостью прикроет вымученное и нерентабельное мелкосерийное и штучное производство судовых дизелей и вздохнет с облегчением, если вы найдёте ей сумасшедшего конкурента внутри страны, готового по цене импортного массового дизеля делать несколько дизелей в год.

если конкурент выползет одновременно и на рынок тепловозных дизелей некуда будет Коломне деваться.

J.F.>Единственным конкурентом Коломне может являться импорт судовых дизелей с заводов, массово производящих их на мировые и внутренние рынки. Но тогда в России полностью загнется национальное производство судовых дизелей и наши атомные лодки станут зависеть в части аварийных ДГ от заграничных поставщиков. И вывод РПКСН из мест базирования тоже будет зависеть от импорта дизелей для надводных кораблей.



только один раз уже попробывали закончилось все чехардой с двигателями буянов и ПСКРов... ну а также полной смертью серии 20385

J.F.> Предлагаю вам не впадать в иллюзии о здоровой конкуренции Коломне пока, заказы на на наши судовые дизеля не вырастут до стабильных десятков и даже сотен в год.

ну а так гарантии что при любом финте ушами Коломна прост не закроет производство судовых дизелей без наличия хоть какойто альтернативы не будет .
   77.077.0

sam7

администратор
★★★★★
t.b.> если конкурент выползет одновременно и на рынок тепловозных дизелей некуда будет Коломне деваться.

А кто конкурент у Коломны?
   77.077.0
RU John Fisher #13.06.2020 17:06  @tank_bd#13.06.2020 15:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> если конкурент выползет одновременно и на рынок тепловозных дизелей некуда будет Коломне деваться.
Ну, ползает такой с Урала - Синара (пардон, с Трансмашхолдингом напутал конкретно). У них УДМЗ - ещё хуже Коломны, потому что отродясь серийным заводом не были. Деньги не все решают, особенно на пустом месте. В любом случае, выползать уже давно некому, все убито. Только ЯМЗ с бывшими немецкими лицензионным дизелями для сухопутной техники приподнялся (но они не годятся в судовые). Остальных в удобрения давно закатали.

t.b.> только один раз уже попробывали закончилось все чехардой с двигателями буянов и ПСКРов... ну а также полной смертью серии 20385
Так и я вам об том же, чтобы вы осознали, что гворя про конкуренцию Коломне при заказе штучных дизелей, вы фактически толкаете на закупку дизелей по импорту с такими же возможными последствиями, как на 20385.
t.b.> ну а так гарантии что при любом финте ушами Коломна прост не закроет производство судовых дизелей без наличия хоть какойто альтернативы не будет .

Гарантии дают только в морге. А так, только тонкая и жёсткая работа государства с единственным поставщиком с выводом его на внешний рынок, где он может уконкурироваться с козлами из МТУ, САТ и Вяртсила и друзьями из Китая. Для начала, твердый и массовый госзаказ за нерыночные бабки и конкретной мздой в карман за успешное выполнение госзаказа, и кокретной штрафной и болезненной ответственность за халтуру, профанирование и просто за отсутствие здорового энтузиазма. Лоббирование на внешнем рынке в качестве поощрительной морковки. Если нет твердых морских заказов, то прямое принудительно усиленное госфинансировние в обмен на лоббирование других массовых рыночных заказов, для Коломны тепловозных дизелей, точнее тепловозов. Дизеля на РЖД и так больше некому пставлять.
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 17:55
RU спокойный тип #13.06.2020 17:32  @tank_bd#13.06.2020 15:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> только один раз уже попробывали закончилось все чехардой с двигателями буянов и ПСКРов... ну а также полной смертью серии 20385

ну ты же понимаешь что 20386 аналогично зависит от коломны?

если у 20380 - редуктор - от звезды - ГД от коломны

то у 20386 будет - редуктор от звезды (на базе ро55 - каждый такой комплект - считай минус один комплект 22350), форсажные турбины - сатурн , маршевые ГДГ - коломна, и ещё маршевые ЭД...от когото.

это будет ещё тот цирк на фоне 20380.


J.F.>> Предлагаю вам не впадать в иллюзии о здоровой конкуренции Коломне пока, заказы на на наши судовые дизеля не вырастут до стабильных десятков и даже сотен в год.
t.b.> ну а так гарантии что при любом финте ушами Коломна прост не закроет производство судовых дизелей без наличия хоть какойто альтернативы не будет .

если бы я реально хотел избавиться от монополии коломны - то прям где-то на флоте поставил бы стенд (условно на КМОЛЗе) , заказал бы производство комплектующих на интересующие меня модели, и освоил бы полный цикл сборки и ремонта. центр компетенции. да, это будет стоить денег, но управление рисками всегда стоит денег. и для 20380 это было бы дешевле.
   77.077.0

tank_bd

аксакал

t.b.>> если конкурент выползет одновременно и на рынок тепловозных дизелей некуда будет Коломне деваться.
sam7> А кто конкурент у Коломны?

пока никто , в перспективе мб Синара но слабо верится ...
   77.077.0
UA tank_bd #13.06.2020 17:43  @John Fisher#13.06.2020 17:06
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

J.F.> Ну, ползает такой с...
Ну Синара обгадилась с Звездой... А у ЯМЗ и близко нет двигателей нужной размерности .


J.F.> Гарантии дают только в морге...

И в результате 20 лет на д49 и д500 непонятно когда потому-что в тепловозном плане их все устраивает ...
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 17:44  @tank_bd#13.06.2020 14:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> это не модульность это разгильдяйство по хорошему когда серия кораблей (имевшая смысл как модернизированный вариант уже тогда потихоньку начавшего устаревать 20380) сдохла из-за дурного решения по гэу...

это нормальная работа, вон у американцев из спрюенса сколько всего выросло.

будет другой дизель (дм 185 от УДМЗ - вроде в железе появился на ТЭМ14М) , д300, д500 - можно будет его поставить.
   77.077.0
UA tank_bd #13.06.2020 17:45  @спокойный тип#13.06.2020 17:32
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну ты же понимаешь что 20386 аналогично зависит от коломны?
с.т.> если у 20380 - редуктор - от звезды - ГД от коломны
с.т.> то у 20386 будет - редуктор от звезды (на базе ро55 - каждый такой комплект - считай минус один комплект 22350), форсажные турбины - сатурн , маршевые ГДГ - коломна, и ещё маршевые ЭД...от когото.
с.т.> это будет ещё тот цирк на фоне 20380.

учитывая то что и Сатурну и Звезде-Редуктор надо будет отбить вложенные в них бабки я не вижу ничего плохого в том что там будет большой заказ на унифицированные и частично унифицированные изделия . И узкое место в виде Звезды-Редуктор все равно никуда не денется .

с.т.> если бы я реально хотел избавиться от монополии коломны - то прям где-то на флоте поставил бы стенд (условно на КМОЛЗе) , заказал бы производство комплектующих на интересующие меня модели, и освоил бы полный цикл сборки и ремонта. центр компетенции. да, это будет стоить денег, но управление рисками всегда стоит денег. и для 20380 это было бы дешевле.

Как показывает эпопея с Звездой и ее двигателями ... даже это не гарантия .
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 17:50
UA tank_bd #13.06.2020 17:46  @спокойный тип#13.06.2020 17:44
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> это нормальная работа, вон у американцев из спрюенса сколько всего выросло.
с.т.> будет другой дизель (дм 185 от УДМЗ - вроде в железе появился на ТЭМ14М) , д300, д500 - можно будет его поставить.

На "Спрюэнс" никто непихал турбины от З-М... с необходимостью в результате выдумывать как-туда запихнуть свое и долгостроем в результате
   77.077.0
RU Лентяй #13.06.2020 17:49  @John Fisher#13.06.2020 17:06
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

J.F.>А так, только тонкая и жёсткая работа государства с единственным поставщиком с выводом его на внешний рынок, где он может уконкурироваться с козлами из МТУ, САТ и Вяртсила и друзьями из Китая.

Коломна это Трансмашхолдинг, а им плевать на экспортные бабки, имел возможность убедиться лично как-то раз, по крайней мере в головной конторе это было так.
   52.052.0
RU спокойный тип #13.06.2020 17:56  @tank_bd#13.06.2020 17:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> Как показывает эпопея с Звездой и ее двигателями ... даже это не гарантия .

да, ну тут флот сам виноват.

с коломной проще в этом плане - они сами себя кормят, компетенции поддерживают, чёто делают.
да и двигатели у них проще (чем у звезды и тем более у сатурна) , более консервативной конструкции и более распространённые.
вот чем 20380 и хорош.
   77.077.0
UA tank_bd #13.06.2020 18:00  @спокойный тип#13.06.2020 17:56
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> Как показывает эпопея с Звездой и ее двигателями ... даже это не гарантия .
с.т.> да, ну тут флот сам виноват.
с.т.> с коломной проще в этом плане - они сами себя кормят, компетенции поддерживают, чёто делают.
с.т.> да и двигатели у них проще (чем у звезды и тем более у сатурна) , более консервативной конструкции и более распространённые.
с.т.> вот чем 20380 и хорош.

ну тогда коломне надо сделать свои ГЭД и свою электротрансмиссию и она сможет как минимум на крупных кораблях занять нишу ... но как показывают проблемы с "Арктикой",45тками,Замвалтом и прочими это и у "спецов" не всегда получается.
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 18:00  @tank_bd#13.06.2020 17:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> На "Спрюэнс" никто непихал турбины от З-М... с необходимостью в результате выдумывать как-туда запихнуть свое и долгостроем в результате

ну и 20380 тоже не нужно турбины пихать.
   77.077.0
UA tank_bd #13.06.2020 18:01  @спокойный тип#13.06.2020 18:00
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну и 20380 тоже не нужно турбины пихать.
да в него просто пихнули немецкие редукторы и дизеля
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 18:18  @tank_bd#13.06.2020 18:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и 20380 тоже не нужно турбины пихать.
t.b.> да в него просто пихнули немецкие редукторы и дизеля

и потом пришлось идти к "плохой, монополистической" Коломне на поклон.
и о чудо , Гремящий вроде как прошёл гос испытания и готовится к приёмке, если новости не врут.
не было бы коломны - было бы как с 22800 - вроде корабли коробки строить научились а на движки очередь.
зы
она ещё и на 22160 по ночам наверно успевает ГЭУ клепать.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 18:24
UA tank_bd #13.06.2020 18:29  @спокойный тип#13.06.2020 18:18
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.>>> ну и 20380 тоже не нужно турбины пихать.
t.b.>> да в него просто пихнули немецкие редукторы и дизеля
с.т.> и потом пришлось идти к "плохой, монополистической" Коломне на поклон.
с.т.> и о чудо , Гремящий вроде как прошёл гос испытания и готовится к приёмке, если новости не врут.
с.т.> не было бы коломны - было бы как с 22800 - вроде корабли коробки строить научились а на движки очередь.

вопрос в том сколько не доберут по ттх

с.т.> зы
с.т.> она ещё и на 22160 по ночам наверно успевает ГЭУ клепать.

ну та емнип половина от корветной... сиречь ничего особенного они не лепят
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 18:35  @tank_bd#13.06.2020 18:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> вопрос в том сколько не доберут по ттх

ну сколько то не доберут.

но гонять ПЛ они будут не на полном ходу. задача по прикрытию выхода РПКСН в Охотском море (на ТОФже идёт) - вполне.

по Японии может прям от причала отстреляться, чем их планировщики будут рады.

да, можно было ждать идеального дизеля , идеальной гэу...
   77.077.0
UA tank_bd #13.06.2020 18:39  @спокойный тип#13.06.2020 18:35
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну сколько то не доберут.
с.т.> да, можно было ждать идеального дизеля , идеальной гэу...
этого хватило чтоб вместо серии 20385 строить дальше 20380
   77.077.0
RU спокойный тип #13.06.2020 18:46  @tank_bd#13.06.2020 18:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну сколько то не доберут.
с.т.>> да, можно было ждать идеального дизеля , идеальной гэу...
t.b.> этого хватило чтоб вместо серии 20385 строить дальше 20380

дорого стоит всё это. калибры избыточны. как и это имбк и редут без полимента и фурке.
целенаправленно переусложняют корвет.
ну и 20386 как логическое завершение, так сказать контрольный, уже шажёк в нишу 22350.

зы
а потом строят плав мишени 22160 так как они дешёвые и можно их строить. Л-логика.
20380 у нас устарел, зато 22160 - просто вах, конфетка.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 18:54
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

t.b.> окак пожалуйста перечислите десяток кораблей именно кораблей а не катеров , грачат и прочего

ПЛ проекта 636 (не катер все таки - не грачата и прочее), МРК 22800, МРК 21631, корвет 22160, 22100, 23550, тральщик 12700 - не совсем корабль, но все же не мелкий катерок, не Грачонок.
Да, суммарно меньше десятка, но сроки сдачи сразу нескольких сдвинулись на 20 год (и часть уже сдана). Так что и в 18 году было больше, и в 20, думаю, тоже будет больше.
Ну и давайте сравним с любым годом 8-12 летней давности - выбирайте на выбор, сделаем сравнение.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 294 295 296 297 298 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru