Aaz> "Байрактар" изначально был разведчиком,
ты считаешь, что возразил мне?
Какая разница, кем он был? Нам шашечки или ехать? ))
Bredonosec>> Израильтяне начиная с баньши...
Aaz> ???
тьфу ты блин, с гарпии )
Античная мифология - не моё ))
Aaz> Ты считаешь, что ты мне возразил?
Дополнил
Не рипером единым )
Aaz> А что, БПЛА способны наносить удары, не опускаясь ниже пяти тысяч метров?
Aaz> Не знал...
А что им мешает?
Висит себе на 6-7 км. Получил заявку с земли, или сам обнаружил. Записал параметры цели в асп, отцепил, лети дальше. Наблюдай.
Или ты перекочевал в ряды любителей кавалерийских атак в стиле ил-2? ))
Aaz> Таки расскажи мне про передачу картинки и выдачу ЦУ при барражировании на больших высотах.
А что мешает?
Есть какие-то принципиальные запреты?
Еще с обсуждений оккупации афгана и ирака в нулевых здесь выкладывались форматы работы:
Висит где-то в районе птица. На крейсерской в 6-7 км. Внизу какие-то боевые действия. На базе на большом экране видно, что творится внизу. Та же картинка и в сша, благо, спутниковой связи хватает. Базовое начальство сразу может указывать оператору, кого колбасить. Или обсудить этот вопрос с кем-то на месте или в сша в реальном времени. Персонал базы может видеть, как действует противник, и вообще, как идет бой. Полный профит.
Aaz> Это подтверждено официальными заявлениями - или стандартные байки на уровне СМИ и блогеров?
Это подтверждено сводками боевых успехов и неуспехов.
Ты разве не отслеживал сам весной? С начала марта, емнис, всё стало очень печально. Причем так очень резко.
Bredonosec>> В том плане, что насрать на форму, главное решение задачи.
Aaz> Извини, но общение на уровне лозунгов мне не интересно.
Aaz> На уровне бреда - тоже.
Сорри, но мне бредовым выглядит ставить на заглавное место шашечки. Форму, "крутизну" и т.д., а не решение задачи.
Aaz> Наиболее сложный элемент в данном случае - автоматическая посадка на палубу.
Aaz> Твоя "колбаса-цистерна с крылышками" требует длительной отработки этой операции, поскольку динамика полёта будет совершенно другой.
хых. С таким аргументом нет смысла вообще новые создавать -вон, достаточно старые еще наклепать, потому что у них динамика отработана.
Это не тот обьем вложений по сравнению со стоимостью программы, чтоб оно лимитировало.
Aaz> Потому что этот ЛА уже есть. И он для него отработаны все операции, необходимые для базирования на палубе.
Помнишь стишок про советский мирный трактор?
Aaz> "Снять" с него всё, что направлено на снижение заметности и что увеличивает стоимость как его изготовления, так и эксплуатации - задача несложная.
Отчасти. Потому что оно может являться неотьемлемой частью борта или конструкции.
А поставить обратно - еще легче.