[image]

Зарубежные беспилотные вертолеты и самолеты.

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> https://...
Полл> MQ-8B флота на плановом ремонте.

Хм. Дословно так и называется ("плановый ремонт"), ли это какая то форма периодического "технического обслуживания"?
   77
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хм. Дословно так и называется ("плановый ремонт"), ли это какая то форма периодического "технического обслуживания"?
Да, это дословный перевод термина. Правильный смысловой перевод - "средний ремонт". Да, по факту это форма технического обслуживания - поддержания летной годности.
   82.082.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хм. Дословно так и называется ("плановый ремонт"), ли это какая то форма периодического "технического обслуживания"?
Полл> Да, это дословный перевод термина. Правильный смысловой перевод - "средний ремонт". Да, по факту это форма технического обслуживания - поддержания летной годности.

Понятно, спасибо.
А есть у них для БЛА \ пилотируемой форма ТО по смысловому переводу "по состоянию" и ремонт после нее (при необходимости) и как она называется?
   77
Это сообщение редактировалось 29.11.2020 в 10:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А есть у них для БЛА
Хороший вопрос.
Не готов ответить.
Точно знаю, что мелочь в поле обслуживают по регламентам - налету. Но как обслуживают крупные БЛА не интересовался.

m.0.> пилотируемой форма ТО по смысловому переводу "по состоянию"
Condition monitored maintenance.
   82.082.0
LT Bredonosec #29.11.2020 17:55  @Полл#29.11.2020 12:51
+
-
edit
 
m.0.>> А есть у них для БЛА
Полл> Хороший вопрос.
Полл> Не готов ответить.
так 8В - это ж просто кайова с зашитыми стеклами.
Явно ж там и регламенты от неё же взяты. Чего мудрствовать лукаво и изобретать лисапед?
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А есть у них для БЛА
Полл> Точно знаю, что мелочь в поле обслуживают по регламентам - налету...

МДБЛА в ридных березах часто имеет ограничивающий регламент ТО по наиболее нежному узлу \ условиям: либо по часам движка \ налету, либо по количеству посадок (например парашютных). Там тоже ТО пмсм должно быть "по состоянию", но это требует усложнения средств контроля (введения СОК) и скорее всего этим пока никто не заморачивается.

Полл>... Но как обслуживают крупные БЛА не интересовался.

Там должна быть классика - пмсм обязательно должно быть ТО "по состоянию", как у старших пилотируемых братьев (ежели стратеги уйдут под крыло ВКС ВВС).

m.0.>> пилотируемой форма ТО по смысловому переводу "по состоянию"

Полл> Condition monitored maintenance.

Понял, спасибо.
   77
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru