[image]

Пограничные сторожевые корабли проектов 03050 и 02870 (1496М1 речной)

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Владимир 1967 #27.09.2016 23:36  @sam7#25.09.2016 15:23
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

sam7> Модернизированный пограничный сторожевой катер пр. 1496М1 «Ламантин»

А разве это он? По-моему должен быть тот-же буксир с квадратной рубкой!
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU parohod #28.09.2016 07:41  @Владимир 1967#27.09.2016 23:36
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7>> Модернизированный пограничный сторожевой катер пр. 1496М1 «Ламантин»
В.1.> А разве это он? По-моему должен быть тот-же буксир с квадратной рубкой!

это он - немного доработанный напильником. В ФСБ некоторые считают, что он с буксировкой справится.
Ну а в будущем для повышения скрытности и введения супостата в полнейший ступор все корабли и суда будут иметь единый номер проекта
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Amur73 #28.09.2016 13:56  @Владимир 1967#27.09.2016 23:36
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
sam7>> Модернизированный пограничный сторожевой катер пр. 1496М1 «Ламантин»
В.1.> А разве это он? По-моему должен быть тот-же буксир с квадратной рубкой!

сначала пусть построят то, что нарисовали :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Сибирский хевсур #28.09.2016 16:56  @cobra#25.09.2016 17:53
+
-4
-
edit
 
cobra> Че за дурацкая мода присваивать новому проекту старый номер?
Сразу видно что вы не знакомы с правилами бюрократической деятельности. Кто-ж вам даст денег на новый проект? Даже если и дадут, это отнимет столько сил, что сами нерады будете. А так добавили в конце номера буковку М, и все довольны. Типо - это всего лишь модернизация. Прямо хоть щас на подпись к министру. А то что у модернизированного проекта со старым ни одной общей детали, кого это волнует. Таковы правила, и их надо соблюдать.
P.S. Посчитайте историю как Леонид Гайдай сдавал госкомиссии "Бриллиантовую руку" с атомным взрывом. Здесь та же самая ситуация.
   44
RU Werewolf.72 #28.09.2016 20:02  @Сибирский хевсур#28.09.2016 16:56
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

С.х.> А так добавили в конце номера буковку М, и все довольны. Типо - это всего лишь модернизация.
Фишка в том, что буковкаф не добавляли. Ровно с теми же цифирками и буковками уже давно бороздят моря, а этот совсем другой :)
   47.047.0

koch

опытный

sam7> Модернизированный пограничный сторожевой катер пр. 1496М1 «Ламантин»
Весь такой стелсовый :D
   43.043.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Модернизированный пограничный сторожевой катер пр. 1496М1 «Ламантин»
cobra> Че за дурацкая мода присваивать новому проекту старый номер?

Да я сам еле нашел, куда запостить - по номеру проекта совсем дугой корабль появлялся.
По Ламантину только и нашел.
Повторение проекта с разрывом в десятилетия встречался, но чтобы одновременники были разными - нет...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Свежее фото новостроечки

Стр.№01408 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 

   
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » «Вымпел» по заказу ПС ФСБ провёл модернизацию катера

3 октября на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду модернизированного пограничного катера проекта 1496М1 шифр «Ламантин» строительный № 01408. В основу доработанного проекта 1496М1 положено обобщение опыта эксплуатации буксиров данного проекта в частях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Модернизация проекта проведена для соответствия катера современным требованиям ПС ФСБ. Работы по проектированию были выполнены недавно созданным на предприятии отделом перспективного судостроения. //  Дальше — www.vympel-rybinsk.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> 3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"

А кто крестная мать?
   
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> 3 октября на ССЗ "Вымпел" спущен модернизированный "Ламантин"
havron> А кто крестная мать?

Крестная мать – жена начальника отдела перспективного судостроения.
Это тот отдел, где проектировался модернизированный «Ламантин».
У них в отделе и специалисты «не промах». :) :) :)
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> Это тот отдел, где проектировался модернизированный «Ламантин».

Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое. Похож на какую-то баржу вроде Кижей, предыдущая версия была брутальнее.
   
+
+4
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

havron> Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое.
На мой взгляд, оригинал не далеко ушел от макета. :)
Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».

Вот скоро придет на форум алексей_западный и вы узнаете всю правду про этот проект!
   
RU Vympel-r #04.10.2017 14:12  @Vympel-r#04.10.2017 14:03
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

havron>> Кстати с пресс-релизом не сходится. На картинке выглядит более футуристично, в реале все угловатое.
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».

А испытания его модели в бассейне Крыловского научного центра подтвердили заявленные гидродинамические характеристики.
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
havron> Вот скоро придет на форум алексей_западный и вы узнаете всю правду про этот проект!

Мнений может быть много. Надо будет смотреть катер "в деле". Испытания будут проходить на Рыбинском водохранилище и на Черном море.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

YAV

старожил
★★
☠☠
Vympel-r> У них в отделе и специалисты «не промах». :) :) :)

Получается осмотровый катер для ПСКА отдельно от этого самого ПСКА спускали :eek:
Шампанское - вещь хорошая. Надеюсь до спуска ПСНов дело не дошло :)
   52.052.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vympel-r> Но, главное не это, а то, что это современный катер, катер «нового архитектурного типа», катер в котором учтены «все хотелки пограничников».
По "новому архитектурному типу" вопросов нет.
А не подскажете, как человек сведущий, какие именно хотелки высказывали пограничники, выполнение каких именно задач закладывалось в предназначение этого странного животного катера? Про буксирные качества, которыми собственно было ценно семейство 1496, как я понимаю, можно не вспоминать?
А об остальном - малые мореходность, скорость и дальность плавания сводили ценность данного проекта как ПСКА к нулю.
Так где же и каким образом планируется использовать катер «нового архитектурного типа»?
PS К заводу, естественно, никаких претензий. Что заказали, то и воплотили в металле :D
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

VAS63> А не подскажете, как человек сведущий, какие именно хотелки высказывали пограничники, выполнение каких именно задач закладывалось в предназначение этого странного животного катера? Про буксирные качества, которыми собственно было ценно семейство 1496, как я понимаю, можно не вспоминать?
VAS63> А об остальном - малые мореходность, скорость и дальность плавания сводили ценность данного проекта как ПСКА к нулю.
VAS63> Так где же и каким образом планируется использовать катер «нового архитектурного типа»?

Во-первых, спасибо Вам за корректно заданные вопросы и правильно расставленные акценты.
Буксирные качества проекта, «которыми собственно было ценно семейство 1496», естественно должны были остаться. Но был выдвинут, на мой личный взгляд, ряд практически взаимоисключающих требований, если учесть размерения катера.
Насколько я знаю, основными требованиями, которые предъявлялись к катеру, были скорость не менее 18 узлов, большая мореходность, ледовый класс Ice3, наличие вооружения, увеличенная грузоподъемность, возможность размещения на грузовой палубе плашкоута и контейнеров.
Также выдвигались повышенные требования к обитаемости, радиотехническому вооружению, системе пожаротушения и проч.
И при всем при этом цена катера должна быть приемлема для заказчика, а эксплуатационные характеристики, такие как расход топлива, ремонтопригодность и т.п. должны быть лучше.
«… и к тому же чтобы он, и красив был, и умен!» © :)

Я не буду спорить, плохой получился катер или хороший, и будет ли он способен выполнять все задачи, которые были указаны в техзадании. Это покажут испытания и дальнейшая эксплуатация. «Гадать по фотографии» можно было на этапе эскиза. :)
А, вот для каких задач будет использоваться катер – это к пограничникам.
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vympel-r> Насколько я знаю, основными требованиями, которые предъявлялись к катеру, были скорость не менее 18 узлов, большая мореходность, ледовый класс Ice3, наличие вооружения, увеличенная грузоподъемность, возможность размещения на грузовой палубе плашкоута и контейнеров.

Спасибо.
Так удалось заводу реализовать требования заказчика? И по ледовому классу, и по скорости, и по мореходности (хотя бы баллов 5-6), и по дальности плавания (минимум 1000 миль?), и водички хотя бы тонну-другую? И способен ли он с такими обводами выполнять функции буксира, кантовку?
Если не секрет, ТТЭ катера можно озвучить?
А то визуально складывается впечатление, что это рейдовый катер с функционалом "Ярославца", который уместнее было бы реализовать в корпуае тонн на 10-20. Способен ли он выходить за пределы рейда?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

VAS63> Так удалось заводу реализовать требования заказчика? И по ледовому классу, и по скорости, и по мореходности (хотя бы баллов 5-6), и по дальности плавания (минимум 1000 миль?), и водички хотя бы тонну-другую? И способен ли он с такими обводами выполнять функции буксира, кантовку?
VAS63> Если не секрет, ТТЭ катера можно озвучить?

ТТХ катера есть на сайте ССЗ "Вымпел".
Может, не уточненные, но для понимания достаточные.
Могу сказать, что не всё, что предусмотрено проектом, реализовано в данном катере (зав.№ 01408) в угоду цене (по решению заказчика).
   61.0.3163.10061.0.3163.100
05.10.2017 16:35, VAS: +1: Спасибо
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vympel-r> ТТХ катера есть на сайте ССЗ "Вымпел".
Спасибо. ТТХ вполне достойные. Если все соответствует в реале, получился неплохой рейдовый катер с возможностью буксировки и малых грузопассажирских перевозок.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Vympel-r

втянувшийся

Vympel-r>> ТТХ катера есть на сайте ССЗ "Вымпел".
VAS63> Спасибо. ТТХ вполне достойные. Если все соответствует в реале, получился неплохой рейдовый катер с возможностью буксировки и малых грузопассажирских перевозок.

Спасибо. Я надеюсь, что катер покажет себя с лучшей стороны.
Жду начала ходовых на Рыбинском водохранилище. :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+9
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

VAS63> ...Про буксирные качества, которыми собственно было ценно семейство 1496, как я понимаю, можно не вспоминать?
VAS63> А об остальном - малые мореходность, скорость и дальность плавания сводили ценность данного проекта как ПСКА к нулю.
Как раз в ответ на Ваш вопрос в Твиттере ССЗ "Вымпел" появились фото с испытаний нового "Ламантина".
Скорость под 22 узла при заявленных 18-ти. А буксир в 660 тонн тянет "легко и с удовольствием". :)

   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vympel-r> Скорость под 22 узла при заявленных 18-ти. А буксир в 660 тонн тянет "легко и с удовольствием". :)

Отлично. Могу только поздравить!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru