[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 457 458 459 460 461 554
UA tank_bd #22.07.2020 16:19  @Лентяй#22.07.2020 15:58
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> правильно корабль уже устарел по факту давайте серию забабахаем
Лентяй> В чём же он устарел?
Мы кажется уже спорили на эту тему .В том что был спроектирован 20 лет назад что накладывает определенные ограничения на то что в него можно запихнуть ... если посмотришь по "шарику" концепция Фрегата меняется .И нет гарантии что тоже самое со временем не захотят ВМФ РФ но будут связаны по рукам и ногам заложенной серией.


С другой стороны если дальше будут строится 22350М то по факту новый корабль и получим
   78.078.0
+
-2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Очень смешно.
liv444.1> Против него, начиная с Берков, все его ± однокласники - недоделки и мальчики для битья.

все его однокласники были построены раньше него и раньше него уйдут на лом . а то что вы заложили сейчас и будете достраивать потом будет бодаться против того что заложено сейчас.

и да я понимаю что вам хронически сложно чтото сравнивать , но по количеству ячеек корабли сравнивать нельзя какбы :)






liv444.1> Не завидуйте. Грех это Божий. Или Вы стопудовый атеист?
причем зависть ? вы уже должныбыли построить штук 12 этих фрегатов и сменить проект . а вы занимались непонятной херней в результате корабль запоздал .
   78.078.0
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.b.> все его однокласники были построены раньше него и раньше него уйдут на лом . а то что вы заложили сейчас и будете достраивать потом будет бодаться против того что заложено сейчас.

Вы забыли добавить, что Берки продолжают "закладками" и служить тем Беркам аж до 2070 года.

t.b.> и да я понимаю что вам хронически сложно чтото сравнивать , но по количеству ячеек корабли сравнивать нельзя какбы :)

Я вполне понимаю, что когда хочется что-то сравнить, то, по странному стечению обстоятельств, вспоминают "ячейки", сиречь, дырки в палубе.
Но не "дырками в палубе" валятся/топятся Цели, а ракетами из этих "ячеек".
Так вот, в ячейках 22350 - вполне есть чем "невероятных партнеров" Сильно Удивить.
А вот в "ячейках" Берков - сильно "не очень".
И, Да, это очень смело, сравнивать 5кт с 56 ячейками и 11кт с 96 ячейками, отвязавшить от "подарунков" в тех "ячейках".

t.b.> причем зависть ? вы уже должныбыли построить штук 12 этих фрегатов и сменить проект . а вы занимались непонятной херней в результате корабль запоздал .

А для этого, должны были "взять" бывшую УССР на содержание, из-за З-М ???
Как нибудь обойдемся сами.
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Вы забыли добавить, что Берки продолжают "закладками" и служить тем Беркам аж до 2070 года.

вы забыли проснутся и обнаружить что не Берки для него главный соперник .. и то факт что Берки уже третий раз отмодернизировали.

liv444.1> Я вполне понимаю, что когда хочется что-то сравнить, то, по странному стечению обстоятельств, вспоминают "ячейки", сиречь, дырки в палубе.
liv444.1> Но не "дырками в палубе" валятся/топятся Цели, а ракетами из этих "ячеек".
liv444.1> Так вот, в ячейках 22350 - вполне есть чем "невероятных партнеров" Сильно Удивить.
liv444.1> А вот в "ячейках" Берков - сильно "не очень".
liv444.1> И, Да, это очень смело, сравнивать 5кт с 56 ячейками и 11кт с 96 ячейками.

читать научитесь прежде чем простынки писать в ответ . Суть простая корабль спроектированный исходя из взглядов на его задачи 20 лет назад и не проходивший модернизацию после этого .


liv444.1> А для этого, должны были "взять" бывшую УССР на содержание, из-за З-М ???
liv444.1> Как нибудь обойдемся сами.

скажите мне а спорить не соскакивая с неудобной для вас темы вы умеете или этому не учили ?
   78.078.0
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

t.b.> Суть простая корабль спроектированный исходя из взглядов на его задачи 20 лет назад и не проходивший модернизацию после этого .

Чтобы была возможность провести существенную модернизацию, должна быть отработана новая технология какая-то. На сегодняшний день такой новой именно отработанной уже технологии нет. Есть недопиленный 20386 с дизельно-электрической силовой установкой, но пока там еще ничего неизвестно чем дело закончится. Доведут его до ума, тогда и можно говорить о новых технологиях. Плюс наверняка это приведет к увеличению в габаритах и стоимости. Кстати, возможно, именно этого шага и ждут, не закладывая 22350М - чтобы сделать корабль отвечающим современным требованиям и тенденциям. Но при этом назвать 22350 морально устаревшим тоже, на мой взгляд, не правильно. Все равно всегда будут актуально более дешевые и доступные "рабочие лошадки" и не для всех задач наверняка эта разница будет принципиальной.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Muholov> Чтобы была возможность провести существенную модернизацию, должна быть отработана новая технология какая-то. На сегодняшний день такой новой именно отработанной уже технологии нет. Есть недопиленный 20386 с дизельно-электрической силовой установкой, но пока там еще ничего неизвестно чем дело закончится. Доведут его до ума, тогда и можно говорить о новых технологиях. Плюс наверняка это приведет к увеличению в габаритах и стоимости. Кстати, возможно, именно этого шага и ждут, не закладывая 22350М - чтобы сделать корабль отвечающим современным требованиям и тенденциям. Но при этом назвать 22350 морально устаревшим тоже, на мой взгляд, не правильно. Все равно всегда будут актуально более дешевые и доступные "рабочие лошадки" и не для всех задач наверняка эта разница будет принципиальной.

чо за бред?.. чтоб провести модернизацию надо чтобы нынешние плотоводцы определили свои подходы и требования к кораблю класса фрегат. После чего инженеры должны принять решение как изменить конструкцию корабля для соответствия этим подходам и требованиям . А технологии сие есть желательный но не всегда необходимый инструмент для достижения необходимых характеристик .
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.b.> вы забыли проснутся и обнаружить что не Берки для него главный соперник .. и то факт что Берки уже третий раз отмодернизировали.

Назовите мне тех "соперников", а то я с просонок и со слепу их не обнаруживаю.
На очереди уже четвертая модернизация, только я сообразить не могу, в каком месте пугаться.
Подскажите? Да-да-да, про "массовку" помню.

t.b.> читать научитесь прежде чем простынки писать в ответ . Суть простая корабль спроектированный исходя из взглядов на его задачи 20 лет назад и не проходивший модернизацию после этого .

Я вполне прочитал, но увы нихрена не понял, в каком месте "памперс" надеть должен.
Подскажите?

t.b.> скажите мне а спорить не соскакивая с неудобной для вас темы вы умеете или этому не учили ?

Вот это ничего себе!
Советская Россия в лице СССР, очень здорово вложилась в морские ГТУ и Редуктора для ГЭУ.
По несчастному стечению обстоятельств все это Богатство, в которое Советская Россия вложила ой-ой скока бапок, досталось оккупировавшим бывшую УССР "хуторянам".

Безусловно, масса вопросов к главкомату ВМФ на тему, почему они "тормозили" по разным темам, которые бы позволили получить с З-М максимум ГЭУ, но ...

Это наши, российские и внутренние ошибки, а бывшая УССР с З-М тут не при делах. Они свободны.
   66
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

t.b.> чо за бред?.. чтоб провести модернизацию надо чтобы нынешние плотоводцы определили свои подходы и требования к кораблю класса фрегат. После чего инженеры должны принять решение как изменить конструкцию корабля для соответствия этим подходам и требованиям . А технологии сие есть желательный но не всегда необходимый инструмент для достижения необходимых характеристик .

И как после этого не вспомнить тост, который заканчивается :"...так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"? Нафантазировать можно чего угодно. Еще несколько сот лет были фантазии про летучий корабль, например. И толку? Фантазии должны как-то сопоставляться с имеющимися технологиями и доступными решениями. Да, по результатам эксплуатации могут даваться задания на исследования, но из 20 лет существования корабля сколько лет его эксплуатируют? То-то же.
Также причиной модернизации может послужить какой-то шаг "партнеров". Партнеры пока ничего этакого не выпускали. США заказали фрегаты в чем-то похожие на 22385, вот когда хотя бы первый войдет в строй, тогда и будет ясно чем ответили на 22350 США, тогда мячик будет снова на стороне России.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Назовите мне тех "соперников", а то я с просонок и со слепу их не обнаруживаю.

на европейцев(26,F125,FDI,PPA) посмотрите на FFGX посмотрите

liv444.1> На очереди уже четвертая модернизация, только я сообразить не могу, в каком месте пугаться.
liv444.1> Подскажите? Да-да-да, про "массовку" помню.

пугатся то зачем это корабли которые были перепроектированы под насущные задачи позже исходного 22350 и отражают в своей конструкции подходы и возможности менее отдаленные от реальности .





liv444.1> Я вполне прочитал, но увы нихрена не понял, в каком месте "памперс" надеть должен.
liv444.1> Подскажите?
ну в том в котором выкак обычно ничего не поняли но мнение имеете .



liv444.1> ...
разговор про 22350 сливайте пожалуйста свой поток сознания не по теме куда-то в другое место . к слову вам никто не мешал параллельно вложится в свои турбины и свои редуктора ну окромя вашей дурости .
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.b.> на европейцев(26,F125,FDI,PPA) посмотрите на FFGX посмотрите

Постите, а на что там смотреть?

t.b.> пугатся то зачем это корабли которые были перепроектированы под насущные задачи позже исходного 22350 и отражают в своей конструкции подходы и возможности менее отдаленные от реальности.

Т.е. по-вашему, сделаны позже = лучше? Очень Смешно. Кроме ГЭУ мне там ничего хорошего не видно.

t.b.> разговор про 22350 сливайте пожалуйста свой поток сознания не по теме куда-то в другое место . к слову вам никто не мешал параллельно вложится в свои турбины и свои редуктора ну окромя вашей дурости.

Есть такое, но Вас это почему волнует?
   66
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Muholov> И как после этого не вспомнить тост, который заканчивается :"...так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"? Нафантазировать можно чего угодно. Еще несколько сот лет были фантазии про летучий корабль, например. И толку? Фантазии должны как-то сопоставляться с имеющимися технологиями и доступными решениями. Да, по результатам эксплуатации могут даваться задания на исследования, но из 20 лет существования корабля сколько лет его эксплуатируют? То-то же.
Muholov> Также причиной модернизации может послужить какой-то шаг "партнеров". Партнеры пока ничего этакого не выпускали. США заказали фрегаты в чем-то похожие на 22385, вот когда хотя бы первый войдет в строй, тогда и будет ясно чем ответили на 22350 США, тогда мячик будет снова на стороне России.


А вы не занимайтесь фантазиями и придумыванием вундервафель ...

в 16 году заложен 20386 в 17 тип26 и PPA в 19 FDI американцы выбрали FREMM прототипом для своих FFGX и заключили контракт на постройку .

в результате ваши вероятные партнеры уже стороят корабли которые фактически носят по 2 вертушки , имею дополнительные объемы под сменяемое оборудования , по больше части переходят на CODLOG\CODLAG и так далее...

да 20386 заложен потребные технологии для аналогичных проектов или модернизации имеющегося проекта у вас есть . Чем вы занимаетесь непонятно .
   78.078.0
RU капитан-123 #22.07.2020 18:02  @Потапыч 63#22.07.2020 14:16
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

П.6.> Дополнил страничку свежими данными.
Воспользовался вашим рисунком, что-бы представить, как могут располагаться 3 УКСК
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Постите, а на что там смотреть?
на совокупность технических характеристики и возможностей которые они предоставляют ... да вам таки придется отвлечься от пересчитывания ячеек и начать читать но это таки полезно .


liv444.1> Т.е. по-вашему, сделаны позже = лучше?
То есть по моему боле поздний проект = более полному соответствию единицы нынешним подходам к ее использованию.

liv444.1> Есть такое, но Вас это почему волнует?
Меня ? помойму это вы подняли вопрос турбиностроения и З-М в частности .


давайте попробую объяснить на пальцах . устаревание это не только техническое устаревание систем корабля . это еще и появляющиеся расхождения тех концепций которые заложены в корабль и того что сейчас требуется флоту .
   78.078.0
RU Потапыч 63 #22.07.2020 18:09  @Alex71#22.07.2020 15:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> Потапыч, с чего ты решил, что катер Катран (21770)? Катер видно, конечно, плохо (оченно их запрятали), но по моим прикидкам там 21670.

Конечно-же пр. 21670 - это я ошибся циферькой по "старой" памяти - спасибо, что поправил.

Заменил "вордовское" вложение на исправленное.
Прикреплённые файлы:
Пр.21670.jpg (скачать) [775x595, 131 кБ]
 
 
   2020
RU Потапыч 63 #22.07.2020 18:33  @Alex71#22.07.2020 15:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> Если есть фото

Причем на головном - он с правого борта, на первом серийном - по левому борту располагается.
Прикреплённые файлы:
Катер.jpg (скачать) [1417x924, 280 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

t.b.> в результате ваши вероятные партнеры уже стороят корабли которые фактически носят по 2 вертушки , имею дополнительные объемы под сменяемое оборудования , по больше части переходят на CODLOG\CODLAG и так далее...

Если бы Вы внимательнее читали мое сообщение, то увидели бы, что именно это я и написал применительно к 22350М - 2 вертушки (в не модернизируемом варианте просто не хватит места), модульность (как в 20386 - тоже нет смысла рыпаться пока не допилен до ума более простой проект) и дизельно-электрическую силовую установку. И все это возможно только после освоения этих технологий. Пока именно на сегодняшний день это просто мрии.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> в результате ваши вероятные партнеры уже стороят корабли которые фактически носят по 2 вертушки , имею дополнительные объемы под сменяемое оборудования , по больше части переходят на CODLOG\CODLAG и так далее...
Muholov> Если бы Вы внимательнее читали мое сообщение, то увидели бы, что именно это я и написал применительно к 22350М - 2 вертушки (в не модернизируемом варианте просто не хватит места), модульность (как в 20386 - тоже нет смысла рыпаться пока не допилен до ума более простой проект) и дизельно-электрическую силовую установку. И все это возможно только после освоения этих технологий. Пока именно на сегодняшний день это просто мрии.



а смысл мне это читать ? технологии есть уже но закладываются почему-то проекты 20ти летней давности . И причины этого не в технологиях а втом что кое кто не в состоянии обеспечить постройку кораблей.
   78.078.0
RU Alex71 #22.07.2020 19:25  @Потапыч 63#22.07.2020 18:33
+
-
edit
 

Alex71

опытный

П.6.> Причем на головном - он с правого борта, на первом серийном - по левому борту располагается.

Потапыч, как говорится, ради общего дела, "не в интересах правды, а ради истины" :D
Кстати, насчет бортов. Бывает, что на некоторых судах разные катера бортами меняются. Полагаю, это если шлюпочные устройства универсальны и подходят для нескольких моделей катеров. Изредка, но замечал такое.
Не исключено, что конкретный катер оказался "не по тому борту" просто потому, что так на борт приняли - как было удобнее. Но возможно, что устройства на 22350 не универсальны и их поменяли местами из каких-то соображений. Для этого надо знать, что за устройства и к каким подходят какие катера... а это фиг узнаешь. Или хотя бы иметь хорошие фотографии.
Главное в этом вопросе, что две модели борткатеров несет 22350, и мы их знаем. Я не считаю, что это мелочь, борткатера важны для корабля, иногда не меньше, чем орудия.
   84.0.4147.6284.0.4147.62
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

t.b.> технологии есть уже но закладываются почему-то проекты 20ти летней давности . И причины этого не в технологиях а втом что кое кто не в состоянии обеспечить постройку кораблей.

И тем не менее реальность от этого не меняется. А реальность такова, что закладывается то, что как-то реально осилить на сегодняшний день. Заложить же сейчас современный корабль, но оторванный от реальных возможностей постройки - это получить долгострой, обеспечить заводы только дополнительными проблемами и не более.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
t.b.> в 16 году заложен 20386

t.b.> в 17 тип26 и

Неплохая дальность, но маловата скорость, ЗРК с досягаемостью всего 25 км ( 40 км в перспективе ) и всего 48 ячеек для ЗУР ближнего радиуса, 24 ячейки под КР, 1 вертолет.
И это все при 7КТ стандартного водоизмещения.

t.b.> PPA в 19

Интересная силовая 31,5 узлов, два вертолета, но 16(шестнадцать) ячеек для ЗУР и КР на корабле в 5кт стандартного водоизмещения и отсутствие подкильной ГАС делают корабль почти безоружным

t.b.> FDI

по водоизмещению близок к 22350, по вооружению близок к 20380.
Скоростью и дальностью тоже не блещет ( 27 узлов, 5000км на 15 узлах )


t.b.>американцы выбрали FREMM прототипом для своих FFGX и заключили контракт на постройку .

6,5 КТ небольшая скорость 26 узлов и неплохая дальность.
32 ячейки на ЗУР и КР, слабенькая пукалка 57мм

t.b.> в результате ваши вероятные партнеры уже стороят корабли которые фактически носят по 2 вертушки , имею дополнительные объемы под сменяемое оборудования , по больше части переходят на CODLOG\CODLAG и так далее...

Электродвижение для военного корабля вопрос спорный.
Модульное контейнерное оборудование тем более.
Американцы с ни обделались по полной.
Две вертушки несет только итальянец, у остальных по одной.

Как ударные корабли или корабли ПВО все они уступают 22350.
А для эксперементов с модулями у нас относительно дешевый 22160.

t.b.> да 20386 заложен потребные технологии для аналогичных проектов или модернизации имеющегося проекта у вас есть . Чем вы занимаетесь непонятно .

Вот и отрабатываем эти технологии на проектировании и строительстве опытового корабля.
Строить, а потом сразу списывать корабли, как сделали американцы с LCS нет желания.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
liv444.1>> Постите, а на что там смотреть?
t.b.> на совокупность технических характеристики и возможностей которые они предоставляют ... да вам таки придется отвлечься от пересчитывания ячеек и начать читать но это таки полезно .

Волшебные возможности, на которые ты напираешь ( базирование БПЛА, модульность ), реализованы в сильно ругаемом здесь 22160 :D :D :D

И да, ячейки это конкретные возможности, которые прямо переводятся в число поражаемых целей, это то без чего корабль перестает быть боевым.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 19:56

xab

аксакал
★☆
t.b.> технологии есть уже но закладываются почему-то проекты 20ти летней давности .

Технологии ради технологий.
Не думая о ремонтопригодности, живучести, эксплуатационной надежности.
Вперед, с песней.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.>> в результате ваши вероятные партнеры уже стороят корабли которые фактически носят по 2 вертушки , имею дополнительные объемы под сменяемое оборудования , по больше части переходят на CODLOG\CODLAG и так далее...
xab> Электродвижение для военного корабля вопрос спорный.
Для корабля, имеющего качестве одной из задач поиск ПЛ - бесспорный.
   2020

tank_bd

аксакал

xab> Волшебные возможности, на которые ты напираешь ( базирование БПЛА, модульность ), реализованы в сильно ругаемом здесь 22160 :D :D :D


Эт где там CODLOG и 2 вертушки ?....

xab> И да, ячейки это конкретные возможности, которые прямо переводятся в число поражаемых целей, это то без чего корабль перестает быть боевым.

агаг и бесполезное ВИ если корабль не находит куда эти ячейки применить ...

xab>Технологии ради технологий.
xab>Не думая о ремонтопригодности, живучести, эксплуатационной надежности.
xab>Вперед, с песней.

чтото мне кажется что ремонто пригодность и эксплутационная надежность у корабля на ЭД будут повыше чем у классической трансмиссии (банально потомучто ЭД требуют меньше метало обработки при изготовлении а ГЭУ будет меньше работать в перходных режимах) ... По живучести же ... а что редуктор у нас может работать в затопленом МО ?
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Волшебные возможности, на которые ты напираешь ( базирование БПЛА, модульность ), реализованы в сильно ругаемом здесь 22160 :D :D :D
t.b.> Эт где там CODLOG и

CODLOG это вообще-то не самоцель, это всего лишь способ/средство повысить ходовые качества.
А с ними у 22160 по сравнению с обозначенными тобой все не плохо.
По дальности он в лидерах, по скорости уступает лишь на 1-2 узла.

t.b.> 2 вертушки ?....

Вертушка и беспилотник.
Для 1,5 КТ это овермного


xab>> И да, ячейки это конкретные возможности, которые прямо переводятся в число поражаемых целей, это то без чего корабль перестает быть боевым.
t.b.> агаг и бесполезное ВИ если корабль не находит куда эти ячейки применить …

Оценки РЭВ давать очень сложно, но значимого разрыва там нет.
Ну а если рассматривать корабль как элемент системы, то и англичане, и французы, и итальянцы сильно позади нас.

xab>>Технологии ради технологий.
xab>>Не думая о ремонтопригодности, живучести, эксплуатационной надежности.
xab>>Вперед, с песней.
t.b.> чтото мне кажется что ремонто пригодность и эксплутационная надежность у корабля на ЭД будут повыше чем у классической трансмиссии (банально потомучто ЭД требуют меньше метало обработки при изготовлении а ГЭУ будет меньше работать в перходных режимах)

Банально вместо одного редуктора имеем цепочку из генератора, преобразователя и электродвигателя.
Все это электрическое, смоченное соляной водичкой.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 457 458 459 460 461 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru