[image]

Пограничные сторожевые катера проектов 1496, 1496М, 1496М1

Береговая охрана ФСБ России
 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Mehanoid #15.01.2013 02:58  @vladimir75#15.01.2013 00:16
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
vladimir75> Интересно,у него ГД тоже 8ЧНСП 18/22(300 сил),как и у проекта 1496,или что-то новое внедрили?

По порядку :
1. На головном 901-м, пр.1496ПС, стоит форсированный по конски 6ЧН18/22, 1000 об/мин, 600 л.с. и вспомогач - классический 4Ч8,5/11
2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с., изготовления завода имени Маминых, фактически лицензионная копия немецкого 6VD 21/21 фирмы SKL(Bukau-Wolf) и вспомогач - Д245 от трактора.
3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Mehanoid> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС
Mehanoid> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М

В интернете фигурируют обозначения проектов - 1496М и 1496М1 соответственно. Они легитимны?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mehanoid>> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС
Mehanoid>> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М
havron> В интернете фигурируют обозначения проектов - 1496М и 1496М1 соответственно. Они легитимны?

904-й в графике заказа фигурирует в таком виде:
Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 согласно техническому проекту ед. 1 193 980,3 март 2012 декабрь 2013
905-й:
Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 согласно техническому проекту ед. 1 193 980,3 апрель 2012 декабрь 2013
военная приемка числила 901-й как пр.1496М, а 902-й как пр.1496М1. 902-й кстати изначально строился как пр.1496М, потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту). Поэтому и срок сдачи 902-й несколько раз переносили
   
RU Вованыч_1977 #15.01.2013 19:47  @parohod#15.01.2013 19:44
+
-
edit
 
parohod> потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту)

По 22-му ;) (вставка длиной 4 шпации)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU vladimir75 #16.01.2013 00:13  @Mehanoid#15.01.2013 02:58
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС, стоит форсированный по конски 6ЧН18/22, 1000 об/мин, 600 л.с. и вспомогач - классический 4Ч8,5/11
Mehanoid> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с.Mehanoid> 3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Спасибо за информацию!Да,...как же он(18/22) все 1000 об./мин. выдерживает
,старый на своих номин.750-ти об. кажется на пределе работает по мех.напряжённости,видимо конструкторы проработали.А вот ВРШ на новых -это конечно достижение-наконец-то!Скорее всего того же диам.(1100мм),в аналогичной насадке?
   8.08.0
RU vladimir75 #16.01.2013 00:21  @vladimir75#16.01.2013 00:13
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid>> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с.Mehanoid> 3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Как-то по осени прошлого года видел в бухте Раковой(Петропавловск-Камчатский) одного из новых,проходили параллельно.Да вот только не понял сразу,что это новая версия от пр.1496,на фото не запечатлел,жаль...Даже борт.№ не запомнил.Интересно,это какой из новых на Камчатке служит?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
parohod>.... 902-й кстати изначально строился как пр.1496М, потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту). Поэтому и срок сдачи 902-й несколько раз переносили...

Небольшая поправочка - резали не готовый корпус, а "постель", кондуктор, в котором собирался корпус 901-го целиком. "Постель" разрезали, раздвинули, одну часть нарастили. Теперь мы собираем корпуса буксиров в виде двух половинок, вытаскиваем из кондуктора и в цеху стыкуем. Чуть ранее я публиковал фото носовой оконечности 905-го.
   8.08.0
RU Mehanoid #16.01.2013 04:02  @vladimir75#16.01.2013 00:21
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
vladimir75>....Интересно,это какой из новых на Камчатке служит?

Заводской номер 903.
   8.08.0
RU Mehanoid #16.01.2013 04:17  @vladimir75#16.01.2013 00:13
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Да,...как же он(18/22) все 1000 об./мин. выдерживает
vladimir75> ,старый на своих номин.750-ти об. кажется на пределе работает по мех.напряжённости,видимо конструкторы проработали.А вот ВРШ на новых -это конечно достижение-наконец-то!Скорее всего того же диам.(1100мм),в аналогичной насадке?

Действительно, насадка перешла со старого проекта 1966 года. А что касается дизеля 6ЧН18/22 на 600 л.с, так от классических Хабаровских машин там только типоразмер остался. Коленвал подвесной, более жесткая конструкция блок-картера, цилиндровые втулки утолщенные, поршня с принудительным масляным охлаждением, по 4-е клапана на цилиндр, повышенное давление наддува, увеличенная площадь холодильников (воздуха, масла и воды), водяные и масляный насосы повышенной производительности и т.д. Но, надо отдать должное, никакой электроники. Кто-то скажет - без электроники? вчерашний день? Но не надо забывать про побочные поражающие факторы ядерного взрыва, когда сопутствующий электромагнитный импульс выведет из строя элетронику, а русский матрос с помощью ломика и какой-то матери запустит ГД и выполнит поставленную задачу :). Эта умная мысль запомнилась двадцать лет назад на военной кафедре.
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Май 2006-го. 901-й у стенки завода.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Апрель 2009-го. Спуск 902-го.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Август 2009-го. 902-й на ходовых.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Август 2009-го, 902-й на фоне Скрыплёва.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
19.01.2013 07:45, VAS63: +1: За фото 1496м

Vedi

опытный

Mehanoid> Май 2006-го. 901-й у стенки завода.

не знаете там на берегу мачта с какого динозавра ?
   

Vedi

опытный

Mehanoid> Август 2009-го, 902-й на фоне Скрыплёва.

знамя у них как то не так ...
   

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Май 2006-го. 901-й у стенки завода.
Vedi> не знаете там на берегу мачта с какого динозавра ?

Тот динозавр - плавучая электростанция "Северное сияние-2", 2 турбогенератора суммарной мощностью 20 МВт. У неё на корме как раз и стоит мачта да грузовая стрела.
А насчёт знамя, так пока заказчику не передадим, в море под триколором выходим. Фото маленько доработанные, специально флагу яркости добавил, а то слишком бледный и потрепанный на самом деле был.
   8.08.0

Vedi

опытный

Mehanoid> Тот динозавр - плавучая электростанция "Северное сияние-2", 2 турбогенератора суммарной мощностью 20 МВт. У неё на корме как раз и стоит мачта да грузовая стрела.
Да точно,обман зрения.Я уж было обрадовался может с какого крейсера...
Mehanoid> А насчёт знамя, так пока заказчику не передадим, в море под триколором выходим.
Знамя кверх ногами висит
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mehanoid> Август 2009-го, 902-й на фоне Скрыплёва.

а фото 902-го с нанесенным бортовым номером не порадуете?
   
+
+3
-
edit
 
RU vladimir75 #19.01.2013 11:51  @havron#19.01.2013 11:34
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

havron> 903-й
На фото он уже на Камчатке?Когда было снято,не подскажите?
   9.09.0
RU havron #19.01.2013 12:09  @vladimir75#19.01.2013 11:51
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
vladimir75> На фото он уже на Камчатке?Когда было снято,не подскажите?

по всей видимости сразу после перехода. дата в имени файла.
   
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
parohod> а фото 902-го с нанесенным бортовым номером не порадуете?

Увы, не нашлось ...
   8.08.0
RU vladimir75 #20.01.2013 01:05  @Mehanoid#19.01.2013 03:10
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Август 2009-го. 902-й на ходовых.
Ну и сколько узлов выдаёт со своими 420л.с.?Старенькие пр.1496 со своими 300-ми не больше 10уз ходили.
   9.09.0
RU vladimir75 #20.01.2013 01:08  @vladimir75#20.01.2013 01:05
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Старенькие пр.1496 со своими 300-ми не больше 10уз ходили.
Точнее-ходят.
   9.09.0
UA ju_jutsu_zp #20.01.2013 01:52  @Mehanoid#19.01.2013 03:10
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Mehanoid> Август 2009-го. 902-й на ходовых.

А как там внутри-?Компоновка помещений,условия для экипажа ,обитаемость-? Отличается от чистого пр.1496- ?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru