piston79> Все ето и есть - накрутили маховичка дальности, после АС РПЦ все остальное "двухсотка" уже считает, не так ли?
Ключ или маховичек, это разовый ввод дальности для определения режима или подрежима двигателя.
Я когда то писал, если нет какого то параметра, параметр довводим в местных датчиках. Имея много параметров, цвм оптимальнее подберет режим двигателю. А 45км это оптимально для самой БЗ, 180 оптимально для самой ДЗ. Считает двухсотка с данных ВЦУ или данных АС4.
piston79> Мне слишком невероятно смотрится, что они вообще дальност не смотрели/не подтянули на разчетную дальност Ту-143. Все таки у С-200 есть и нижная граница ЗП, как они понять если цель уже внутри? Снова по голосовая связ с П-18?
Там много невероятного. Видимо решили АС3 и высоты голосом с П18 будет достаточно. Не могу судить.
piston79> Мне тоже интересно возможно ли в програму с максималное время работу двигателя 5В28, уйти на встречу с Ту-154? Немножко разчетов надо перечислить....
Ничего запредельного то не было.
Режим двигателя для ДЗ, тушка не маневрировала, метод упреждения для нее выбран правильно, без перерасхода топлива. А введи они хоть какую дальность с голоса, меньше 80км, и трагедии бы не случилось. Ракета просто упала бы в море, израсходовав топливо.
В секторном поиске 8на8, а другого при таком ЦУ и быть не могло, это где то 11 узких лучей по 0,7 градусов. На 250км дальности это километров этак 35. Не мало согласитесь для того, чтобы словить что то еще, кроме того, что нужно.
Это сообщение редактировалось 09.01.2021 в 13:33