RLAN> Корпус мы испытали на давление 75 атм. Держит, и больше выдержит. Но 8% то при атмосферном давлении. А при рабочем может быть больше заметно. А может и не быть.
RLAN> С другой стороны очередной взорвавшийся мотор на 10 кг топлива - куча потерянного времени, сил, средств. И новый ПХА с новыми свойствами
Если рассуждать более наукообразно, то скорость горения образца при атмосфере - это просто линейный коэффициент в формуле давления, как и Kn. (P =
Kn · ρт ·
u · C*). Так что прямой ответ на твой вопрос очевиден, если скорость больше на 8%, то Kn должен быть меньше на 8%. При этом надо еще внести поправку на плотность образца.
Я просто хотел сказать, что, например, мои технологии не позволяли надеяться на точность 8%, поэтому вынужден был закладывать компенсацию в прочность корпуса, а не играться с параметрами шашки. Иначе можно всю жизнь отрабатывать один мотор (примеры есть и на нашем форуме).