Перевод сообщения Главкома ВМС США (ГУГЛ):
Пройдя по палубам BONHOMME RICHARD в прошлую пятницу и выслушав наших моряков, которые боролись с огнем, я хотел передать свои наблюдения и размышления.
Как вы знаете, ущерб велик; на 11 из 14 палуб нанесен ущерб от огня и воды. Взяв за основу полетную палубу, я прошел секции корабля на 5 уровней ниже и имел возможность осмотреть надстройку. Остров почти распотрошен, как и части некоторых палуб ниже; некоторые, возможно, почти охватывают 844-футовую длину и 106-футовую ширину корабля (детальная оценка NAVSEA продолжается). Секции полетной палубы деформированы / выпуклые. Пожар начался в нижней зоне хранения транспортных средств - на 6 палуб ниже полетной палубы и около середины корабля - распространяется по корме, вперед и вверх.
Хотя реакция экипажа и федеральных пожарных была быстрой, предварительные отчеты указывают на то, что существует два основных фактора, которые влияют на интенсивность, масштаб и скорость пожара. Сначала был ветер, который разжигал огонь, поскольку область хранения транспортного средства ведет к шахте, который открывается к воздуху в кормовых воротах. Вторым фактором были взрывы, один из которых, как сообщается, был слышен на расстоянии около 13 миль. Взрывы, некоторые из которых были интенсивными, и неопределенность их местоположения и времени привели к ситуации, которая могла быть под контролем поздно вечером в воскресенье, но переросла в массовый пожар ... быстро распространяется по шахтам лифта, выхлопным трубам двигателей, а также через причалы и другие отсеки, где присутствовал горючий материал. Вероятно, были и другие способствующие факторы, но я не буду спекулировать на этом.
Я встречался с федеральными пожарными, некоторые из которых имеют 25-летний опыт работы, а также с экспертами отрасли, которые борются с пожарами на судах и на море. Они описали условия, которые они никогда не видели прежде (1200 градусов тепла; нулевая видимость; многократные взрывы)… обеспечивая восхищение наших моряков. Были распространены четыре дескриптора: устойчивость, бесстрашие, уверенность и компетентность.
Затем я встретился с нашими моряками ... и я слушал. Как нам повезло служить с такими моряками, как они. Встреча со всеми из них была воодушевляющей ... и обнадеживающей. Группа, с которой я встречался, собиралась снова вернуться на корабль; некоторые в восьмой раз в пожарной команде. Они испытали сильную адскую жару, темный дым, который заслонял взгляды товарищей по команде рядом с ними, и взрывы - последние должны были быть похожи на минное поле ... неизвестно, когда и где, и насколько сильны эти взрывы возможно. Некоторые были сбиты этими взрывами - некоторые, не раз - но они встали, перефокусировались и снова атаковали.
Как и следовало ожидать, они спокойно и непоколебимо говорили о возвращении, на этот раз в отсеки, к которым у нас еще не было доступа, чтобы проверить горячие точки и защититься от повторной вспышки. Усталые, но сосредоточенные. Улыбка, но все же серьезно относящаяся к тому, что они испытали и что может ожидать впереди. Уверенные в их индивидуальном обучении, которое началось в учебном лагере, а также в их коллективном обучении на море и в их подразделениях. Со стороны набережной Сан-Диего были моряки, которые откликнулись на этот пожар - сотни из них; многие, не получив указаний сделать это.
Команда была во главе с матросами BONHOMME RICHARD - без сомнения, это был ИХ корабль, и они проходили пункт в каждой пожарной миссии. Большинству нужно было приказать ... и переупорядочить ... чтобы в какой-то момент пойти домой и немного отдохнуть. Я также встретился с летными экипажами HSC-3; воздушная бригада, которая сбрасывала почти 700 тыс. галлонов воды на огне днем и ночью со своих вертолетов. Их усилия сыграли решающую роль в установлении контроля над огнем; и они использовали свои ИК-возможности для обнаружения горячих точек и групп пожарных векторов к источнику. Трепет вдохновляющей командной работы.
В последующие дни я размышлял о стойкости воина и о том, как мы изменили мышление воина в тренировочном лагере в результате того, что мы узнали из столкновений FITZGERALD и MCCAIN 2017 года. Тренировочный лагерь Great Lakes - это тигель военно-морского флота для подготовки лидеров для наших новых моряков. Это действительно фокусируется на двух столпах, которые определяют нашу культуру военно-морского флота - профессиональную компетентность и характер - основанные на чести, мужестве и преданности и демонстрируемые такими чертами, как инициатива, честность, ответственность и устойчивость (ум, тело и дух). Большинство Матросов, борющихся с огнем на БОНХОММЕ РИЧАРД, присоединились к флоту за последние несколько лет. Для меня то, что я увидел в Сан-Диего, неразрывно связано с теми формирующими неделями тренировок в Великих озерах. Как рассказывают эти федеральные пожарные, компетентность, бесстрашие, стойкость и уверенность, проявленные этими моряками, определенно отражают нашу культуру военно-морского флота. Это было проверено на BONHOMME RICHARD. Моя интуиция говорит мне, что наши моряки встретили этот вызов в лоб.
Кроме того, когда я рассматриваю ежедневные оперативные отчеты командиров нашего флота, я не теряю огромного присутствия нашего военно-морского флота по всему земному шару прямо сейчас ... от операций ударных группировок с двумя авианосцами в WestPac ... до учений в Бенгальском заливе с нашими индийскими партнерами и Черное море с нашими украинскими и натовскими коллегами. Недавно мы провели предварительный прирост наших подводных сил в Тихом океане. Надежные многоходовые операции по обеспечению безопасности на море в Ормузском проливе и Баб-аль-Мандеб. В Аравийском заливе проводятся противоминные учения. Почти постоянное присутствие эсминцев в Центральном и Восточном Средиземноморье ... с дополнительными операциями далеко на севере в Норвежском море. Наши эсминцы и прибрежные боевые корабли в Карибском море и восточной части Тихого океана, а также наши товарищи по береговой охране переживают резкий рост президентских усилий по борьбе с наркотиками. У нас есть экспедиционные медицинские бригады, размещенные в горячих точках COVID на юго-западе США. Наши ПЛАРБ постоянно продолжают дежурить. Наши EP-3 и P8 летают по всему миру, когда я это печатаю. Все это - в условиях глобальной пандемии. Наши командиры и капитаны в море ведут эти операции - и вместе с нашими начальниками и матросами - они добиваются этого.
Мы будем тщательно изучать и учиться на опыте пожара на BONHOMME RICHARD. Мы будем делать это вместе. Я не сомневаюсь в этом. Поскольку мы внимательно изучаем недавние события, а также возвращаемся и оцениваем то, что мы узнали из предыдущих инцидентов, я полагаюсь на вас, чтобы усилить те аспекты нашей культуры, которые продемонстрированы на BONHOMME RICHARD и во всем флоте прямо сейчас. Сосредоточьтесь на положительных качествах - это поможет преодолеть отрицательные стороны, которых мы хотим избежать. Продолжайте решать проблемы в пределах вашего диапазона контроля, поощряя ваших подчиненных делать то же самое. Подтолкнуть обратную связь вверх по эшелону; попросите большего руководства, если вам это нужно. Вы все знаете, что это основа эффективного лидерства и тесно связаны с культурой совершенства, на которой мы основываемся.
Готовность к миссии не проходит в условиях, в которых мы работаем.
Я с нетерпением жду встречи с вами практически на нашей конференции флагманских офицеров на этой неделе.
С уважением, Гилдей