[image]

Удивительное спасение парашютистов

 
LT Bredonosec #07.12.2013 00:38
+
-
edit
 

Группа прыгунов готовились к последнему групповому прыжку, выходя из 2 самолетов сразу.
Пилоты попали в мертвую зону друг по отншению к другу, и столкнулись. Удивительно, но все живы.

Видео с наголовных камер разных прыгунов.

Вот интервью выживших каналу MCNBC
   25.025.0
US zaitcev #10.12.2013 03:32  @Bredonosec#07.12.2013 00:38
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Счастье еще, что никого не порубило винтом. И пилот сгоревшего самолета имел парашют.
   25.025.0
US zaitcev #08.07.2020 22:00  @Bredonosec#07.12.2013 00:38
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> YouTube
Bredonosec> Пилоты попали в мертвую зону друг по отншению к другу, и столкнулись. Удивительно, но все живы.

NTSB разродилось отчётом. Вину возложили на пилота ведомого самолёта, так как обеспечивать разделение было полностью на нём. Пилот ведущего самолёта не обязан был следить за соблюдением безопасного расстояния.

Более того, оказалось, что самолёты не были в мёртвой зоне. Ведомый пилот признался, что он наблюдал опасное сближение, но не среагировал вовремя и достаточно решительно, чтобы предупредить столкновение.

20131104X94753-20200708-150046

National Transportation Safety BoardAviation Accident Final Report     Location: Superior, WI Accident Number: CEN14LA036A Date & Time: 11/02/2013, 1750 CDT Registration: N70520 Aircraft: CESSNA 182L Aircraft Damage: Destroyed Defining Event: Midair collision Injuries: 1 Minor, 4 None Flight Conducted Under: Part 91: General Aviation - Skydiving A Cessna 182L (182), the lead airplane, and a Cessna 185F (185), the trail airplane, collided during a formation skydiving flight. Both pilots flew the airplanes in a rectangular pattern until they reached the jump altitude of 12,700 ft mean sea level. //  Дальше — app.ntsb.gov
 
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #09.07.2020 17:27  @zaitcev#08.07.2020 22:00
+
-
edit
 
zaitcev> NTSB разродилось отчётом.
не прошло и декады... :D

>Вину возложили на пилота ведомого самолёта, так как обеспечивать разделение было полностью на нём.
логично...
zaitcev> Более того, оказалось, что самолёты не были в мёртвой зоне. Ведомый пилот признался, что он наблюдал опасное сближение, но не среагировал вовремя и достаточно решительно, чтобы предупредить столкновение.
мож он под алкоголем был? Бо видно было сближение... Реально видно, даже из салона через лобовое. Вообще сложно было понять причину, чего он так.. Или засмотрелся на прыгунов..
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru