Реклама Google — средство выживания форумов :)
Технически, как понял, используется разгон в разнонаправленных воздушных массах. При обтекании воздушной массой с достаточной скоростью горного хребта удачной в аэродинамическом плане конфигурации, поток согласно закону Бернулли ускоряется (сужение струи). С подветренной стороны и ниже гребня при этом ветер может быть в зависимости от конфигурации хребта совершенно другого направления.
Соответственно, техника полета состоит в том,чтоб получить некоторую скорость в одном потоке, пролететь сквозь границу масс так, чтоб оказаться против течения, соответственно, с повышенной скоростью. Совершить форсированный разворот, пролететь сквозь границу сред с полученной прибавкой энергии и повторить там маневр. Наращивая скорость до предела прочности конструкции. Я так не пробовал, но, судя по видео, у группы всё получилось как нельзя лучше.
Размах крыла модели из композитных материалов составил 3.3 метра.
Перегрузки на разворотах достигали, как пишут, 60-80G (цифра мне выглядит весьма большой, учитывая АД потери, но если видео реально, подобная скорость должна так и давать...). Теоретический предел прочности планера, как говорит создатель, даёт резерв до достижения 933 км/ч.
Рекорд фиксировался допплеровским радаром. Использование ЖПС, где скорость вычисляется через смену обновляемых один раз в секунду координат, при длительности круга в районе секунды полностью лишено смысла.