[image]

Постройка модели ракетного катера проекта 1241 РЭ "Р-26"

 
1 2 3
RU Бартон10 #06.10.2020 23:14  @Бартон10#30.07.2019 23:16
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

На "Молнии" в масштабе 1:25 винт должен быть диаметром 64 мм.Уж очень мне захотелось сделать винты не паянными,а цельными.Путь один-идти в мазохисты.Ну все-таки планирую немного облегчить работу.Воодушевившись замечательной идеей Как изготовить гребной винт для судомодели с помощью токарного станка? ,сделал оснастку для обработки заготовок винтов.Фрезы 8,10,12,14,16,18,20 мм.Сейчас рассчитываю диаметр захода каждой фрезы и на днях начну точить.
Прикреплённые файлы:
оснастка1.JPG (скачать) [3872x2592, 2,7 МБ]
 
оснастка2.JPG (скачать) [3872x2592, 3 МБ]
 
 
   2020
RU GOLF_stream #06.10.2020 23:21  @Бартон10#06.10.2020 23:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Бартон10> Уж очень мне захотелось сделать винты не паянными,а цельными.

Есть ещё вариант. Сделать компьютерную модель, затем выточить на ЧПУ. Или выточить сразу из металла (но для этого нужен хороший станок), или выточить из модельного воска, а потом отлить.
Подобный станочек есть у Литвинова.
   56.056.0
RU GOLF_stream #06.10.2020 23:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Корпус-то построили? Хотелось бы увидеть что получилось.
   56.056.0
RU Бартон10 #06.10.2020 23:44  @GOLF_stream#06.10.2020 23:25
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Корпус-то построили? Хотелось бы увидеть что получилось.
Нет,еще не доделал.Был занят постройкой другой лодки.
Прикреплённые файлы:
20200822_114811.jpg (скачать) [4000x1800, 2,4 МБ]
 
 
   2020
RU Тросик39 #08.10.2020 20:25  @Бартон10#06.10.2020 23:44
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Нет,еще не доделал.Был занят постройкой другой лодки.

А чем тебе не нравится пайка, ведь ты паяешь не оловом, а серебреным припоем, что очень прочно. Удачи тебе! Сам люблю повыпендриваться.
   1919
RU Бартон10 #08.10.2020 22:57  @Тросик39#08.10.2020 20:25
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

Тросик39> А чем тебе не нравится пайка, ведь ты паяешь не оловом, а серебреным припоем, что очень прочно. Удачи тебе! Сам люблю повыпендриваться.
Диаметр-64 мм винт большой.Не хочу паять,хочу попробовать сделать винт настоящий.
Начал "грызть".
Прикреплённые файлы:
винт26.JPG (скачать) [3872x2592, 2,6 МБ]
 
 
   2020
RU Тросик39 #10.10.2020 19:46  @Бартон10#08.10.2020 22:57
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Начал "грызть".

Удачи тебе, дружище! Глаза боятся, а руки делают.
   1919
CZ nakat #13.10.2020 19:02  @Бартон10#08.10.2020 22:57
+
+7
-
edit
 

nakat

опытный

Тросик39>> А чем тебе не нравится пайка, ведь ты паяешь не оловом, а серебреным припоем, что очень прочно. Удачи тебе! Сам люблю повыпендриваться.
Бартон10> Диаметр-64 мм винт большой.Не хочу паять,хочу попробовать сделать винт настоящий.
Бартон10> Начал "грызть".



Обработка винта на токарном станку интересная,но это не точно.
Сделал винт диа 40 мм так:
-рисунок в 3D дал ювелиру на отливку из бронзы. (У меня нет необходимых машин)
-ювелир сделал:распечатать 3d модель из воска
форма из высокотемпературного гипса
обжечь форму над 1000 градусов
литье бронзы в вакууме
- Я почистил примерно поверхность и винт почти готов
На фото винт не полированный.
Прикреплённые файлы:
lod-011.jpg (скачать) [4216x2905, 2,5 МБ]
 
 
   81.081.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #13.10.2020 19:36  @nakat#13.10.2020 19:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
nakat> литье бронзы в вакууме

Вот это настоящий винт!
   56.056.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru