Л.Б.>> ЛБОпять приступ бреда:"Студент Бацука"
Д.В.> Так Вы БацуКа?
ЛБ Повеселился, профессорская кафедра?
Л.Б.>> ЛБ Ну, и какой же "конкретный серийный номер"?
Д.В.> № 88801
ЛБ И что тогда масса ГО примерно, а масса недолива топлива в "Бриз-М" даже "примерно" не называете? Всё настолько небывальщина, что ничего сказать нельзя?
Л.Б.>> ЛБ Это же у вас...
Д.В.> Как? Вы же всё время ссылались на этот "паспорт", а у Вас его даже нет
ЛБ Я говорю, что паспорт РБ "Бриз-М" должен быть, он представляется комиссии по пуску, в нём указывается сухая масса конструкции, дата изготовления, масса залитого топлива... Подписываются под такими данными круг лиц, определённых регламентом... Заглянуть в этот паспорт я хотел бы
Л.Б.>> ЛБ Ну, какие манипуляции. Это расчёт на сложение составляющих в случае использования РН "Протон-М" и "Бриз-М", которые вы во вред России уничтожили. Чтобы порадеть своей новой фатерланд США
Д.В.> То есть Вы соскакиваете с концепции "Ангары не существует" на концепцию "загубили Протон"? Вы уж определитесь.
ЛБ Да, я определился давно. РН "Протон-М", РБ "Бриз-м" ликвидировали диверсионно - рядом проведенных диверсий при пусках. Это ради диффамации этой системы, чтобы быдлу сказать, что всё было настолько плохо (сами статистику можете проследить). Делали это руководящие деятели отрасли... "Что мы вынуждены были от этой системы отказаться - и заменить её "экологически " чистой системой, экономически более выгодной". При этом до сих пор не сказали, что "Ангары-А5" не будет. Нет её и не будет!!! "Профессорская кафедра", вам бы написать на меня заяву в Генпрокуратуру, что, дескать, Бацура называет Рогозина диверсантом на большом государственном посту. Помнится, я уже предлагал вам такое предложение сделать такой шаг... Не помню ваших слов...
Л.Б.>> ЛБ Никакой это не документальный труд.
Д.В.> А Вы откуда знаете, Бацура, если не читали. Я вот читал, и сообщаю Вам, лентяю, что там большое количество документов.
ЛБ Ну, вы ЖЖЖЖ отказываете википедии быть документом. Хотя эта википедия является, в частности, способом сообщения ГКНПЦ о своих успехах. Смотрите документ ГКНПЦ в википедии по РН "Протон-М", по РБ "Бриз-М". Всё представлено толково (без хронологии "разработки") и отражает объём данных, который ГКНПЦ представляет покупателю пусковых услуг системы "Протон=-М"-"Бриз-М". Так что, это документ, а мемуары пенсионера не являются документом. Но если эта мура содержит нужные данные по ракете "Ангара-А5", то поместите эти данные в статью в википедии по этой ракетной системе. А то ,ведь, двадцать лет прошло, а в статье , помещённой в википедии, до сих пор нет сухой массы ББ и ЦБ прислонутой "Ангары-А5"
Л.Б.>> Кроме того, что у авторов есть желание замутить несостоятельность "Ангары-А5",
Д.В.> И здесь Вы врёте, Бацура. Потому что не читали, и начинаете фантазировать.
ЛБ Немного читал. Товарищ их ГКНПЦ присылал частично материал ещё во время, когда эта мура готовилась к выходу в свет
Л.Б.>> ... С сухими массами проблема.
Д.В.> Нет никаких проблем, цифры я Вам называл
ЛБ Не припомню. Но вы только дезу мне питаетесь впарить.
Л.Б.>>Гладкое бревно диаметром 2,9 м и длиной 25,1 м массит 10,480 т. Чтобы превратить такое бревно в ББ и ЦБ для "Ангары-А5" нужно это бревно усилить, и дооснастить элементами соединения в единый блок из 4 ББ и одного ЦБ. Таким образом среднее значение массы (4 ББ и один ЦБ) достигает значения 16,4 т.
Д.В.> А вот это ложь. Значение 16,4 т Вы высосали из грязного пальца, на что я Вам неоднократно указывал. В частности, масса сухого УРМ-1 около 8500 кг.
Лб Уважаемая "профессорская кафедра", НЕ ХАМИТЕ!!!. Гладкое бревно диаметром 2,9 метра и длиной 25,1 м для "Ангары А1" массит 10,480 т (см. википедию). С учётом элементов доработки под ББ, под ЦБ для "Ангары-А5" это выливается ( в среднем) в 16,4 т. Эти сведения должны были бы стать предметом для прокурорского реагирования. Но, похоже, что сведения о том, что "Ангары-А5" нет и не будет, пока являются секретными. Будем ждать-ссс развязки этого преступления...