[image]

LET L-410, L-610 / УГМК

 

3X

аксакал
★☆
Проект L-610 разработан в конце 80-х годов чешским КБ Let Kunovice по заказу АЭРОФЛОТА СССР

Уральский завод гражданской авиации планирует в 2022 году начать испытания самолета L-610

Уральский завод гражданской авиации планирует в 2022 году начать испытания самолета L-610 — журнал «Эксперт-Урал» //  www.acexpert.ru
 

 

   77
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 15:31

3X

аксакал
★☆

УЗГА начнет поставку самолетов L-610 в 2023 году

Первым потенциальным заказчиком обновленных 40-местных ВС стали "Полярные авиалинии" //  www.ato.ru
 
29 августа 2020г. гендиректор УЗГА Вадим Бадеха и гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров подписали предварительное соглашение о поставке 10 самолетов L-610 с 2023 по 2025 г.
 
   77

3X

аксакал
★☆

Предложение самолета ТВРС на основе чехословацкого самолета L-610

На веб-ресурсе AviaPort.Ru – авиация и бизнес известный участник leutenant выложил небезынтересную презентацию проекта турбовинтового регионального самолета ТВРС, предлагаемого екатеринбургским АО Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) на основе разрабатывавшегося еще в социалистические… //  bmpd.livejournal.com
 

О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300

Наука, Технологии, ВПК, Импортозамещение, ИТб айти //  tehnoomsk.ru
 
   77

  • stas27 [20.12.2020 10:07]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ru/ac/acexpert/public/images/resize/676x344/wmax/public-uploaded-blocks-images-08-12-8c-08128cd4d30f7986bd5aa006aa5adb65.jpg

  • stas27 [20.12.2020 10:09]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ru/at/ato/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/let610_maks95_yk_1_1.jpg

spam_test

аксакал

3X>
судя по написанному, производитель не поинтересовался, для чего нужны эти самолеты?
   87.0.4280.10787.0.4280.107

3X

аксакал
★☆
s.t.> судя по написанному, производитель не поинтересовался, для чего нужны эти самолеты?
они просто нужны, как и другие, много! ;)
   77
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

3X> они просто нужны, как и другие, много! ;)
просто интересно, как долго наши типа бизнесмены будут скакать по граблям, делая технику из любви к творчеству, а не из потребностей рынка.
   87.0.4280.10787.0.4280.107

3X

аксакал
★☆
s.t.> а не из потребностей рынка.
рынок требует разные типы, причем самолеты нужны вчера, а не через 10 лет
и то что данный сабж, ИЛ-114 и некоторые другие совсем не перфект - никого не волнует, потому что выбора нет, нужно на чем то летать!
   77

3X

аксакал
★☆
L-410 довольно старый проект, первый полет -1969г. Выпущено около 1200 бортов, из них 862 поставлено в СССР. В 1992г. в парке РФ оставалось 750 бортов, а в 2013г. - около 40, из них 10 в ВВС.

С 2018 года УЗГА начал сборку Л-410, в том-же году сдано 5 единиц.
На данный момент около 20. Производство происходит по лицензии чешской Aircraft Industries (бывш. Let Kunovice)

L 410 — самый «проходимый» в своем классе

Уральский завод гражданской авиации //  www.uwca.ru
 

Новый самолет Л-410 сегодня совершил первый рейс из села Лешуконское в Архангельск

Новое приобретение областной авиации. Сразу два новых самолета Л-410 будут совершать рейсы по региону и в соседнюю Карелию. Сегодня — первый полет из села Лешуконское. //  www.pomorie.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 15:41
3X> рынок требует разные типы, причем самолеты нужны вчера, а не через 10 лет
3X> и то что данный сабж, ИЛ-114 и некоторые другие совсем не перфект - никого не волнует, потому что выбора нет, нужно на чем то летать!
Рынок-то требует. Но вот вместо покупки готовых атр42 точно так же брать импортную машину и пилить на ней субсидии на "отечественный авиапром" - это выглядит мерзопакостно.
   33.0.0.033.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Рынок-то требует. Но вот вместо покупки готовых атр42
ATR не вариант, Мистрали уже проходили, а лицензию ATR вроде не предлгает.
Условие простое - производство в РФ!
Эти чешки начали с 35% местных комплекутющих, сейчас к ним российские двигатели готовят, будет отечественный самолет. Плюс база для них имеется, все таки почти 1000 штук была в СССР
   77
3X> ATR не вариант, Мистрали уже проходили, а лицензию ATR вроде не предлгает.
3X> Условие простое - производство в РФ!
3X> Эти чешки начали с 35% местных комплекутющих, сейчас к ним
35% местных комплектующих - это те же мистрали. Те же ан148 или 140. Те же сафраны.
Это все равно импорт
Но!
Но при этом со льготными налогами, с субсидиями, т.д.
То есть, бюджету это обходится дороже, чем было б купить импорт. И при этом все равно остается чистым импортом со всеми вытекающими.

И, повторюсь, это схема работы узга, со всеми изделиями они так.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #20.12.2020 19:29  @Bredonosec#20.12.2020 18:45
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
3X>> ATR не вариант, Мистрали уже проходили, а лицензию ATR вроде не предлгает.
3X>> Условие простое - производство в РФ!
Bredonosec> 35% местных комплектующих - это те же мистрали. Те же ан148 или 140. Те же сафраны.
Bredonosec> Это все равно импорт

Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
   84.084.0

3X

аксакал
★☆
DustyFox> Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
да, все российское, включая бренд LET, и технологии принадлежит УГМК, к тому же многое делают уже на территории РФ. УЗГА собирает по лицензии УГМК :) Только конечно, все те активы что не на територии РФ могут быть заблокированы в момент Ч, поэтому происходит процесс локализации на терр. РФ.
Двигатели там изначально навроде были канадские, где фактически их делали: в ЧССР или на Западе - не знаю, потом чешские Walter - этот завод американцы (GE) в 2008г. забрали, и пока приходится их ставить на 410/610, до тех пор пока дают :)
   77
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 20:09
LT Bredonosec #20.12.2020 20:49  @DustyFox#20.12.2020 19:29
+
-
edit
 
DustyFox> Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
Завод как стоял так и стоит физически в чехии.
Потому кто заплатил за него деньги - имеет ровно нулевое значение в плане защиты от ссанкций. И ровно такое же нулевое значение в плане того, где находятся рабочие места, налоги и т.д.
Я это уже писал раз сто.
Но почему-то никто не слышит.
   83.083.0
RU спокойный тип #20.12.2020 21:00  @Bredonosec#20.12.2020 20:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox>> Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
Bredonosec> Завод как стоял так и стоит физически в чехии.
Bredonosec> Потому кто заплатил за него деньги - имеет ровно нулевое значение в плане защиты от ссанкций. И ровно такое же нулевое значение в плане того, где находятся рабочие места, налоги и т.д.
Bredonosec> Я это уже писал раз сто.
Bredonosec> Но почему-то никто не слышит.

вопрос кто является владельцем прав на самолёт. если отвлечься от всех нюансов локализации то условно это вариант SSJ или вариант ан-148. я так для себя и не понял.
   84.084.0
RU DustyFox #20.12.2020 21:08  @Bredonosec#20.12.2020 20:49
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
Bredonosec> Завод как стоял так и стоит физически в чехии.
Bredonosec> Потому кто заплатил за него деньги - имеет ровно нулевое значение в плане защиты от ссанкций. И ровно такое же нулевое значение в плане того, где находятся рабочие места, налоги и т.д.

Запустят в серию у нас, и завод физически переедет к владельцу, т.е. к нам. Пусть даже и в виде металлолома. Но не сразу, а лет за 5-10, чтобы работники квалификацию растеряли. Во всяком случае я бы, скорее всего, поступил именно так. Ничего личного - джаст бузинес, просто чехи не вписались в рынок!(тм)
   84.084.0
LT Bredonosec #20.12.2020 22:17  @DustyFox#20.12.2020 21:08
+
-
edit
 
DustyFox> Запустят в серию у нас, и завод физически переедет к владельцу, т.е. к нам.
не переедет.
Никак и никогда.

>Пусть даже и в виде металлолома. Но не сразу, а лет за 5-10, чтобы работники квалификацию растеряли. Во всяком случае я бы, скорее всего, поступил именно так.
"зьисть-то он зьист,та кто ж ему даст?" ©
плюс не для того узга его покупал, чтоб превратить в лом. Он вкладывается в завод, а не разоряет его.
   83.083.0
LT Bredonosec #20.12.2020 22:23  @спокойный тип#20.12.2020 21:00
+
+1
-
edit
 
с.т.> вопрос кто является владельцем прав на самолёт. если отвлечься от всех нюансов локализации то условно это вариант SSJ или вариант ан-148. я так для себя и не понял.
это если придерживаться позиции, что в мире работает сила права, а не право силы.
в нашем мире любая возможность отнять у рф - будет использована. Неважно, по юрисдикции на место производства, по правам, по чему угодно.
Потому я против вкладывания денег бюджета рф в то, что будет отнято.
   83.083.0
RU спокойный тип #21.12.2020 08:13  @Bredonosec#20.12.2020 22:23
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вопрос кто является владельцем прав на самолёт. если отвлечься от всех нюансов локализации то условно это вариант SSJ или вариант ан-148. я так для себя и не понял.
Bredonosec> это если придерживаться позиции, что в мире работает сила права, а не право силы.
Bredonosec> в нашем мире любая возможность отнять у рф - будет использована. Неважно, по юрисдикции на место производства, по правам, по чему угодно.
Bredonosec> Потому я против вкладывания денег бюджета рф в то, что будет отнято.

я же с тобой согласен.
вот и вопрос, смогут ли они этого L610 например локализовать на 100% в РФ.
два завода же лучше чем один - в случае чего хоть часть бизнеса останется.
тут вопрос прав и комплектухи важен, просто "собирать" самолёты как аны на ВАСО - это путь тупиковый.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Если мне не изменяет склероз - Л-410/610 куплен нашими полностью, вместе с заводом. Только движки купить не успели под шумок.
Изменяет :)
Смотреть с 20:30 примерно

Совещание комитета СФ по экономической политике. Запись трансляции 8 июля 2020 года
На совещании в Совете Федерации обсудили перспективы разработки и производства отечественных самолетов гражданской авиации.

У Л-410 Е20 локализация 30%, с отечественными движками будет 70%, а вот по Л-410 NG даже еще не договорились
Скажем права владения конструкторской документацией и внесения в нее изменения нет.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #21.12.2020 10:50  @спокойный тип#21.12.2020 08:13
+
-
edit
 
с.т.> вот и вопрос, смогут ли они этого L610 например локализовать на 100% в РФ.
я думаю, даже не захотят.
И не будут этим заниматься даже после прямого приказа. Саботировать, благо, нонче умеют
Более того, вообще распыление небогатых средств бюджета на субсидирование импорта считаю вредительством.
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
yacc> Скажем права владения конструкторской документацией и внесения в нее изменения нет.
Значит чешское КБ Aircraft Industries (бывш. LET) отделилось от завода и владеет всеми правами на модели, что логично, и поэтому не принадлежит УГМК, и тогда да - только производство по лицензии
   77
RU спокойный тип #21.12.2020 20:11  @3X#21.12.2020 20:06
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc>> Скажем права владения конструкторской документацией и внесения в нее изменения нет.
3X> Значит чешское КБ Aircraft Industries (бывш. LET) отделилось от завода и владеет всеми правами на модели, что логично, и поэтому не принадлежит УГМК, и тогда да - только производство по лицензии

тогда это бег по граблям :(
зы пусть движёк сделают "локализованный" , более там каких-то ноу-хау в самолёте нет.
   84.084.0
01.01.2021 01:10, Unix: +1: "бег по граблям", увы но да :-(
RU matvey #30.12.2020 16:46  @спокойный тип#21.12.2020 20:11
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
с.т.> зы пусть движёк сделают "локализованный" , более там каких-то ноу-хау в самолёте нет.
Чтобы не постить новость по кругу:
"Следующий по линейке - L-410, это уже 19 мест, и L-610 - это 44 места, в 2024 году должен полететь", - сказал президент, выразив надежду, что в Екатеринбурге будет налажено соответствующее производство.
Отсюда:

Новости авиационной промышленности России [matvey#30.12.20 16:45]

Путин призвал наконец заменить "кукурузник" Ан-2 новым самолетом "Байкал" Президент заявил, что в России в 2021 году должен быть готов опытный образец пассажирского девятиместного самолета, в 2024 году он должен полететь //  tass.ru   "В конце концов уже нужно заменить Ан-2", - сказал глава государства, говоря о развитии всей цепочки авиации, начиная с самых небольших самолетов. Путин в связи с этим обратил внимание на девятиместный самолет "Байкал", который будет производиться в…// Авиационные новости
 
   2020

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru