Bredonosec> Насчёт баз только не понял: на маршруте красненьким никаких mtz не отмечено, а на память, где что в США, не помню. Я насчёт необходимости огибать их.
Ага, держи карман шире! Наоборот, White Sands стоит как кость в горле. Их комплекс нужно огибать либо с севера, либо с юга. Просто видно плохо на изображении. Вот пара картинок в более высоком разрешении и для полёта две недели назад. Ты явно смотришь на старый маршрут, когда я летал в Рино на шашлыки.
Границы запретной зоны (Restricted Area) помечены сплошной синей линией. Их пересекать нельзя. Вернее, можно спросить активна ли зона. Но я знаю, что большая часть Уайт Сэндз не закрывается никогда и даже спрашивать не стал.
Границы тренировочных зон для военных (Military Operation Area, MOA) помечены коричневым. В них залетать можно, но нежелательно. В случае чего у твоих наследников не будет возможности получить с военных компенсацию.
Ну и вообще это грубо. Я знаю, что они бывает вынуждены преривать занятия из-за залёта посторонних. Но а пути в Вегас особого выбора не было: нужно было обойти Класс B Финикса. Так что я по нахалке прошёл прямо через армейские зоны принадлежащие базе Юма. Обратно уже не пришлось, там между Альбукеркой и Розвелом есть коридор.
При полёте на запад я обошёл их с юга, так как Розвел был закрыт слишком долго с облачностью 700 футов. Кстати, первый раз для меня. Там такое игольное ушко создали... Класс Ц для Эль-Пасо полностью запирает проход между горами и границей. В случае плохой погоды невозможно пробиться без переговоров с Эль-Пасо.
При полёте на восток, погода была хорошей и я переночевал в Шо Ло, обогнул запретную зону с севера, а потом свернул к Розвелу и домой.