Vodoborez> Он и говорит, что денег надо тучу, а выхлопа мало.
Выхлоп понятие растяжимое, все зависит от параметров ЛА и нагрузки. А как быть с ЛА которые не взлетят без катапульты?

ДРЛО и БПЛА в пролете. На Шторме 4 взлетных позиции, на срезе трамплина фактически нет, там нужны катапульты, даже ваш бумажный А-110 не взлетит при разбеге 110м.
Vodoborez> Темп АВ ограничивается размерами палубы и количеством лифтов, а не трамплином. Трамплин при старте используется секунд 5 всего.
Темп вылетов ограничивается стартовыми позициями. Вы просто пишите о том, чего в голове не представляете. Самолет выходит на стартовую позицию, где его удерживают стартовые удерживающие устройства, поднимается газоотбойный щит, после это двигатель выводят на полный форсаж на это уходит 60-80сек. Самолет совершает разбег, щит опускается, на стартовую позицию выдвигается последующий самолет. Взлет самолетов с 1,2 позиций чередуется.
Vodoborez> Темп Кузнецова сопоставим с Нимицем, у которого целых 4 катапульты и у которого гораздо больше палуба. Там 4 катапульты, а темп сопоставим. Спрашивается: Тогда зачем козе баян?
Как в том армянском мультике, конь перебирает ногами 1,2,3,4, это долго, а человек может быстрее: раз, два, раз, два
У Нимица 4 катапульты, а у Кузнецова две линии разбега с одного трамплина. Если на Нимице на полетной палубе размещается до 40 самолетов, то десяток самолетов стоят на линии разбега двух носовых катапульт, если меньше 30 самолетов, то АВ может задействовать до 4 катапульт. Поэтому при забитой палубе Нимиц может немного быстрее запускать самолеты, чем Кузнецов. Но по мере освобождения носовых катапульт, тем ускорится в два раз. При чем если катапульты на срезе мешают друг другу, то носовые могут запускать одновременно два самолета. И поднять 20 десятка самолетов Нимиц может очень быстро.
На Кузнецове 17 самолетов может разместится на полетной палубе (возможно до 21 как на Варяге, но это не точно

), но несмотря на 3 стартовые позиции, разбег может делать только один самолет.