Это расположение якорного устройства "Абрека".
По фото видно, когда якорь отдавали, то цепь травили минуя цепной барабан шпиля через два стопора Легофа непосредственно через бортовой клюз.
При съемке с якоря, выхаживали цепь так же через стопор Легофа на горизонтальную поддержку выступающую из битенга и далее на роульс. Цепь огибала роульс, затем на цепной барабан шпиля,и вновь через отводящий роульс в палубный клюз и далее в цепной ящик. Эта схема шпиля и отводящих роульсов использовалась на миноносцах типа "Пернов" (№119 и №120 постройка Крейтона). Минных крейсерах, кстати "Всадник" и " Гайдамак" предшественники "Абрека". Подобную схему с небольшими изменением имели мкр, затем эскадренные миноносцы типа "Финн".