[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 20 21 22 23 24 31
RU Engineman #04.09.2020 14:11  @Fedot_Mandjur#03.09.2020 16:40
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> 51фут минными - только АЛЕКСАНДР II вооружался. ...
F.M.> Продолжая тему разговора, хотел уточнить Ваше, Engineman, мнение по поводу цвета окраски палубы и крыши надстройки 51фут минного катера. На чертеже Вашей работы, в уже упоминаемой книге Контратенко, они такого же цвета как и борт - черные. Но мне кажется глядя на эти фото, что они отличаются по цвету. Может они имели серый цвет или же цвет сурика (коричневый)?

Это "нюансы" цветопередачи при печати...
На самом деле - палуба и крыша надстройки - шаровые.
   
RU Fedot_Mandjur #04.09.2020 15:04  @Engineman#04.09.2020 14:11
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Это "нюансы" цветопередачи при печати...
Engineman> На самом деле - палуба и крыша надстройки - шаровые.

Спасибо, за оперативность ответа! Занялся сейчас катерами. Скоро до покраски дело дойдет.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Fedot_Mandjur #07.09.2020 04:10  @Engineman#04.09.2020 14:11
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> На самом деле - палуба и крыша надстройки - шаровые.

Еще пару вопросов:
Малые паровые катера по такому же принципу были окрашены?
И по узлу крепления минного аппарата к тумбе можете пояснить, как он крепился? Ваша схема несколько отличается от той что на известной модели катера.
Прикреплённые файлы:
та.jpg (скачать) [252x300, 33 кБ]
 
та1.jpg (скачать) [700x525, 100 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Engineman #07.09.2020 14:21  @Fedot_Mandjur#07.09.2020 04:10
+
-
edit
 

Engineman

опытный

F.M.> Еще пару вопросов:
F.M.> Малые паровые катера по такому же принципу были окрашены?
F.M.> И по узлу крепления минного аппарата к тумбе можете пояснить, как он крепился? Ваша схема несколько отличается от той что на известной модели катера.

Схема окраски паровых катеров - конечно, такая же - как и у носимых миноносок.
Схема крепления минной трубы - одна и та же - бугелями.
Устройство барбета минного аппарата на чертеже - показано именно таким, каким оно было на самом деле.
   
RU Fedot_Mandjur #07.09.2020 16:44  @Engineman#07.09.2020 14:21
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Схема крепления минной трубы - одна и та же - бугелями.
Engineman> Устройство барбета минного аппарата на чертеже - показано именно таким, каким оно было на самом деле.
На модели эти самые крепления бугелями сделаны, только не хватает крепления центрального штыря и выпуклость барбета не показана? А что за тяги или тросы ниже торпедного аппарата проходят?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Engineman #07.09.2020 19:29  @Fedot_Mandjur#07.09.2020 16:44
+
-
edit
 

Engineman

опытный

F.M.> На модели эти самые крепления бугелями сделаны, только не хватает крепления центрального штыря и выпуклость барбета не показана? А что за тяги или тросы ниже торпедного аппарата проходят?

Модели выделки мастерской С.Пб. порта - никогда не отличались подробностью и корректностью проработки деталей. Все очень примерно и схематично. Модель минного катера ПАМЯТИ АЗОВА, хотя и выполнена в довольно крупном масштабе (1” к 1’) - исключением не является.
Вообще, в «миделе» о ПАМЯТИ АЗОВА - приведён довольно подробный оригинальный чертёж барбета минной трубы носимой миноноски.
Бугелей - три, ниже <минной трубы> и с правой стороны проходит вал механизма изменения угла выстрела.
   
RU Fedot_Mandjur #08.09.2020 06:17  @Engineman#07.09.2020 19:29
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Модели выделки мастерской С.Пб. порта - никогда не отличались подробностью и корректностью ...
Именно поэтому я и хотел уточнить это дело у Вас.
Engineman> Вообще, в «миделе» о ПАМЯТИ АЗОВА - приведён довольно подробный оригинальный чертёж барбета ...
Прошу прощения, Вы правы, на стр.70. Я не сразу понял, что это именно он. Прошляпил.
Спасибо!
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Fedot_Mandjur #13.09.2020 15:40  @Engineman#07.09.2020 19:29
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Бугелей - три, ниже <минной трубы> и с правой стороны проходит вал механизма изменения угла выстрела.
И снова обращаюсь за разъяснениями по поводу крепления торпедного аппарата к барбету. На фото видно, что схема крепления похожа на схему изображенной на критикуемой Вами модели, и не похожа на три бугеля с той самой стр. 70 "М-Ш". В Мидель-Шпангоуте показан всего лишь проект, а реализовано другое устройство. По-моему так. Или я что-то не понимаю?
Прикреплённые файлы:
катер.jpg (скачать) [1293x542, 228 кБ]
 
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
Это сообщение редактировалось 14.09.2020 в 09:45
RU Fedot_Mandjur #14.10.2020 13:32
+
+4
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

51-фунтовые катера. Ну, собственно, что получилось, то и имеем...
Прикреплённые файлы:
P_20201014_1916111.jpg (скачать) [1500x911, 461 кБ]
 
P_20201014_1916113.jpg (скачать) [1500x1018, 533 кБ]
 
P_20201014_1916114.jpg (скачать) [1500x882, 424 кБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Fedot_Mandjur #15.10.2020 06:33
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Приобрел я еще вот такой клей для прозрачных деталей от Акан с целью использования в "остекленении" иллюминаторов. Получается очень неплохо. Единственное, хочется добавить капельку глянцевого акрилового лака для блеска.
Прикреплённые файлы:
P_20201001_210828.jpg (скачать) [1500x844, 405 кБ]
 
P_20201001_210803.jpg (скачать) [1500x832, 404 кБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU IBeRUS #15.10.2020 10:32  @Fedot_Mandjur#15.10.2020 06:33
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
F.M.> Приобрел я еще вот такой клей для прозрачных деталей от Акан с целью использования в "остекленении" иллюминаторов. Получается очень неплохо. Единственное, хочется добавить капельку глянцевого акрилового лака для блеска.
Мы используем для этих же целей клей ПВА "Столяр-М1",у него очень хорошая прозрачность и отличная адгезия.Через 30 дней он полностью полимиризируется в водостойкий пластик.А излишний блеск,на мой взгляд,не нужен,для передачи масштабности стекла,клея вполне достаточно.
   2020
RU Fedot_Mandjur #15.10.2020 12:36  @IBeRUS#15.10.2020 10:32
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

IBeRUS> Мы используем для этих же целей клей ПВА "Столяр-М1"...

Век живи - век учись! ... и дураком помрешь (добавляла моя бабушка). А у нас такого что-то не продают...
   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 15.10.2020 в 13:01
RU Fedot_Mandjur #28.10.2020 14:09
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

34-футовые катера. Корма широковата получилась.
Говорят, на корме и носу палубный настил все-таки был, а не серая краска... Буду переделывать.
Прикреплённые файлы:
P_20201028_204946.jpg (скачать) [1500x844, 452 кБ]
 
P_20201028_205111.jpg (скачать) [1500x844, 476 кБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 30.10.2020 в 00:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.>> Приобрел я еще вот такой клей для прозрачных деталей от Акан с целью использования в "остекленении" иллюминаторов.
IBeRUS> Мы используем для этих же целей клей ПВА "Столяр-М1",у него очень хорошая прозрачность и отличная адгезия.А излишний блеск,на мой взгляд,не нужен,для передачи масштабности стекла,клея вполне достаточно.

Скорее всего у меня тоже самое. Читается как "Клеар Фикс". Правильно поставленный в окно или иллюминатор затягивает его сплошняком и остается прозрачным. Да. ПВА. Для информации- загустевший хорошо разбавляется изопропиловым спиртом. А блеск-то зачем? ;) :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Engineman #29.10.2020 23:01  @Fedot_Mandjur#13.09.2020 15:40
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

F.M.> В Мидель-Шпангоуте показан всего лишь проект, а реализовано другое устройство. По-моему так. Или я что-то не понимаю?

Не понимаете. Глупо строить "картину мира" по паре-тройке слепых снимков еще и безотносительно временному периоду.
Но еще неразумнее - позволять вешать себе лапшу на уши всяким горе-"знатокам"...
Если есть вопросы - пишите на электронную почту, постараюсь на них ответить.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Fedot_Mandjur #30.10.2020 00:15  @Engineman#29.10.2020 23:01
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Если есть вопросы - пишите на электронную почту, постараюсь на них ответить.

Зачем тогда нужен форум, если все надо узнавать в личке??? Я и так в последнее время стал временами получать сообщения и советы в личку. Такое впечатление, что господа моделисты "стесняются" друг друга!
Да и тут еще какие-то сложности - пишет: "Вы не можете отправлять через форум почту, используя Ваш почтовый ящик..."
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 30.10.2020 в 00:28
RU Fedot_Mandjur #30.10.2020 13:42  @Engineman#29.10.2020 23:01
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Engineman> Не понимаете. Глупо строить "картину мира" по паре-тройке слепых снимков еще и безотносительно временному периоду.

Вот "Память Азова" в Тулоне. Тот самый исторический период, который меня интересует. На фото торпедный аппарат снят, и неплохо видно установка на барбете катера. Разве она трехбугельная?
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
BY vitaly-m #30.10.2020 20:30  @Fedot_Mandjur#28.10.2020 14:09
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.> 34-футовые катера. Корма широковата получилась.
F.M.> Говорят, на корме и носу палубный настил все-таки был, а не серая краска... Буду переделывать.

Не торопитесь.Потребуйте сначала доказательства )).
   11.011.0
RU Fedot_Mandjur #31.10.2020 01:55  @vitaly-m#30.10.2020 20:30
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

vitaly-m> Не торопитесь. Потребуйте сначала доказательства )).

Будем искать. Якобы здесь так описано.
Прикреплённые файлы:
_0 — копия.jpg (скачать) [333x483, 31 кБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 08:53
RU Fedot_Mandjur #01.11.2020 04:40  @vitaly-m#30.10.2020 20:30
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

vitaly-m> Не торопитесь. Потребуйте сначала доказательства )).

Итак, из указанного описания, имеем:
"Оба 34-х футовые бездейдвудные паровые катера построены в шлюпочной мастерской С.-Петербургского порта в 1888 г. На катерах киль ильмовый, штевни дубовые, наружная обшивка и внутренняя отделка красного дерева; решетчатые люки и планшири ильмовые. Шпангоуты и бимсы под палубой из дельта металла (латунь - И.Т.), переборка и фундаменты стальные с медными креплениями. Наружная обшивка двойная: внутренний слой диагональный, а наружный горизонтальный."
Да, странно бы было красить обшивку из красного дерева серой краской, но и про носовую и кормовую палубки ни чего нет. Если они даже были, то совсем не обязательно из красного дерева. А что считается обшивкой? Борта к ней явно не относятся, т.к. красились. Зачем их делать из красного дерева.
Как же выглядели эти катера с "Памяти Азова" остается для меня загадкой.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 01.11.2020 в 08:12
BY vitaly-m #01.11.2020 14:56  @Fedot_Mandjur#01.11.2020 04:40
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.> Итак, из указанного описания, имеем:
F.M.> Как же выглядели эти катера с "Памяти Азова" остается для меня загадкой.

В описании нет ни слова про палубу.Эти 34ф катера являются дальнейшим развитием 32ф. "птичек".Появились на "Нахимове".Фото подобного катера можете увидеть в Миделе по "Донскому-Мономаху" стр.113.На "нахимовских"катерах палуба деревянная.Какая палуба была на катерах "П.А" я точно не знаю.Скорее всего тоже деревянная.
   11.011.0
BY vitaly-m #01.11.2020 15:03  @vitaly-m#30.10.2020 20:30
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.>> 34-футовые катера. Корма широковата получилась.
Скорее всего кормовые образования в районе палубы Вы слишком заузили.Если хотите-могу прислать чертеж "Нахимовского" катера.Моя почта
manenok.vitalij(собака)gmail.com


   11.011.0
RU Fedot_Mandjur #01.11.2020 15:25  @vitaly-m#01.11.2020 15:03
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

vitaly-m> Если хотите-могу прислать чертеж "Нахимовского" катера.

С радостью воспользуюсь Вашим предложением. "Незнайке" хоть что-то в пользу.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Engineman #01.11.2020 15:53  @vitaly-m#01.11.2020 14:56
+
-
edit
 

Engineman

опытный

vitaly-m> В описании нет ни слова про палубу.Эти 34ф катера являются дальнейшим развитием 32ф. "птичек".Появились на "Нахимове".Фото подобного катера можете увидеть в Миделе по "Донскому-Мономаху" стр.113.На "нахимовских"катерах палуба деревянная.Какая палуба была на катерах "П.А" я точно не знаю.Скорее всего тоже деревянная.

Конечно, нет ни слова. Потому, что её (палубы) у этих катеров просто нет. Есть настилы фор- и ахтерпика.
ДОНСКОЙ и МОНОМАХ - вооружались именно "птичками" (улучшенными), которые были полностью деревянными.
Следующий этап "эволюции" - катер НАХИМОВА, уже - композитный.
Настил форпика - у него только частично деревянный.
У катеров следующих серий - настилы полностью металлические (сталь или дельта-металл)...улучшили/упростили конструктив этого узла. Дельта-металл, замечу (он же стерро-металл) - хотя и медный сплав, но - не латунь. Как та же бронза, например. А латунь в спецификации назвали бы морской медью или, даже, просто медью...
   
RU Engineman #01.11.2020 16:07  @Fedot_Mandjur#01.11.2020 04:40
+
-
edit
 

Engineman

опытный

F.M.> Да, странно бы было красить обшивку из красного дерева серой краской...Борта к ней явно не относятся, т.к. красились. Зачем их делать из красного дерева...

Это вы сами придумали...или - кто подсказал? 🙀
А затем - что красное дерево практически не гниёт в морской воде. Как и тик.
Поэтому из него делали...и продолжают делать обшивку судов, включая наружную.
Если же следовать подобной чудесной логике - то те же S-boot'ы не должны были окрашиваться...для кРРРЫсоты...
   
1 20 21 22 23 24 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru