[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ГДРовский рыбак ...
Порт Зассниц, 1980 ...
Плавпирс от Fischwerk-а ...
Прикреплённые файлы:
Saßnitzer Hafen 1980.jpg (скачать) [1680x1116, 421 кБ]
 
 
   79.079.0
RU Дед Митрофан #20.08.2020 04:45
+
+2
-
edit
 
Крабоконсервный завод "Чернышевский". 8 мотоботов-краболовов на борту. (В социально-политической истории Приморья оставил след и своей сенсационной для периода забастовкой рабочих-краболовов в конце мая 1962 г. Ещё до Новочеркасских событий начала июня 1962 г...)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
хороший репортаж о хорошем деле :)

Онежский судостроительно-судоремонтный завод начал строительство первого краболова
От киля до главной палубы сформирован центральный блок корпуса первого краболова, который выпустит Онежский судостроительно-судоремонтный завод для Группы компаний "Русский краб". Как идёт строительство первых в мире судов для промышленной ловли краба на Дальнем Востоке, и что это даст Карелии - узнала наша съемочная группа.

Онежский судостроительно-судоремонтный завод для Группы компаний «Русский краб» строит суда для промышленной ловли краба.
   2020
LT info #20.08.2020 21:09  @Дед Митрофан#20.08.2020 04:45
+
-
edit
 

info

аксакал

Д.М.> Крабоконсервный завод "Чернышевский". 8 мотоботов-краболовов на борту. (В социально-политической истории Приморья оставил след и своей сенсационной для периода забастовкой рабочих-краболовов в конце мая 1962 г. Ещё до Новочеркасских событий начала июня 1962 г...)

Ему в 1962 г было 43 года,можно представить условия труда на борту
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Дед Митрофан #21.08.2020 09:41
+
+1
-
edit
 
Супертраулер «Владимир Лиманов» придёт во Владивосток осенью 2020.

Супертраулер проекта ST-192RFC «Владимир Лиманов» уже этой осенью придёт во Владивосток, откуда отправится в свой первый рейс. Об этом сообщает «Русская рыбопромышленная компания».
⠀"Сейчас судно, построенное в Турции, проходит ходовые испытания.
Все испытания ведутся с привлечением специалистов верфи, группы наблюдения, регистра и сертифицированных организаций, проверяющих основные параметры судна (шум, вибрация, перепады напряжения в судовой сети).
Проект ST-192RFC был разработан норвежским бюро Skipstechnik.
Длина траулера проекта СТ-192 составляет 108,2 м, ширина – 21 м осадка – 8,35 м, водоизмещение (в грузу) – 11873 тонн, дедвейт (в грузу) – 5332 тонн, общая вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м, ледовый класс ICE 1 A*, скорость полного хода – 15 узлов, экипаж — 139 чел.
Траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Переработка улова будет осуществляться на борту. Готовая продукция – обезглавленная и потрошеная рыба, филе, фарш сурими, рыбий жир, рыбная кормовая мука".

P.S. Головной офис компании сейчас во Владивостоке.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Пушкин ...
Кое что на обратной стороне ...
С немецкого ресурса ...
Прикреплённые файлы:
353 1.jpg (скачать) [1680x1042, 305 кБ]
 
353.jpg (скачать) [1479x1009, 71 кБ]
 
 
   79.079.0
30.08.2020 12:40, Mitry: +1: Спасибо! Действительно редкое фото Пушкина до переделки кормы по типу следующих судов начиная с №252 (дальше пост с подробностями)

info

аксакал

БМРТ типа «Пушкин»
строились на верфях фирмы «Ховальд Верке» в г. Киле (Германия) в 1955–1956. Техн. характеристики: корпус стальной сварной, водоизмещение – 3000 т, вместимость рефрижераторных трюмов – до 600 т, грузоподъемность – 1238 т, дл. – 85,2 м, шир. – 13,4 м, осадка – до 6 м, мощность – 1900 л. с., производительность морозильных установок – до 50 т в сут., автономность плавания – 90 сут., экипаж – 105 чел. Головным считался БМРТ «Пушкин» под № 250, но счет шел с БМРТ-236 «Ижевск».

Кольская Энциклопедия

Кольская энциклопедия. Информация о Мурманской области. Расположена на северо-западе европейской части России, географически охватывает территорию Кольского п-ова с прилегающей к нему частью материка. //  ke.culture.gov-murman.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info> Головным считался БМРТ «Пушкин» под № 250, но счет шел с БМРТ-236 «Ижевск».

головной - "Пушкин" (зав.№1001)
"Ижевск" (зав.№1021) - головной второй серии
   44

  • sam7 [26.08.2020 15:46]: Редактирование параметров темы
  • VAS63 [27.08.2020 10:06]: Редактирование параметров темы

Mitry

опытный
★★
DDR> Пушкин ...
Спасибо! Действительно редкое фото Пушкина до переделки кормы по типу следующих судов начиная с №252
Коротко. Дело в том, что проект БМРТ "Пушкин" был в значительной степени скопирован с британского БМРТ "Fairtry", однако на кормовую-траловую часть документы получить не удалось... Поэтому наши и немецкие конструкторы домыслили как сумели и получилось не очень хорошо. Но позже ГИПРОРЫБФЛОТОМ была разработана более удачная схема выборки трала и уже по ней стоилась остальные суда этой серии. А "Пушкин" и "Гоголь" позже также были перестроены на новую схему...
Вся эта почти шпионская история с фотографиями и чертежами описана здесь:
   11.011.0
RU Черномор™ #31.08.2020 18:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
«Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
... Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания.
 


Кто в теме, просветите, что включают промысловые испытания?
   
RU Odesey #31.08.2020 19:21  @Черномор™#31.08.2020 18:29
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Черномор™> Кто в теме, просветите, что включают промысловые испытания?

Как бывший рыбак,.... скорее всего проверка в работе траловых лебедок и возможно грузовых лебедок
Проверка скорости траления и выборки тралов
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Северная верфь» спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов»

«Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов»Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 

«Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся по заказу компании «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»).
После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания.
Передать судно заказчику планируется осенью 2021 года.
Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
Прикреплённые файлы:
 
   2020

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От моряка с СС-26.
Ноябрь 1977, спасли РТМ Азов от выброса на скалы и буксировка в Новороссийск ...
Прикреплённые файлы:
 
   80.080.0
RU Mitry #31.08.2020 21:32  @Черномор™#31.08.2020 18:29
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Кто в теме, просветите, что включают промысловые испытания?
Для промысловых судов в с состав сдаточных испытаний кроме швартовых и ходовых входят промысловые испытания. Точно также как и для других проверяются все рабочие характеристики судна на соответствие ТЗ.
Однако, сложно проверить отдельно характеристики, например, ваерной лебедки или сетного барабана по отдельности... Поэтому промысловые испытания выполняются комплексно. Запрашивается работа в промысловом районе. На борту присутствуют представители сдатчика. Производится практически полный цикл промысловых работ от гидроакустического поиска скоплений, спуска трала, траления, выборки, а иногда даже включается работа рыбцеха. По результатам работ пишется протокол, где описывается методика работ, перечень оборудования, возможные замечания и заключение. Конечно все это не исключает проверки характеристик промыслового оборудования, которые можно получить при швартовых и ходовых испытаниях.
Вот как то так. Бывают и различные вариации..
Кстати, недавно спущенный на Янтаре сейнер-траулер (не помню имени) проходил сдаточные промысловые испытания у берегов Камчатки (вместе со сдатчиками), так как на Балтике для него не нашлось промыслового района...
   11.011.0

info

аксакал

Все российские верфи задерживают строительство рыболовных судов - Илья Шестаков

Все российские верфи задерживают строительство рыболовных судов.Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   85.0.4183.8185.0.4183.81

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Евгений Лебедев.
Прикреплённые файлы:
Golubinskyi Lebedev.jpg (скачать) [1673x1241, 741 кБ]
 
 
   80.080.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Fish Carrier RO VISION. Корабль года в Норвегии.
 

   
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

Capt(N)> Fish Carrier RO VISION. Корабль года в Норвегии.

Огромные панорамные окна - будут засвечивать мониторы днем.... а если ночью пришвартуетесь к ярко освещенному рефрежиратору - то же не хорошо... (ИМХО)
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Odesey> Огромные панорамные окна - будут засвечивать мониторы днем.... а если ночью пришвартуетесь к ярко освещенному рефрежиратору - то же не хорошо... (ИМХО)
А норвежские конструктора мужики-то и не знают!©
   
RU Крымчанин 333 #04.09.2020 22:32
+
+3
-
edit
 
Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 в полный рост. С СУНа.
К сожалению размер фото мал.
 
   80.080.0
RU Вованыч #04.09.2020 22:35  @Крымчанин 333#04.09.2020 22:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

К.3.> Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

За полёт архитектурной конструкторской мысли местами становится страшновато
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Olegg #04.09.2020 22:41  @Вованыч#04.09.2020 22:35
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч> За полёт архитектурной конструкторской мысли местами становится страшновато
а кто проект разрабатывал? наши или купили?
   85.0.4183.8385.0.4183.83

info

аксакал

Olegg> а кто проект разрабатывал? наши или купили?
Питерские


Траулеры Норебо
Комплексный проект, который компания Наутик Рус выполнит, начиная от концептуального проекта до рабочей документации. Заказчиком судна выступила холдинговая компания - ГРУППА "NOREBO", плановый период спуска судна 2020 год.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 22:52

Olegg

опытный

info> Питерские
а что не так тогда? не соответствует мировым тенденциям?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

info>> Питерские
Olegg> а что не так тогда? не соответствует мировым тенденциям?
Наутик рус дочка исландской компании Nautic

Да все с траулером нормально. Внешний вид непривычен,но такова сейчас "мода" )
   85.0.4183.8185.0.4183.81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru