[image]

Картины маринистов - корабли

 
1 257 258 259 260 261 375
RU Помор_63 #06.11.2020 11:28
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

Барри Мейсон/Barry Mason (1947~) - один из самых талантливых и узнаваемых морских художников, работающих сегодня в Великобритании.

In the Thames near Greenwich.
Прикреплённые файлы:
Barry Mason.jpg (скачать) [1654x1089, 297 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #06.11.2020 11:37  @Помор_63#06.11.2020 11:28
+
+3
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.> Барри Мейсон

HMS "Дриада” вступила в бой с французским фрегатом “Прозерпина” к юго-западу от островов Силли, 13 Июня 1796 года.
Прикреплённые файлы:
Barry Mason1.jpg (скачать) [2481x1607, 708 кБ]
 
 
   82.082.0
?? Анатолий #06.11.2020 15:38  @Помор_63#06.11.2020 11:37
+
+2
-
edit
 
П.6.>> Барри Мейсон
П.6.> HMS "Дриада” вступила в бой с французским фрегатом “Прозерпина” к юго-западу от островов Силли, 13 Июня 1796 года.
Всегда удивляла одна особенность художников,баталий парусного флота...как залетали на большую высоту
ядра ? если рвали паруса ? /в парусах большие дыры..от чего ? :)
   77
RU Помор_63 #06.11.2020 17:24  @Анатолий#06.11.2020 15:38
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

Анатолий> как залетали на большую высоту
С больших дистанций пальба плюс в условиях бортовой качки. Наверно.
Анатолий> в парусах большие дыры..от чего ? :)
От ветра.
(имхо)
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2020 в 17:30
RU Помор_63 #06.11.2020 19:28
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

Клод Томас Стенфилд Мур/Claude Thomas Stanfield Moore (1853-1901) - британский пейзажист из Ноттингема, известен также за свои морские сцены .

The Thames at Greenwich.
Прикреплённые файлы:
 
   82.082.0
07.11.2020 20:41, Shuric: +1: +1!
RU sealook #06.11.2020 22:37  @Помор_63#06.11.2020 11:37
+
+2
-
edit
 

sealook

новичок
П.6.>> Барри Мейсон
П.6.> HMS "Дриада” вступила в бой с французским фрегатом “Прозерпина” к юго-западу от островов Силли, 13 Июня 1796 года.

Для стрельбы по рангоуту, такелажу и парусам применялись книппели - два ядра, скованные цепью. Они и рвали парусину, снасти, а порой и реи, стеньги, чтобы лишить корабль противника хода.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

В рядах художников-маринистов невосполнимая утрата - умер Александр Юрьевич Заикин. :(
   
RU Помор_63 #07.11.2020 09:53  @Evgen#07.11.2020 08:42
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

Evgen> В рядах художников-маринистов невосполнимая утрата - умер Александр Юрьевич Заикин. :(

Ушел из жизни маринист Александр Заикин | Ocean-Media.su

Александр Юрьевич Заикин (1954 - 2020) – пензенский художник-маринист, активно использующий в своем творчестве архивные материалы. Коллекция кораблей, //  ocean-media.su
 
Прикреплённые файлы:
 
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2020 в 12:36
?? Анатолий #07.11.2020 11:29
+
+4
-
edit
 
были лично знакомы...земля тебе Саша пухом..
Прикреплённые файлы:
20,2,2004г.JPG (скачать) [1205x1795, 1,45 МБ]
 
 
   77
RU Помор_63 #09.11.2020 09:56
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

Джон Стобарт.

Decks awash! - Aboard the Cutty Sark during the Great Tea Race.
Прикреплённые файлы:
John Stobart.jpg (скачать) [1600x1059, 562 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #09.11.2020 10:02  @Помор_63#09.11.2020 09:56
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.> Джон Стобарт.
Gloucester - Drying Sails in Full Moon, 1910.
Прикреплённые файлы:
John Stobart 1.jpg (скачать) [1038x753, 132 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #10.11.2020 00:01  @Помор_63#19.07.2020 08:51
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.> Теодор Александр Вебер

Breaking waves and billows.
Прикреплённые файлы:
Weber.jpg (скачать) [1600x961, 295 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #11.11.2020 09:43  @Помор_63#27.06.2019 13:34
+
+2
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.> Жан Антуан Теодор Гюден/Jean Antoine Theodore Gudin (1802-1880)

Stormy seas by a Chalk Coast.
Прикреплённые файлы:
Theodore Gudin.jpg (скачать) [1689x1275, 647 кБ]
 
 
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2024 в 08:30
DE Fakir #11.11.2020 10:08  @Анатолий#06.11.2020 15:38
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Анатолий> Всегда удивляла одна особенность художников,баталий парусного флота...как залетали на большую высоту
Анатолий> ядра ? если рвали паруса ? /в парусах большие дыры..от чего ? :)

Ядра, конечно. Иногда книппели. Дальше при ветровой нагрузке дыры могут и увеличиваться.
Стреляли же по рангоуту не с пистолетной дистанции (как на этой картине; на пистолетной все стреляли только в корпус) - а еще при сближении, со значительного расстояния, когда ядру совсем несложно в верхней части параболы подняться на нужный уровень. Даже при ограниченности угла возвышения пушек (как было отмечено выше, еще и качка может добавляться).

Вообще на этот счёт были "национальные особенности" - французы почти всегда старались бить по рангоуту, а англичане - в корпус (даже с больших еще дистанций), особенно в эскадренных боях.
   51.051.0
RU Помор_63 #12.11.2020 09:57  @sam7#26.04.2018 15:57
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

sam7>>>>> Алексей Петрович Боголюбов

Вечер в Петергофе.
Прикреплённые файлы:
Боголюбов.jpg (скачать) [2018x1200, 387 кБ]
 
 
   82.082.0
RU track-n-road #12.11.2020 12:36  @Fakir#11.11.2020 10:08
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Fakir> Вообще на этот счёт были "национальные особенности" - французы почти всегда старались бить по рангоуту, а англичане - в корпус (даже с больших еще дистанций), особенно в эскадренных боях.

Судя по описанию боя, он начался с погони за французом. Логично, что они отстреливались по рангоуту. А вот бегство при более, менее равных условиях, возможно, и есть "национальные особенности".

Удивительно, как они похожи на картине.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
DE Fakir #12.11.2020 13:20  @track-n-road#12.11.2020 12:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
track-n-road> А вот бегство при более, менее равных условиях, возможно, и есть "национальные особенности".

Это вполне продуманная и здравая при французских обстоятельствах стратегия, не имеющая ничего общего с гипотетической трусостью.

The primary strategy of the British Royal Navy of the eighteenth century
was to bring the enemy fleet to battle and destroy it, thereby preventing
a possible armed invasion of Britain, Scotland, or Ireland.
Admiral Horatio Nelson identified the ultimate goal of British naval
strategy as "the annihilation of the enemy." To attain this objective, the
English needed to maintain an overwhelming strength at sea.3 In the
1740s, for example, the British had 90 ships-of-the-line and 84 frigates, a
number that increased during the next decade. By comparison, the
French had 45 ships of the line and 76 frigates, and the numbers of
French vessels fell as those of British increased during the Seven Years
War.

The disparity in fleet size is best explained in terms of French naval
strategy. The French objective in maintaining a fleet was to protect their
trading establishments, island outposts, and colonies.
The Royal Marine
was also used to facilitate ulterior objectives on the Continent such as
the movement of troops or the distribution of supplies. The French
needed, therefore, to have only enough ships to resist scattered incursions
of their empire or to similarly threaten British interests. The policy
of the French admirals was "to neutralize the power of their adversaries,
if possible, by grand maneuvers rather than to destroy it by grand attack."

This strategy, known in maritime circles as that of a "fleet in
being," required a stronger enemy to take extraordinary measures to
maintain its preponderance of strength while allowing the weaker the
economy of maintaining a smaller naval establishment and applying its
national resources elsewhere.

Mahan noted that the reliance on the defensive use of
sea power alone harbored an intrinsic inadequacy for a nation with many
posts and scattered colonies, compelling the strategist "to distribute his
force so as to be strong enough to stop the enemy on any line of attack
that he [might] adopt."6 These differences in naval strategy must not be
forgotten as it is only against this backdrop that some of the naval campaigns
of the period can be interpreted.
 
   51.051.0
RU Помор_63 #12.11.2020 16:02
+
+4
-
edit
 

Помор_63

опытный

Лоцманских мозолей в ветку.
Чарльз Нейпир Хеми/Charles Napier Hemy (1841-1917) - британский художник.

"The Pilot".
Прикреплённые файлы:
Charles Napier Hemy.jpg (скачать) [1600x1067, 342 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #13.11.2020 12:20  @marynyn#15.01.2015 22:20
+
+4
-
edit
 

Помор_63

опытный

marynyn> Edouard Marie Adam (1847-1929)...
Эдуард Адам - французский художник, по сути портретист кораблей.

Корабль "Thomas Hilyard" в шторм, 1881. 1885
Прикреплённые файлы:
Édouard Adam.jpg (скачать) [1639x1101, 263 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Rox vos Norland #14.11.2020 21:10  @Fakir#11.11.2020 10:08
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

Fakir> Вообще на этот счёт были "национальные особенности" - французы почти всегда старались бить по рангоуту, а англичане - в корпус (даже с больших еще дистанций), особенно в эскадренных боях.

Есть версия, что это вытекало из предпочтительного расположения относительно противника и ветра.
Французы предпочитали держаться под ветром у противника. Соответственно, крен получался ОТ противника, угол возвышения орудий увеличивался - т.о. ядра могли лететь дальше, в т.ч. поражать рангоут.
Англичане наоборот, предпочитали стать на ветре и спускаться на противника. Соответственно, крен имели НА противника, дистация эффективного огня уменьшалась, но была возможность надежно поражать корпус.
   82.082.0
RU Помор_63 #16.11.2020 11:02  @Помор_63#04.02.2020 19:05
+
+8
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.> Джек Сперлинг / Jack Spurling (1870 - 1933)

Клипер "Летящее облако".
Прикреплённые файлы:
Jack Spurling.jpg (скачать) [2048x1565, 349 кБ]
 
 
   82.082.0
RU бдк1983 #16.11.2020 13:45
+
+2
-
edit
 

бдк1983

опытный

В.Бибиков
Прикреплённые файлы:
Page_00023.jpg (скачать) [1240x1711, 353 кБ]
 
 
   1717
RU Помор_63 #16.11.2020 18:05  @Помор_63#31.08.2020 13:33
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.>>>> Расс Крамер

Off to the Races; Newport, 1900.
Солнечно.
Прикреплённые файлы:
Russ Kramer.jpg (скачать) [1800x1193, 433 кБ]
 
 
   82.082.0
RU Помор_63 #17.11.2020 10:24
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

Александр Кирхер/Alexander Kircher (1857 - 1939) - австрийско-немецкий художник-маринист, пейзажист и иллюстратор.

Пароход императорского флота.
Прикреплённые файлы:
Alexander Kircher.jpg (скачать) [1200x852, 289 кБ]
 
 
   82.082.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL Snake #17.11.2020 13:54  @Помор_63#17.11.2020 10:24
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
П.6.> Александр Кирхер/Alexander Kircher (1857 - 1939) - австрийско-немецкий художник-маринист, пейзажист и иллюстратор.
П.6.> Пароход императорского флота.

SMS Danzig, 1856 год, высадка десанта в Меллилье, Морокко.
   86.0.4240.19386.0.4240.193
1 257 258 259 260 261 375

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru