По поводу собственно пожара -если успели отсечь горящие отсеки от остальных и задраить все что можно, то воздействие открытого пламени на корпусные конструкции не будет фатальным. При недостатке кислорода идет беспламенное горение, дающее огромные массы дыма и выделение пиролизных газов. Правда единственный вариант борьбы с таким горением, требует много времени, что мы и наблюдаем. Подавать огнетушащие стредства через штатную систему пожаротушения (если она еще живая) и охлаждать борт и переборки. В горящий таким макаром отсек конечно могут войти люди в СИЗОД, кратковременно открыв двери, но подать рукав на тушение вряд ли, т.к. пойдет доступ кислорода и может произойти мгновенная вспышка. Поэтому, если не работает система пожаротушения, то остается ждать пока отсек затухнет сам собой и снизится температура, когда не будет опасности вспышки пиролизных газов (примерно от 180 градусов). Ситуацию скорее всего контролируют переносными тепловизорами - есть ли в отсеке горение или нет, какая температура. Я думаю тамошние пожарные знают свое дело. Если кто-то думает, что можно быстро потушить такую махину, то это из разряда фантастики.