[image]

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

ЧП в Сан-Диего
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU KonungR #15.07.2020 10:17  @Beholder44#14.07.2020 13:34
+
-
edit
 

KonungR

опытный

Beholder44> А вот тут пишут, что это, наоборот, признак деградации и распада:
Beholder44>  ВЗГЛЯД / Пожар на гигантском корабле обнажил признаки распада ВМС США

А вот подборочка по деградантам:

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания "капитан 1 ранга") Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем - на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

Ссылка:

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива американский эсминец столкнулся с танкером //  tass.ru
 
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

KonungR

опытный

И если продолжить – про деградацию…
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте). и так далее........

Оригинал статьи:

Тайна столкновения эсминца США «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась ужасной

Спустя полтора года после катастрофы, произошедшей у берегов Японии, стали известны ранее засекреченные подробности расследования. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту. Неисправное... //  новости-сша.ru-an.info
 
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2020 в 10:36

st_Paulus

аксакал

xab> С пропагандисткой точки эффектно конечно, но что бы поменялось, если бы неизвестный мужик не пошел играть в гольф?
Да ничего вообще. Там их пачка целая, я не стал все подряд выкладывать - другие гольфисты, каякеры и т.п.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+5
-
edit
 

Mex

опытный

С официального сайта ВМС США (извините за перевод, это ГУГЛ):

ВАШИНГТОН (NNS) - ОБНОВЛЕНО 9:30 вечера. 14 июля 2020 г .: (время местное)

Федеральное управление пожарной охраны Сан-Диего и моряки ВМС США продолжают бороться с огнем, чтобы спасти корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6). Вертолетная морская боевая эскадрилья ТРИ (HSC 3) произвела более 1200 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также оказывают противопожарную поддержку по ватерлинии.
Пожарные команды, состоящие из федеральных пожарных Сан-Диего и матросов ВМС США, боролись с огнем на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). В состав пожарных команд входят более 400 матросов с 12 кораблей в Сан-Диего. Корабли, обеспечивающие пожарную поддержку, включают в себя:
USS Bonhomme Richard (LHD 6)
USS Cowpens (CG 63)
USS Fitzgerald (DDG 62)
USS Decatur (DDG 73)
USS Tulsa (LCS 16)
USS Shoup (DDG 86)
USS Rushmore (LSD 47)
USS Harpers Ferry (LSD 49)
USS San Diego (LPD 22)
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
USS Stethem (DDG 63)
USS John P. Murtha (LPD 26)
Федеральные пожарные организации:
MCAS Miramar
Сан Диего
Округ Вентура
НАФ Эль Центро
Дополнительные пожарные агентства DOD:
Кэмп Пендлтон, пожарный отдел
Воздушно-наземный боевой центр корпуса морской пехоты.

ОБНОВЛЕНО 2:00 вечера. 14 июля 2020 г .:

Ниже приводится вступительное заявление для пресс-конференции контр-адмирала Филиппа Собека, командира экспедиционной ударной группы 3.

Доброе утро. Меня зовут контр-адмирал Филипп Собек, и я являюсь командиром экспедиционной ударной группы 3. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить жителей Сан-Диего, Национального города, Коронадо и всех других общин округа Сан-Диего за их постоянную поддержку. Уже более 48 часов отважные моряки из команд со всего Сан-Диего неустанно работают вместе с Федеральным пожаром Сан-Диего, чтобы взять под контроль этот пожар, и я хочу поблагодарить их за их усилия. Я хочу предоставить вам несколько обновлений о достигнутом нами прогрессе: во-первых, мы исследовали четыре основных инженерных пространства и не обнаружили серьезных повреждений. Не существует угрозы для топливных баков, которые значительно ниже любых активных пожаров или источников тепла. Корабль стабилен, а конструкция безопасна. У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии. Я горжусь стойкостью моряков и федеральных пожарных, которые сделали возможным этот значительный прогресс. В настоящее время 61 человек, 38 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. В дальнейшем ВМФ проведет тщательное расследование инцидента, включая оценку причины пожара и повреждения корабля, но сейчас мы сосредоточены на тушении пожара и обеспечении безопасности людей. Я хотел бы также поблагодарить наших партнеров из штата и округа, а также Береговой охраны за мониторинг потенциального воздействия на окружающую среду. Продолжая бороться с огнем, мы остаемся в курсе экологических проблем, связанных с качеством воды и воздуха. Мы рекомендуем жителям следовать рекомендациям округа по безопасности из-за предосторожности. Еще раз спасибо за то, что вы здесь, и теперь мы готовы ответить на ваши вопросы.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU РПМ-80 #15.07.2020 15:51  @viter59#15.07.2020 07:38
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

viter59> Фотка, как фотка, туристы

Угу.
В США в июле 2020 при закрытых границах, отмененных международных рейсах и 50-60 тысячах новых короновирусников ежедневно.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

С официального сайта ВМС США:
ВАШИНГТОН (NNS) - ОБНОВЛЕНО 9:00 утра 15 июля 2020 года:

По состоянию на 9:00 утра по восточному поясному времени 15 июля пожарные команды продолжают операции на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6), 63 человека, 40 моряков и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. Вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC) 3 провела более 1500 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам попасть на борт для борьбы с огнем внутри.
_________________________________
фото позавчерашние с того же сайта
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 15.07.2020 в 18:25
?? Анатолий #15.07.2020 19:58
+
+2
-
edit
 
?? Анатолий #15.07.2020 19:59
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Mex> У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии.

Ну вот, судя по этому сообщению, пожар локализован, то есть прекращено
его распространение на другие отсеки. Вода подаваемая вертолётами
служит для охлаждения корпусных конструкций. Возможно основной очаг
был (и есть) под полётной палубой.
Как я думаю паре отсеков досталось неслабо и там придётся менять
корпусные конструкции, т.к. от огня пошло прослабление металла.
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Snake> Вот когда Мидуэй снимать надо было
Конкретно этот кстати в съемках «Морского боя» участие принял и в «Законе доблести».
   
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Evgen> Не при нынешних вождях, чьи дитеныши сплошь там живут/учатся/имеют бизнес.

И? Кайзер вообще братишка наш был
   78.078.0
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
vladre> И? Кайзер вообще братишка наш был

Ты сюда потролить пришел? Иди в "политический" и троль там, шапкозакидатель.
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

vladre

втянувшийся

vladre>> И? Кайзер вообще братишка наш был
Evgen> Ты сюда потролить пришел? Иди в "политический" и троль там, шапкозакидатель.

Мне кажется это Вы начали про детей.

Я написал лишь про Циркон. У Вас есть сомнения, что его создавали как раз для целей типа сгоревшего УДК? А шапкозакидательство - это в Вашей голове. Я про это ни слова не сказал.
   78.078.0
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
vladre> Мне кажется ...
vladre> Я написал лишь про...
vladre> У Вас есть сомнения...

Ещё раз повторяю - иди в политический и троль там.
Тут тема о другом.
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Mex

опытный

с сайта ВМС США: ВАШИНГТОН (NNS) - ОБНОВЛЕНО 2:30 утра 16 июля 2020 г .:

WASHINGTON (NNS) — UPDATED 2:30 a.m. July 16, 2020:
Out of an abundance of caution the pier and ship were cleared of personnel due to an initial shift in the ship’s list. Personnel are now pier side. We will continue to monitor as the ship settles.

ГУГЛ:
Из-за осторожности причал и корабль были очищены от персонала из-за первоначального изменения в списке корабля (наверное, надо понимать так: "из-за отклонения от первоначальной осадки"). Персонал сейчас на пристани. Мы продолжим следить за тем, как корабль оседает.
_______________________________________

Видимо, крен достиг какого-то опасного значения.

на фото руководители: в центре - контр-адмирал Philip Sobeck, командир 3-й экспедиционной ударной группы, справа - кэптен D. Michael Ray, командир УДК USS Bonhomme Richard (LHD 6).
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 16.07.2020 в 10:56

Evgen

аксакал
★★★
Mex> Видимо, крен достиг какого-то опасного значения.

Вода с верхних палуб бессистемно стекает в трюм, а откачивать
нечем. Своя энергетика в нерабочем состоянии, а питание с берега
видимо нарушено или вообще отключено.
Вы бы исходный текст приводили в скобках, или хотя бы места где
есть проблемы с переводом. Так было бы лучше. Тут есть спецы
в английском, смогли бы разобраться.
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Mex

опытный

Evgen> Вы бы исходный текст приводили в скобках, или хотя бы места где есть проблемы с переводом. Так было бы лучше. Тут есть спецы в английском, смогли бы разобраться.

Сделал
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Amoralez

аксакал

Mex> Видимо, крен достиг какого-то опасного значения.

Еще одна "Нормандия" назревает ?
   11.011.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Mex>> Видимо, крен достиг какого-то опасного значения.
Amoralez> Еще одна "Нормандия" назревает ?

initial shift in the ship’s list = начал кренится
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Mex

опытный

Судя по виду с веб-камер в Сан-Диего здесь: #BREAKING: USS Bonhomme Richard on fire at Naval Base San Diego - YouTube у него крен сейчас примерно 15-20 градусов на левый борт
Прикреплённые файлы:
Рисунок1.jpg (скачать) [1187x716, 176 кБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
?? Анатолий #16.07.2020 12:06  @Snake#16.07.2020 11:26
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Snake> начал кренится
плиз только фотофакты..
исходное сообщение может быть неверно переведено..или устаревшая..
думаю за пару суток,вся вода давно стекла вниз или заборт..
а крен может быть изначальный../не думаю что спустя пару суток могут допустить пример Нормандии!
   66
RU Mex #16.07.2020 12:07  @Анатолий#16.07.2020 12:06
+
-
edit
 

Mex

опытный

Анатолий> плиз только фотофакты..

Вы, как опытный фотограф, можете ли оценить крен с учетом ракурса съемки?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU WWWW #16.07.2020 12:10  @Анатолий#16.07.2020 12:06
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный


Анатолий> думаю за пару суток,вся вода давно стекла вниз или заборт..


Почитайте чего нибудь об устройстве судов!
И не пишите чуши!
   2020
?? Анатолий #16.07.2020 12:40  @Mex#16.07.2020 12:07
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 
Анатолий>> плиз только фотофакты..
Mex> Вы, как опытный фотограф, можете ли оценить крен с учетом ракурса съемки?

без проблем..крен был уже вечеру первого дня..на вторые сутки..разве что немного увеличился..тграет роль угол сьемки..а новых фото за вчера и сегодня никто не опубликовал..
зато самые умные умеют минусики ставить и дейсно писать,всякую муру. :D
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Анатолий #16.07.2020 12:42  @Mex#16.07.2020 12:02
+
-
edit
 
Mex> Судя по виду с веб-камер в Сан-Диего здесь: #BREAKING: USS Bonhomme Richard on fire at Naval Base San Diego - YouTube у него крен сейчас примерно 15-20 градусов на левый борт
это другое дело..хоть какое фото..на глаз определять крен,дело не камильфо.
   66
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru