HG2030AE> О, у меня вопрос по этой теме.
Проволока стальная обычная. В моем случае 0.8 мм. Закрепляю на транце, натягиваю, закрепляю на носу. Затем укладываю по месту, закрепляя полосками бумажного скотча поперек, через определенное расстояние. Между скотчем наношу автомобильную "волосатую" шпаклевку, ширина полосы 4 см ,по 2 см от проволоки в обе стороны. Проволоку соответственно тоже замазываю. Шпаклевка стала, снимаю полоски скотча а замазываю шпаклевкой ,пространство что было под скотчем. Затем шлифовка наждачной бумагой на бруске, корректура тонкой шпаклевкой. Шлифовать нужно аккуратно, чтоб не сточить проволоку до конца, а то есть шанец получить вылезший отломившийся конец проволоки в руку. Проволока никуда не убирается ,все это грунтуется, красится и получается замечательный излом борта, глядя на который ты видишь, что он (борт)железный, а не деревянный. Пример на видео модели ракетного катера, которое я выкладывал выше, видно какой поганый у нее излом борта, сточен наждачкой, и вид сразу теряется.