[image]

Коллекция чертежей Новороссийского Клуба истории флота

Чертежи судов Новороссийского морского пароходства и других.
Теги:
 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> 53,65*9,3*4,62 м
parohod>> фото нет
Evgen> Да, размеры совпадают, значит оно. Как итальянец к нам попал?

вроде бы в 1927 купили
   77

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Я начинаю давать расклад по имеющимся комплектам чертежей

Далее - подборка чертежей по танкерам типа "Леонардо да Винчи" постройки Ансальдо 1962-65 годы. Имеется набор из 27 чертежей включающий в себя вид сбоку, продольный разрез и планы палуб и надстроек на "Леонардо да Винчи" и "Джордано Бруно", рангоут и такелаж, расположение швартовного оборудования, конструктивный чертёж надстроек, шлюпочное устройство, план вместимости на "Рафаэль" с продольным разрезом и планами надстроек (уже без центральной надстройки) и ряд других чертежей. Теории нет, но есть множество поперечных сечений.

Тип Леонардо да Винчи, проект (Италия)

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

 

   55
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 19:14
RU Вованыч #17.12.2020 19:09  @Evgen#17.12.2020 18:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Evgen> "Леонардо Давинчи"

Кхм... "Леонардо да Винчи"
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT info #17.12.2020 19:15  @Вованыч#17.12.2020 19:09
+
-
edit
 

info

аксакал


Evgen>> "Леонардо Давинчи"
Вованыч> Кхм... "Леонардо да Винчи"
Так и писалось на борту

Леонардо Да Винчи
   87.0.4280.10187.0.4280.101
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 19:25

sam7

администратор
★★★★★
info> Так и писалось на борту
info> Леопардо Да Винчи

Ох уж этот Леопардо...
Прикреплённые файлы:
 
   84.084.0

info

аксакал


Evgen>>> "Леонардо Давинчи"
Вованыч>> Кхм... "Леонардо да Винчи"
info> Так и писалось на борту
info> Леонардо Да Винчи
Прикреплённые файлы:
20201217_183323.jpg (скачать) [895x439, 94 кБ]
 
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
FR Don Pedro #17.12.2020 19:42  @parohod#17.12.2020 16:45
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Evgen>> Танкер длиной 53 метра? Фотки этого кораблика есть у Вас, сравнить с корпусом.
parohod> 53,65*9,3*4,62 м
parohod> фото нет

Сеть выдает такое:
ЯЛТА(до 1931 г. "Acheronte", до 1934 "Грозный")
Полная вместимость 611 брт Размерения 51.3 (48.8 между перпендикулярами) x 9.3 x 4.1 м. ГЭУ дизельная, 400 эфф.л.с. (109 н.л.с.). Скорость 8.5 узла.
Бывший итальянский танкер "Acheronte". Построен в 1916 г. ("Societa Esersizio Bacini", Рива Тригозо, Италия). До 19.09.1920 г. входил в состав ВМС Италии. В 1927 г. приобретен СССР и вошел в состав Черноморской главной конторы Совторгфлота (приписка к порту Одесса). С 1934 г. входил в состав пароходства "Совтанкер" (приписка к порту Туапсе). Во время Великой Отечественной войны выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки в Черноморско-Азовском бассейне. Погиб 24.03.1942 г. от прямого попадания авиабомбы во время авианалета противника на порт Туапсе. Поднят АСС ЧФ в 1942 г. и в 1945 г. восстановлен.
Прикреплённые файлы:
yalta.jpg (скачать) [400x250, 27 кБ]
 
 
   78.078.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Я начинаю давать расклад по имеющимся комплектам чертежей

Следующий на повестке дня тип "Трогир" хорватской постройки 1994-95 годы. Всего 8 кораблей (в том числе "Тихорецк") со строительными номерами 221, 222, 223 (впоследствии перенумерованы на 669, 670, 671), 224, 225, 226 (соответственно (414, 415, 416) и 227, 228 (389, 390). Надписей на русском нет.
Имеется всего 17 чертежей. Три чертежа General Arangement, где показаны вид сбоку, совмещённый с продольным разрезом и планы палуб, и надстроек (см. файл), а так же наружная обшивка, швартовное устройство и ряд других чертежей, в основном конструктивных, но касающихся внешнего вида.

Проект 05-49 (Хорватия), тип Trogir

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
Тихорецк.jpg (скачать) [1280x770, 388 кБ]
 
Трогир.jpg (скачать) [1280x634, 291 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 17.12.2020 в 20:59

kkg1960

опытный

parohod>> Танкер "Ялта" (бывший итальянский "Acheronte") 1916г.


ЯЛТА и итальянский ACHERONTE это как сравнивать мерина и 6 литров керосина. :D

Navi e Armatori - Approdi di Passione

Navi e armatori, sito dedicato alla marineria, con un accurata sezione dedicata agli armatori e alla storia della navigazione connessa ad un'ampia galleria fotografica. //  www.naviearmatori.net
 
   55.055.0

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> ЯЛТА и итальянский ACHERONTE это как сравнивать мерина и 6 литров керосина.


Если убрать фальшборт...
   55

kkg1960

опытный

kkg1960>> ЯЛТА и итальянский ACHERONTE это как сравнивать мерина и 6 литров керосина.
Evgen> Если убрать фальшборт...

Если... Если к бабуле прилепить два яйца, то будет дедуля.

Кто через 40 лет будет тратить деньги на перестройку старого бункеровщика 16-го года? Это как минимум надо отрезать старый форштевень(подготовить корпус к стыковке с новой секцией). Затем собрать новую носовую часть. Я не говорю о ПКР и проч. подготовке.
В 1953-м году скорее какое-нибудь местечковое ПКБ ММФ получило ТЗ на проект (309- строй. номер) серии бункеровщиков, нефтесборщиков и проч.

Смотри сам, за всю войну на Черном море потеряли практически весь грузо-пассажирский флот. Суда лежат на глубинах много меньше Нахимова. И за 10 послевоенных лет кого-то типа Крым или подобных подняли? А бункеровщик похоже был очень нужен.

Или вот например лист от шлюпочного устройства. Назрела необходимость оснастить то или иное судно(суда) новой системой спассредств. Сели, посчитали, и решили что свои имеющиеся образцы по каким-то причинам не тянут на должный уровень безопасности, что проектные и профильные пр-ва не могут обеспечить в срок необходимой системой спасения, что ещё много всякого не-не-не-не.
А у германцев всё это уже есть. Только свистни и приволокут тебе двуэтажную стопку проспектов.И не дорого и по срокам впишется, и скидку сделают.
Вот и весь ответ, откуда взялся листик, оставшийся от комплекта копии техдокументации, кот. обязан предоставить подрядчик стороне заказчика. Ну остался один, остальные в галюне использовали, за ненужностью. Женя, сколько раз такое бывало...
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2020 в 00:18
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
kkg1960>>> ЯЛТА и итальянский ACHERONTE это как сравнивать мерина и 6 литров керосина.
Evgen>> Если убрать фальшборт...
kkg1960> Если... Если к бабуле прилепить два яйца, то будет дедуля.
kkg1960> Кто через 40 лет будет тратить деньги на перестройку старого бункеровщика 16-го года? Это как минимум надо отрезать старый форштевень(подготовить корпус к стыковке с новой секцией). Затем собрать новую носовую часть. Я не говорю о ПКР и проч. подготовке.
kkg1960> В 1953-м году скорее какое-нибудь местечковое ПКБ ММФ получило ТЗ на проект (309- строй. номер) серии бункеровщиков, нефтесборщиков и проч.
kkg1960> Смотри сам, за всю войну на Черном море потеряли практически весь грузо-пассажирский флот. Суда лежат на глубинах много меньше Нахимова. И за 10 послевоенных лет кого-то типа Крым или подобных подняли? А бункеровщик похоже был очень нужен.

много бла-бла-бла и ни одного факта.
А имеем следующие факты:
1. "Ялта" потоплена в Туапсе 24.03.1942 - попадание авиабомбы в МО. Размерения: 611 брт, 48,8*9,3*4,1 м
2. "Ялта" поднята и восстановлена. Размерения после восстановления: 845 брт, 53,65*9,3*4,2 м. Также установлен ленд-лизовский дизель
3. "Ялта" снята с учета Регистра СССР в 1967
Выводы дальше каждый может сделать свои
Кстати, местечковое КБ недвусмысленно отображено в штампе: ЦПКБ-3 (ныне УкрНИИМФ)
   77
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

parohod> Кстати, местечковое КБ недвусмысленно отображено в штампе: ЦПКБ-3 (ныне УкрНИИМФ)

Спасибо! :D Фактов вже нет и остались одни мозоли на ногах. Это раньше было. 67-й - это когда танкера ушли с Одессы в Новороссийск. И старая коняка стала не нужна ни тем, ни этим.

И давно ЧЦПКБ на Шевченко сделали УкрНИИМФом? Наверно сразу в 91-м? :D
   55.055.0

Evgen

аксакал
★★★
А что-за "Гарибальди"? Чьей постройки? У нас на него есть чертёж
самой важной детали в каждом корабле - гребного винта! ;)

1961 год 18 сентября Теплоход "Джузеппе Гарибальди"

Дата: 21.11.2012 Просмотров: 2516 Дата: 13.12.2020 Просмотров: 8 Дата: 17.12.2020 Просмотров: 11 Дата: 17.12.2020 Просмотров: 15 Дата: 17.12.2020 Просмотров: 9 Дата: 10.12.2020 Просмотров: 17 Дата: 16.12.2020 Просмотров: 18 Дата: 16.12.2020 Просмотров: 24 445 пользователей This data is based on users active over the past five minutes Я знаю что это судно турбрход. Также все "Софии", "Пекины", "Крымы". Отправитель: Хонин В.М. в Сб 14 янв 2017 22:24:48 //  nvrsk-kostomarovo.ru
 
   55

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> Спасибо!

Дядя Костя, а ты не желаешь влиться в наши стройные ряды?
Я даже скажу через что! У тебя же есть богатый опыт
раскулачивания итальянских архивов на интересные чертежи
- может ты ещё разок запросишь генуэзский архив, на предмет
наличия/отсутствия у них чертежей "Леопардо да Винчи", который
у них в Генуе строился на верфи Ансальдо?
А то, то что у нас есть по этим корабликам, это так, фигня
   55

Evgen

аксакал
★★★
Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.
Следующим у нас идёт танкер "Герои Новороссийска" (бывший "Jmunda", бывший "Viking Snipe") норвежской постройки, 1980 г., куплен в 1986 г. Имеется 19 чертежей, в том числе общие виды и планы, теория, растянутая наружная обшивка и ряд конструктивных чертежей по корпусу.
 

Прикреплённые файлы:
 
   55

info

аксакал


Evgen> А что-за "Гарибальди"? Чьей постройки? У нас на него есть чертёж
Паротурбоход

Tрудно сказать, каким образом 12-й корпус серии танкеров типа Argea, оказался в составе ММФ. Серия из 14 судов предназначалась исключительно для итальянских владельцев. Панамский Maria Adelaide около двух лет простоял у достроечной стенки, и в сентябре 1961 года, на судне переименованном в "Джузеппе Гарибальди" был поднят советский флаг. СССР стремительно наращивал флот в тот период, и вполне вероятно, что не брезговал покупкой единичных судов, оказавшихся на распродаже. Примечательно, что в то же время, и при тех же обстоятльствах, были приобретены : в Японии - танкеры "Мир" и "Дружба", а в Югославии - пт/х "Труд". Более того, интересно, что за единичными покупками последовали серийные заказы на всех четырех заводах, включая Ansaldo, на котором ММФ СССР разместил заказ на 6 танкеров типа "Леонардо да Винчи" (1963). Турбоход "Джузеппе Гарибальди" был достойным продуктом знаменитой верфи, специализировавшейся на линкорах и трансатлантических лайнерах - комфортным для работы и жизни экипажа. Достаточно сказать, что все вспомогательные рабочие помещения, такие как кладовые и токарная мастерская, были оснащены кондиционерами воздуха.
   87.0.4280.10187.0.4280.101

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.

Далее у нас идёт балкер "Сергей Лемешев" пр 584 1983 г. болгарской постройки.
Имеется 10 разнообразных чертежей, без теории и общих видов - несколько чертежей касающихся антенного устройства, расположения донно-забортной арматуры, схемы противопожарной защиты, дейдвуд и т.п.

Тип «Dimitrov 24» (НРБ), проект 584/1 (3-я серия), тип Художник Моор

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   55

info

аксакал


Evgen>> Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.
Evgen> Далее у нас идёт балкер "Сергей Лемешев" пр 584 1983 г. болгарской постройки.

3 серии было тип Советский художник

1. Проект 584 - стр. №№ 101-107 (7 судов).
2. Проект 584Е - стр. №№ 108-151 (44 судна).
3. Проект 584/1 - стр. №№ 152-164 (13 судов).
   87.0.4280.10187.0.4280.101

info

аксакал


Evgen>>> Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.
Evgen>> Далее у нас идёт балкер "Сергей Лемешев" пр 584 1983 г.
info> 3. Проект 584/1 - стр. №№ 152-164 (13 судов).

Новороссийские были

балкеры тип ХУДОЖНИК МООР пр.584.1 верфь им.Дмитрова Болгария 24105 двт

1. Художник Моор 1983-
2. Сергей Лемешев 1983-
3. Вера Марецкая 1984-
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.

Далее - нефтерудовозы "Капитан Димов" (бывший "Viking Head") и "Капитан Иванов" (бывший "Geranta") шведской постройки 1982 г. Имеется 10 чертежей, среди которых есть теория и общие виды с планами надстройки и палуб (1:200).
Прикреплённые файлы:
al_oldotkr12_3838.jpg (скачать) [1280x671, 157 кБ]
 
 
   55

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> Продолжаю информирование о нашей коллекции чертежей.

Далее у нас идёт "Мысхако" проекта 19610, сухогруз река-море 1993 г. Имеется 8 чертежей: общие виды и планы, продольный разрез и конструктивные чертежи по корпусу. Теории нет, но есть 16 поперечных сечений.

Тип Волга, проект 19610

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

 

   55

kkg1960

опытный

Evgen> ... У тебя же есть богатый опыт раскулачивания итальянских архивов на интересные чертежи
Evgen> - может ты ещё разок запросишь генуэзский архив, на предмет
Evgen> наличия/отсутствия у них чертежей "Леопардо да Винчи", который
Evgen> у них в Генуе строился на верфи Ансальдо?...


Женя, та меня самого колбасит, когда смотрю на фотки ПОЛЕТАЕВа. А опыт - то дело наживное. Нам тогда просто повезло, как везёт дилетантам.
От плохо ты помнишь наши раскулачивания. ;) Невжеж 9 лет таки срок склероза? :D
Вспомни что я тебе писал о ответах из горархива Ливорно, о том, куда архивировали основные объёмы док-ции верфи. Вспомни ПЛУРИМА ...
И второй момент, не такой лирический, тудой надо ехать, и надо оперировать энной суммой в эвро-долларах. А я как раз сегодня заплатил коммуналку, оч! скромную - 2660(1820-тепло), ну и тоскаааа.

Так что Женя, я б с удовольствием, как 9 лет назад, :D но я пас, и не от душевной паскудности, "а от того что у меня велосипеда небыло". :D шутю конечно про велосипед.

Фото ЛЕОНАРДО, Санта Круз, Канары.
Прикреплённые файлы:
Leonardo daVinchi_o.jpg (скачать) [3848x2606, 1,54 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2020 в 20:20

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> Вспомни что я тебе писал о ответах из горархива Ливорно, о том, куда архивировали основные объёмы док-ции верфи. Вспомни ПЛУРИМА ...
kkg1960> тудой надо ехать, и надо оперировать энной суммой в эвро-долларах.

Костя, спрос не ударит в нос! У тебя преимущество перед нами - для них ты
цеевропа, а мы мордор, они на нас в стойку встают. Это всё без подвоха!
Я с 2014 г. заметил как некоторые итальяныши перестали общаться.
Так это частные лица, а то госучреждения!
Ну а ежели деньга потребуется, думаю порешаем. ;)
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

rspc

втянувшийся

kkg1960> И давно ЧЦПКБ на Шевченко сделали УкрНИИМФом? Наверно сразу в 91-м? :D

Черноморское ЦПКБ никогда не находилось на Шевченко.
На пр. Шевченко находился ЧерноморНИИпроект
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru